Мероприятие прошло в формате нескольких сессий, на которых прозвучали доклады, посвящённые основным трендам современного B2B маркетинга. Спикеры конференции представили гостям показательные кейсы из своей практики. В частности, отклик аудитории вызвали выступления, посвящённые анализу социальных сетей как инструмента для развития бизнеса. Участники конференции с интересом обсудили особенности использования digital-технологий в стандартных и полевых условиях, возможности e-commerce в развитии отношений с B2B-потребителями, тонкости взаимодействия B2B-компаний с прессой и многое другое.
В качестве эксперта на конференцию был приглашён Руководитель отдела Интернет-продаж QBF Александр Арсеньев. Он рассказал о том, как увеличить конверсию сайта и сгенерировать дополнительный трафик.
«СЕЙЧАС ВСЕ КОМПАНИИ ЗАНИМАЮТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, – НАЧАЛ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИИ QBF. – САЙТЫ ПОЯВИЛИСЬ ДАЖЕ У ТЕХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРЫХ СОВСЕМ НЕДАВНО БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ИМ НЕ НАЙТИ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ». АЛЕКСАНДР ВЫДЕЛИЛ ДВЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА В БИЗНЕСЕ, – ЭТО ГЕНЕРАЦИЯ ТРАФИКА И УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ. «НА МОЙ ВЗГЛЯД, К НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫМ КАНАЛАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА ОТНОСЯТСЯ SEO, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА, СПАМ-РАССЫЛКА, ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ», – ОБОЗНАЧИЛ АЛЕКСАНДР. СРЕДИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СПИКЕР ВЫДЕЛИЛ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ КАК НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Участники конференции с большим интересом встретили выступление специалиста QBF. Слушатели отметили, что без внимания к Интернет-ресурсам развитие бизнеса сегодня невозможно. Многие гости мероприятия поблагодарили спикера за анализ конкретных инструментов, которые позволяют увеличить трафик на сайтах. В конце своего выступления Александр подчеркнул, что специалистам в области B2B очень важно собираться на форумы и различные семинары, чтобы сообща определять тренды индустрии и подбирать наиболее эффективные решения для бизнеса.