Не в коем случае ничего не заказываете в магазине two.legs_shop .
3 августа 2020 года я заказала кроссовки, отправить обувь должны были в течении 7 -10дней , в заданный срок кроссовки не отправили и начали кормить завтраками, что вот уже через день отправят
Спустя месяц мне написали аккаунт поддержки, и мне сообщили что выбранная мной пара оказалась с браком, попросили выбрать другую.
Затем на протяжении месяца мне писали, что товар отправлен и они ждут трек код, в итоге ничего не отправили
Я попросила вернуть деньги ,и история с завтраками начала повторяться,а аккаунт поддержки стал игнорировать мои сообщения. Вернуть свои деньги я не могу уже на протяжении месяца . Сейчас собираюсь подавать в суд на этот магазин .
Не заказываете здесь ничего !!!Это обман и развод
Почти месяц назад сделала заказ в этом магазине, а точнее 19.10.2020. Заявление магазина, что доставка 7-10 рабочих дней-чистая ложь и заманиловка для клиентов. Через 5-7 дней обещали прислать трек-код для отслеживания, но уже 27 дней я его не могу получить. Все, что можно услышать от сотрудников с аккаунта поддержки "сейчас уточним", "получим накладную и вышлем вам трек-код", "в течение суток отправим", а потом тишина. Звонить бесполезно - сбрасывают. Пообщалась с другими клиентами этого магазина. Стало ясно, что доставка два месяца - норма для этого магазина. Я готова ждать, но при условии, что мне предоставят доказательства того, что мой заказ был отправлен. В противном случае, я уже начала собирать необходимые документы и досудебные претензии к магазину. Ну а заверить всё это и подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд не составит труда.
Надеюсь на какую-то реакцию магазина на мое обращение.
Добрый день, приносим извинения! В вашей ситуации полностью наша вина, мы не сообщили вам трек вовремя! На данный момент вы его уже должны получить, если будут еще какие-либо вопросы, можете писать их здесь
Здравствуйте, впервые я заказала кроссовки из магазина two.legs_shop. Ждала около месяца. Я очень обрадовалась когда я впервые увидела кроссовки,они офигенные, классного качества,мягкие,комфортные. Очень классный магазин обуви.
Добрый день. Я заметила, что сюда стали писать о проблемах с получением заказа. Сама я тоже оказалась в такой ситуации и намерена вернуть свои деньги. support2legs - Инстаграм, созданный мною с целью объединения пострадавших клиентов данного магазина. Подписывайтесь и пишите в директ свои истории, будем вместе решать эту проблему.
Заказывала Мартинсы в начале августе, посылку получила в сентябре ПУСТУЮ!!! Начала с ними переговоры, сказали, что СДЭК украл пару. Предложили отправить вторую пару, так как будут добиваться компенсации от СДЕК. И знаете что? Я до сих пор не могу получить свой трек код!!! Месяц ждала,когда отправят посылку, но потом уже начала требовать возвращения денег! НО ОНИ МНЕ НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,Т.К. ОНИ НЕ ДОБИЛИСЬ КОМПЕНСАЦИИ ОТ СДЕК! Написала на WhatsApp, что хочу получить свои деньги, но там мне сказали, что это вообще не их проблемы и я должна сама разбираться со СДЕК! Мне об этом никто ни слова не сказал до этого момента. Это просто отвратительно, сейчас меня кормят завтраками и не отвечают переодически на сообщения (пишу каждый день)! Так что буду очень рада, если найдутся такие же отмахнутые люди, как и я, и мы будем писать куда надо на эту контору!!!
Здравствуйте. Оказалась в похожей ситуации, только жду товар уже с февраля. Также хочу, чтобы этот магазин ответил перед судом. Напишите мне в инстаграме - kimmieju, чтобы было удобнее обсуждать этот инцидент.
Анастасия, добрый день, получил ответ от наших сотрудников, что к вам уже едет новая пара и вы об этом знаете, если есть еще вопросы к нам, то можете написать здесь
Не заказывайте здесь ничего. Магазин этот нынче называется two.legs_shop.Основной их аккаунта (two.legs.shop) был недавно заблокирован. Ещё их аккаунты: two.legs_support, two.legs_delivery - все в инстаграме. Кидайте жалобы на их аккаунты, чтобы они не продолжали обманывать людей. Заказ (зимние ботинки мартинс мех) был сделан и оплачен 21 июля 2020. В конце августа прислали осень. Отправила их обратно, обещали исправить ошибку и отправить зимние. Затем в течение 1,5 месяцев писали вот это: "сейчас уточню информацию" и "ждём накладную от поставщика". Ответа в итоге я так и не получала. Затем прислали трек, по отслеживанию сразу стоял индекс места назначения Калининград (живу, на минуточку, за много тысяч километров от Калининграда - о. Сахалин). Спросила почему индекс не мой-сказали, что инфа изменится после прохождения таможки. После прохождения таможки индекс остался тем же, и имя получателя, соответственно, былo не моё. Подсунули чужой трек. После, я стала требовать нелиповый трек либо возврат денег. В какой-то момент согласились возвратить и.... Снова кормят завтраками, деньги 2 недели не возвращают, либо просто игнорируют. Ещё раз: Не заказывайте здесь ничего!! Целофановая некачественная обувь за 6500 рублей. Мой ник инстаграм: bralen_089.
Здравствуйте, в такой же аналогичной ситуации оказалась. Тоже заказывала Мартинсы, только мне пришла первая посылка пустая, а трек от второй подсунули чужой. Будете ли вы куда-то обращаться, чтобы вернули деньги?
Добрый день, Алена, приносим извинения, что прислали изначально осень! Мы не выдаем липовые треки, работаем по информации от Сдэк, такая ситуация уже не в первый раз, будем решать! Я передам сотрудникам, чтобы они связались с вами и вернули вам средства! Прошу вас прислать сюда фотографии обуви, чтобы люди сами решили целлофановая обувь или нет.