Быдло:Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.
Тяжело стрелять из пушки по воробьям,которые пытаються нагадить на голову!!Слава интернету - можно сидя дома не заходя в отхожее место,выложть все,что нормальному человеку даже в голову не придет.Хотя есть более цивилизованные правила борьбы за так называемую справедливость!С другой стороны,чего ВЫ хотите,благодарности от быдла,которое спит и ждет,как не работая,иметь много денег??Мир ВАМ и СИЛ в борьбе!!!!
прошу прощения что встрял в вашу мирную беседу...мне интересно просто стало...решил устроиться на работу в компанию ледяной дом...предварительно захотелось почитать рекомендации...вас по моему зовут алексей...извиняюсь за нескромность,но все же...вы с 2010 года не работаете в данной компании,(с ваших слов)...откуда тогда такая осведомленность о происходящем внутри компании???к чему такая рьяность...приедем выбьем зубы...и для чего так отстаивать интересы компании?само собой напрашивается вывод,что вы там работаете...я не буду ни чего говорить о работе компании и технологии изготовления продукции,потому что не знаю...но вот о манере общения с людьми задуматься стоит...своими высказываниями вы просто напросто сами портите имя компании выражаясь от ее лица...я не смею ни кого заверять
,что там все так общаются...я этого не знаю...но из того как общаетесь непосредственно вы я сделал вывод,что работать там не буду...по крайней мере я считаю так-если человека что то не устраивает в работе то стоит выяснить причину,почему...может и человек сам не хочет и не умеет работать,а может и руководитель создал такую обстановку...но это мое мнение...если у вас появится желание посчитать мои зубы,то я готов дать вам свой адрес...
да еще...при общении с девушками в центральном офисе сложилось вполне нормальное мнение...хотя сколько людей столько и мнений...на знаки препинания и орфографию внимание не уделял...
сам работник данной организации, и могу с уверенностью утверждать, что отношение к работникам скотское, с зарплатой постоянно какие то проблемы.... и к слову, почему были удаленны посты из этой темы!??! что за укрывательства? мнение у каждого человека свое, и если человек высказал свое мнение, компания не в праве удалять его!!!
Какой кошмар! Как можно так реагировать на мнение работников или бывших работников? Кто пишет то? Вы просите тут всех представиться, а сами втихую строчите всякую грязь, да еще и с оскорблениями! Нет пламя без огня! Раз пишут данные отзывы, значит не довольны люди! Имидж Вашей организации не в чистом офисе и участии в городских праздниках, а в адекватном отношении к людям, которые трудятся на вас, уважении и умении правильно распрощаться, если кого-то что-то не устроило! Не поливайте грязью всех и вся, да не политы будете. А имидж потерянный можно исправить явно не тем что вы обозвали сотрудника "Свинья лживая", а лишь уважением и умением выслушать недовольную сторону. Даже не верится, что такое могут написать взрослые, адекватные люди, тем более сотрудники компании, позиционирующей себя, как сверх престижная! Фу! Выражаю презрение комментатору и взываю руководство компании к смене оратора, коль вам так важны прения в глобальной сети.
Слушай деревня-ты хотя бы русские народные пословицы выучиПЛАМЯ БЕЗ ОГНЯ??МОЖЕТ БЫТЬ ДЫМ??А кто тебе сказал,что отвечают сотрудники?Просто нравиться мне эта фирма,а тебе нет!Или ты думаешь ,что только ты и тебе подобные могут ненавидеть,а другие любить не могут???
А комментарий то Ваш удалили) Вы не правы... И не грозите, с хамлом всегда можно разобраться в определенных органах. А коль Вы не работник данной организации, создайте фан-клуб и там обсуждайте все со своими хабальческими манерами. Все, кто видят данную переписку, не на Вашей стороне, а ее уже видят многие, поверьте, "пиар" я вам обеспечу) Учитесь уважать людей. Мира Вам)
от имени руководства хотелось бы поздравить александра потапова! Держись мужик !!!!Ты рулишь!!Все проидет!!! И ты ВМЕСТЕ со всеми !!!Счастья и у дачи!!Где жрешь там не ....!!!
Хочу пожаловаться на продавщицу ларька по ул.Коммунистической рядом с магазином "Магнит" . Её зовут Светлана. За её хамским отношением к покупателям наблюдаю уже второй год. При покупке продавцом был допущен обсчет, обман, а именнр по отношению к детям. Мы, взрослые, по этому поводу с ней уже ругались, но она не обращала внимание и продолжает до сих пор даже нам, взрослым, хамить.
С учетом изложенного, в соответствии с постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к виновнице ларька Светлане. Ваши покупатели.
спасибо за информацию!Обязательно проверим и сообщим вам о результатах!В любом случае приносим извинения от имени компании!На будущее: в случаях плохого обращения продавца звоните по указанным на павильоне телефонам!!
КТО ЗНАЕТ КАК ВЗЫСКАТЬ ДОЛГИ С НЕРАДИВЫХ РАБОТНИКОВ??? ЕСЛИ ЕСТЬ ОПЫТ - ДЕЛИТЕСЬ ПРЯМО ЗДЕСЬ!!!СНАЧАЛА ИДЕШЬ ИМ НА ВСТРЕЧУ, А ПОТОМ ПОЛУЧАЕШЬ ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ!!!