Сервис Деск является службой поддержки, которая помогает потребителю и ориентирована на работу с жалобами и просьбами, поступающими от клиента к поставщику услуг. Общий вид настроек может реализовывать целый ряд задач для любой сервисной организации. Далее подробнее рассмотрим, как отследить качество ИТ-сервисов с помощью Сервис Деск https://icl-services.com/services/service-desk/.
Для чего нужен Сервис Деск
В сегодняшних условиях, когда ИТ-услуги постоянно усложняются, Сервис Деск позволяет справляться с растущим числом запросов к работе ИТ-инфраструктур. Мониторинг эффективности используемых программ и оборудования, в свою очередь, существенно влияет на организацию бизнеса.
Одной из главных целей организации бизнеса является клиентоориентированность. Когда клиент встречается с проблемой или поломкой, организатор должен максимально быстро оказать квалифицированную поддержку в работе программы. В этом случае грамотную помощь обеспечивает автоматизация искусственного интеллекта на базе службы Сервис Деск.
Что нужно знать о службе Сервис Деск
Список опций, который реализует Сервис Деск, очень обширный. Чтобы на выходе получить эффективную и полезную службу, необходимо сначала сформировать перечень обязанностей, которые вы ей передадите. Среди таковых можно выделить:
- обеспечение контакта с пользователями (ответы на звонки);
- регистрацию жалоб и вопросов клиентов;
- мониторинг процессов в соответствии с SLA;
- управление предоставляемыми услугами в сфере сервиса;
- урегулирование возникающих инцидентов;
- согласование контактов различных служб и сторонних партнеров;
- формирование плана по оптимизации обслуживания;
- распознавание причин возникновения проблем;
- предоставление информации об обучении пользователей;
- предоставление информации о потребностях в улучшении услуг.
Процесс фиксирования инцидента и его устранения осуществляется компьютеризированными решениями, которые вносят четкость, а также позволяют организовывать поиск и доступ к записям о возникших ситуациях, сбоях или другой управленческой информации. Системы Сервис Деск также умеют координировать запросы на обслуживание или контролировать следование положениям контракта, отслеживать последовательность работ и проч.
Сервис Деск уже доказал свою эффективность на рынке. Его мультизадачность позволяет выстраивать действенные бизнес-процессы и получать положительную обратную связь от клиентов.