Чтобы привлечь клиентов к определенному продукту и рекламировать бренд, используется SMM продвижение. Под этим термином подразумевается продвижение в социальных сетях.
Перед тем, как приступить к этому способу продвижения, следует знать, чем SMM услуги отличаются от контекстной рекламы. SMM используется для того, чтобы потенциальный клиент задумался о необходимости какого-либо товара или услуги. А вот контекстная реклама демонстрируется тем пользователям, которые каким-то образом уже проявили интерес к конкретному товару или услуге.
Задачи SMM
Этот способ продвижения позволяет:
- увеличить конверсии и продвинуть сайт;
- продвигать товар в поисковых системах;
- расширять потенциальную целевую аудиторию;
- повышать узнаваемость бренда;
- рассказывать о ценностях бренда;
- создавать привлекательный образ компании.
Инструменты SMM
Для реализации перечисленных задач используется несколько инструментов. Во-первых, основой SMM может считаться контент-маркетинг. Качественный текстовый или визуальный контент позволяет привлечь большое количество пользователей. Во-вторых, в рамках SMM бренд сотрудничает с блогерами, которые рекламируют товар или услуг своим подписчикам. В-третьих, эффективным инструментом является оффер в Facebook. Для SMM продвижения также могут использоваться конкурсы для подписчиков, хештеги для привлечения целевой аудитории, видеотрансляции и т.д.
Этапы внедрения
SMM продвижение начинается с определения целей этого процесса. Чаще всего этот метод продвижения используется для увеличения продаж, проведения исследований и организации мероприятий.
Далее необходимо разработать SMM-стратегию и подобрать подходящую социальную сеть. При выборе соцсети нужно учитывать особенности аудитории и запланированного контента. Для SMM продвижения можно использовать не только социальные сети, но и мессенджеры.
В ходе SMM продвижения также необходимо позаботиться о создании сообщества и его графическом оформлении, разработке контент-стратегии и анализе ЦА. Дополнительно нужно проанализировать и конкурентов. Успех продвижения также зависит от выбора инструментов и качества контента.
Результаты SMM
Первые результаты этого способа продвижения заметны после трех месяцев работы. На сроки отдачи SMM продвижения влияет степень известности компании. В целом SMM можно сравнить со снежным комом. Этот метод продвижения требует длительной подготовки, но если все выполнено правильно, то затем он будет давать результат самостоятельно. Поэтому так важно привлекать к SMM продвижению профессионалов.