выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Служба поддержки на основе искусственного интеллекта

26.05.2020

Сервис Деск является службой поддержки, которая помогает потребителю и ориентирована на работу с жалобами и просьбами, поступающими от клиента к поставщику услуг. Общий вид настроек может реализовывать целый ряд задач для любой сервисной организации. Далее подробнее рассмотрим, как отследить качество ИТ-сервисов с помощью Сервис Деск https://icl-services.com/services/service-desk/.

Для чего нужен Сервис Деск

В сегодняшних условиях, когда ИТ-услуги постоянно усложняются, Сервис Деск позволяет справляться с растущим числом запросов к работе ИТ-инфраструктур. Мониторинг эффективности используемых программ и оборудования, в свою очередь, существенно влияет на организацию бизнеса.

Одной из главных целей организации бизнеса является клиентоориентированность. Когда клиент встречается с проблемой или поломкой, организатор должен максимально быстро оказать квалифицированную поддержку в работе программы. В этом случае грамотную помощь обеспечивает автоматизация искусственного интеллекта на базе службы Сервис Деск.

Что нужно знать о службе Сервис Деск

Список опций, который реализует Сервис Деск, очень обширный. Чтобы на выходе получить эффективную и полезную службу, необходимо сначала сформировать перечень обязанностей, которые вы ей передадите. Среди таковых можно выделить:

  • обеспечение контакта с пользователями (ответы на звонки);
  • регистрацию жалоб и вопросов клиентов;
  • мониторинг процессов в соответствии с SLA;
  • управление предоставляемыми услугами в сфере сервиса;
  • урегулирование возникающих инцидентов;
  • согласование контактов различных служб и сторонних партнеров;
  • формирование плана по оптимизации обслуживания;
  • распознавание причин возникновения проблем;
  • предоставление информации об обучении пользователей;
  • предоставление информации о потребностях в улучшении услуг.

Процесс фиксирования инцидента и его устранения осуществляется компьютеризированными решениями, которые вносят четкость, а также позволяют организовывать поиск и доступ к записям о возникших ситуациях, сбоях или другой управленческой информации. Системы Сервис Деск также умеют координировать запросы на обслуживание или контролировать следование положениям контракта, отслеживать последовательность работ и проч.

Сервис Деск уже доказал свою эффективность на рынке. Его мультизадачность позволяет выстраивать действенные бизнес-процессы и получать положительную обратную связь от клиентов.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям