Поисковое продвижение – относительно молодой вид бизнеса. Сегодня в этой нише предлагает услуги очень большое количество компаний, обещающих гарантированный вывод ресурса в ТОП 10. Как не ошибиться в выборе и доверить судьбу своего сайта в надежные руки?
Компании, которые специализируются на SEO, своим рождением обязаны стремительно развивающемуся рынку цифровых технологий. При этом цели и ценности у них порой кардинально отличаются. Выбирая интернет-агентство, рекомендуется прибегнуть к следующему алгоритму:
Обозначить приоритеты.
Проверить кандидатов.
Подписать договор с победителем вашего мини-тендера.
Четко придерживаясь этих трех простых шагов, вы значительно минимизируете риски. Попробуйте посмотреть на этот бизнес, с точки зрения компании, предлагающей услуги.
Как расставить правильные приоритеты?
Перед тем, как начинать поиски СОЕ компании, попробуйте составить список критериев, по которым вы будете оценивать будущих кандидатов. В 95% случаев он выглядит приблизительно так:
цена;
перспективы;
гарантии;
опыт;
исполнители;
план.
Однако этот логичный и разумный список является в корне неверным и ошибочным. Представьте, что вы ищите доктора для заболевшего родственника. Наверняка, вопрос стоимость его услуг будет рассматриваться уже после того, как вы убедитесь в его достаточной квалификации и опыте. Список релевантных критериев в этом случае будет выглядеть таким образом:
исполнители;
опыт;
план;
перспективы;
цена;
гарантии.
Вы доверите лечение тому, кто обладает хорошей репутацией, которая подтверждена отзывами, достаточным опытом и не обещает невозможного, но трезво оценивает ситуацию. Поэтому выбирать доктора и оптимизатора следует, руководствуясь в выборе почти одними и теме же пунктами. Следует принять во внимание опыт компании, наличие современных систем аналитики и автоматизации – словом все обязательные составляющие успешного продвижения. Такие авторитетные компании как, например, Marketing Partner Group в СПб, имеют за плечами солидную историю и сотни положительных отзывов от довольных сотрудничеством клиентов.
Солидные компании еще на этапе обсуждения коммерческого предложения предоставят вам на рассмотрение детальный план работы. Если план изложен в общих чертах – обязательно попросите составить более подробный, после чего покажите его независимому эксперту. Он поможет сформулировать некоторые уточняющие вопросы и выявить подлежащие исправлению недостатки. Так, если для интернет-магазина в плане не выделено около 40 часов на составление семантического ядра, т скорей всего продвижение успеха иметь не будет.
Чтобы судить о результатах работы интернет-агентства, нужно как минимум 2-3 месяца. Поэтому если ваши ожидания не оправдались моментально, наберитесь терпения, может через несколько дней ситуация исправится кардинальным образом.