выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

5 важных советов по созданию сайта

11.12.2016

Если у Вас есть свой бизнес или предприятие, что требуется для него создать свой сайт. Это шаг для развития компании. С интернет сайтов даже можно создавать полноценный страт бизнеса. Перед тем, как создать свой сайт, требуется продумать все нюансы и особенности работы с ним. За такую работу могут взяться только настоящие специалисты из depix.ru. Они смогут  создать любой сайт по требованиям заказчика. Создание сайта считается не просто задачей, а настоящим проектом, над которым требуется поработать и продумать каждый пункт. Во время разработки пользователь может столкнуться с рядом проблем и должен быть к ним готов. Именно поэтому требуется знать основные советы специалистов:

  • При создании сайта требуется думать в первую очередь не об оформлении, а – о клиентах. Каждый пользователь, попав на сайт должен чувствовать комфорт. При этом человек владелец сайта должен понимать, что он полезного даст людям. Если это касается услуг, то они должны предложить лучшие условия сотрудничества. Если же это касается продаж, то в каталоге должны быть представлены лучшие товары. При этом нужно продумать рекламу до мелочей. Пользователь должен быть готов расстаться со своими деньгами. Если думать о клиентах, то требуется предусмотреть следующие особенности:
  1. Разработчики должны ознакомиться с поведением всех потенциальных клиентов. Клиенты должны сконцентрироваться на предлагаемых услугах или товарах, чтобы владелец получал от бизнеса доход;
  2. Для клиентов должны быть представлены специальные площадки и места, чтобы они не перешли к конкурентам;
  3. Клиентам нужно помогать и оказывать помощь. У них могут возникать трудности и сотрудники должны как можно лучше помочь им;
  4. Сотрудники сайта должны визуально знать весь сайт, чтобы помочь в решении любой проблемы.

Некоторые клиенты уверены, что они все знаю о сайтах, но во время пользования могут возникнуть самые разные вопросы. Перед созданием сайта каждый владелец должен разобраться в том, какой информацией владеет клиент. Проверить это очень просто. Для этого требуется знать процентное соотношение мужчин и женщин, которые посещает сайт, а также данные по возрастным группам. Немаловажное значение имеет география клиентов и временные периоды, когда предложением интересует больше всего людей.

  • Клиент должен заранее понять, что попадет на определенный сайт. Для любого бизнеса требуется создать свой сайт. Это очень выгодное предложение, которые не только помогает бизнесу, но становится его частью. Некоторые люди уверяют, что порталы ничем не помогают. Бывают случаи, когда клиент заходит на сайт, но при этом ничего так не покупает.  В истории часто происходили случаи, когда сайты просто прогорали. На самом деле такое происходило, но не всегда. Над сайтами надо работать и продумывать каждый шаг. Каждая поисковая система имеет свои особенности по составлению списка сайтов. Они сами определяют, куда направить пользователей, и поэтому требуется выбрать подходящий вариант оптимизации. Если требуется направить пользователей на определенный сайт, то следует провести внутреннюю оптимизацию и перелинковку внутренней страницы. Также требуется иметь хорошие связи с другими страницами;
  • Не всегда красивые и яркие сайты являются популярными. Некоторые считаются, что яркие сайты будут пользоваться популярностью. На самом деле это не так. Дизайн сайта не должен быть очень ярким, а вот описания и фотографии, наоборот, должны выделяться среди общего оформления. Пользователь должен обратить внимание на товары или услуги, предлагаемые на сайте. Клиент не обращает внимания на оформление, но оно может сбивать его с толку. Чаще всего на таких порталах люди меньше всего совершают коммерческие действия и тем более читают информацию. Поручив это дело профессиональным дизайнерам, можно быть спокойным за построение дизайна. Пользователь должен правильно компоновать палитры и цветовые гаммы. При этом нужно умение работать в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop;
  • Принципы воздействия на клиентов. Большинство пользователей обращают внимание на дополнительные услуги, которые позволяют проще пользоваться сайтами. Пользователи, который первый раз оказались на сайте никогда не звонят по контактному телефону, чтобы решить сои проблемы. Чаще всего они пользуются формами обратной связи. Или просто формируют корзинку с заказанными товарами. Особенно пользуются успехом чаты или диалоги, где можно пообщаться с одним из сотрудников портала и решить свои вопросы;
  • Не пользуйтесь бесплатными решениями. Благодаря развитию Интернета большим успехом начали пользоваться  бесплатные площадки. Они могут представлять собой обычные сайты-визитки и даже интернет-магазины. Пользователи могут воспользоваться бесплатными предложениями и потом все очень плохо закончится. Владельцы таких порталов не смогут оказать необходимые услуги всем пользователям.  

 

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям