выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как работает SMM продвижение

18.03.2022

Чтобы привлечь клиентов к определенному продукту и рекламировать бренд, используется SMM продвижение. Под этим термином подразумевается продвижение в социальных сетях.

Перед тем, как приступить к этому способу продвижения, следует знать, чем SMM услуги отличаются от контекстной рекламы. SMM используется для того, чтобы потенциальный клиент задумался о необходимости какого-либо товара или услуги. А вот контекстная реклама демонстрируется тем пользователям, которые каким-то образом уже проявили интерес к конкретному товару или услуге.

SMM продвижение

Задачи SMM

Этот способ продвижения позволяет:

  • увеличить конверсии и продвинуть сайт;
  • продвигать товар в поисковых системах;
  • расширять потенциальную целевую аудиторию;
  • повышать узнаваемость бренда;
  • рассказывать о ценностях бренда;
  • создавать привлекательный образ компании.

Инструменты SMM

Для реализации перечисленных задач используется несколько инструментов. Во-первых, основой SMM может считаться контент-маркетинг. Качественный текстовый или визуальный контент позволяет привлечь большое количество пользователей. Во-вторых, в рамках SMM бренд сотрудничает с блогерами, которые рекламируют товар или услуг своим подписчикам. В-третьих, эффективным инструментом является оффер в Facebook. Для SMM продвижения также могут использоваться конкурсы для подписчиков, хештеги для привлечения целевой аудитории, видеотрансляции и т.д.

инструменты SMM продвижения

Этапы внедрения

SMM продвижение начинается с определения целей этого процесса. Чаще всего этот метод продвижения используется для увеличения продаж, проведения исследований и организации мероприятий.

Далее необходимо разработать SMM-стратегию и подобрать подходящую социальную сеть. При выборе соцсети нужно учитывать особенности аудитории и запланированного контента. Для SMM продвижения можно использовать не только социальные сети, но и мессенджеры.

В ходе SMM продвижения также необходимо позаботиться о создании сообщества и его графическом оформлении, разработке контент-стратегии и анализе ЦА. Дополнительно нужно проанализировать и конкурентов. Успех продвижения также зависит от выбора инструментов и качества контента.

внерение smm

Результаты SMM

Первые результаты этого способа продвижения заметны после трех месяцев работы. На сроки отдачи SMM продвижения влияет степень известности компании. В целом SMM можно сравнить со снежным комом. Этот метод продвижения требует длительной подготовки, но если все выполнено правильно, то затем он будет давать результат самостоятельно. Поэтому так важно привлекать к SMM продвижению профессионалов.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям