Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

NANSHOOSE.RU: отзывы об организации (Москва и Московская область)

374
156
170
Отзывы
София Гость Клиент
14.11.2020 17:34
0
Не в коем случае ничего не заказываете в магазине two.legs_shop .
3 августа 2020 года я заказала кроссовки, отправить обувь должны были в течении 7 -10дней , в заданный срок кроссовки не отправили и начали кормить завтраками, что вот уже через день отправят
Спустя месяц мне написали аккаунт поддержки, и мне сообщили что выбранная мной пара оказалась с браком, попросили выбрать другую.
Затем на протяжении месяца мне писали, что товар отправлен и они ждут трек код, в итоге ничего не отправили
Я попросила вернуть деньги ,и история с завтраками начала повторяться,а аккаунт поддержки стал игнорировать мои сообщения. Вернуть свои деньги я не могу уже на протяжении месяца . Сейчас собираюсь подавать в суд на этот магазин .
Не заказываете здесь ничего !!!Это обман и развод
Константин Пользователь
15.11.2020 15:05
0
Добрый день, приносим извинения, деньги вам вернули
София Гость
15.11.2020 21:47
0
Здравствуйте, да сегодня вернули, спасибо
Анна Гость Клиент
14.11.2020 17:16
0
Почти месяц назад сделала заказ в этом магазине, а точнее 19.10.2020. Заявление магазина, что доставка 7-10 рабочих дней-чистая ложь и заманиловка для клиентов. Через 5-7 дней обещали прислать трек-код для отслеживания, но уже 27 дней я его не могу получить. Все, что можно услышать от сотрудников с аккаунта поддержки "сейчас уточним", "получим накладную и вышлем вам трек-код", "в течение суток отправим", а потом тишина. Звонить бесполезно - сбрасывают. Пообщалась с другими клиентами этого магазина. Стало ясно, что доставка два месяца - норма для этого магазина. Я готова ждать, но при условии, что мне предоставят доказательства того, что мой заказ был отправлен. В противном случае, я уже начала собирать необходимые документы и досудебные претензии к магазину. Ну а заверить всё это и подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд не составит труда.
Надеюсь на какую-то реакцию магазина на мое обращение.
Константин Пользователь
15.11.2020 15:09
0
Добрый день, приносим извинения! В вашей ситуации полностью наша вина, мы не сообщили вам трек вовремя! На данный момент вы его уже должны получить, если будут еще какие-либо вопросы, можете писать их здесь
Екатерина Гость Клиент
13.11.2020 16:28
0
Качество огонь! Обувь нереальная! Я очень рада, что заказала у вас
Константин Пользователь
15.11.2020 15:10
0
Добрый день, спасибо большое за оставленный отзыв, мы продолжим радоваться вас качественной обувью.
София Гость Клиент
13.11.2020 16:13
0
Всё круто. качество отличное, уложено аккуратно)
правда ждала долго, но это того стоило))
Константин Пользователь
15.11.2020 15:10
0
Добрый день, спасибо большое за оставленный отзыв, мы продолжим радоваться вас качественной обувью.
Жыпара Гость Клиент
13.11.2020 16:09
0
Здравствуйте, впервые я заказала кроссовки из магазина two.legs_shop. Ждала около месяца. Я очень обрадовалась когда я впервые увидела кроссовки,они офигенные, классного качества,мягкие,комфортные. Очень классный магазин обуви.
Константин Пользователь
15.11.2020 15:11
0
Добрый день, спасибо большое за оставленный отзыв, мы продолжим радоваться вас качественной обувью.
Юлианна Гость Клиент
03.11.2020 12:55
0
Добрый день. Я заметила, что сюда стали писать о проблемах с получением заказа. Сама я тоже оказалась в такой ситуации и намерена вернуть свои деньги. support2legs - Инстаграм, созданный мною с целью объединения пострадавших клиентов данного магазина. Подписывайтесь и пишите в директ свои истории, будем вместе решать эту проблему.
Константин Пользователь
13.11.2020 13:58
0
Добрый день, с вами связались и решили ваш вопрос, у вас есть еще претензии?
Анастасия Гость Клиент
02.11.2020 00:03
0
Заказывала Мартинсы в начале августе, посылку получила в сентябре ПУСТУЮ!!! Начала с ними переговоры, сказали, что СДЭК украл пару. Предложили отправить вторую пару, так как будут добиваться компенсации от СДЕК. И знаете что? Я до сих пор не могу получить свой трек код!!! Месяц ждала,когда отправят посылку, но потом уже начала требовать возвращения денег! НО ОНИ МНЕ НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,Т.К. ОНИ НЕ ДОБИЛИСЬ КОМПЕНСАЦИИ ОТ СДЕК! Написала на WhatsApp, что хочу получить свои деньги, но там мне сказали, что это вообще не их проблемы и я должна сама разбираться со СДЕК! Мне об этом никто ни слова не сказал до этого момента. Это просто отвратительно, сейчас меня кормят завтраками и не отвечают переодически на сообщения (пишу каждый день)! Так что буду очень рада, если найдутся такие же отмахнутые люди, как и я, и мы будем писать куда надо на эту контору!!!
Юлианна Гость
03.11.2020 12:47
0
Здравствуйте. Оказалась в похожей ситуации, только жду товар уже с февраля. Также хочу, чтобы этот магазин ответил перед судом. Напишите мне в инстаграме - kimmieju, чтобы было удобнее обсуждать этот инцидент.
Константин Пользователь
13.11.2020 13:59
0
Анастасия, добрый день, получил ответ от наших сотрудников, что к вам уже едет новая пара и вы об этом знаете, если есть еще вопросы к нам, то можете написать здесь
Алена Гость Клиент
26.10.2020 15:35
0
Не заказывайте здесь ничего. Магазин этот нынче называется two.legs_shop.Основной их аккаунта (two.legs.shop) был недавно заблокирован. Ещё их аккаунты: two.legs_support, two.legs_delivery - все в инстаграме. Кидайте жалобы на их аккаунты, чтобы они не продолжали обманывать людей. Заказ (зимние ботинки мартинс мех) был сделан и оплачен 21 июля 2020. В конце августа прислали осень. Отправила их обратно, обещали исправить ошибку и отправить зимние. Затем в течение 1,5 месяцев писали вот это: "сейчас уточню информацию" и "ждём накладную от поставщика". Ответа в итоге я так и не получала. Затем прислали трек, по отслеживанию сразу стоял индекс места назначения Калининград (живу, на минуточку, за много тысяч километров от Калининграда - о. Сахалин). Спросила почему индекс не мой-сказали, что инфа изменится после прохождения таможки. После прохождения таможки индекс остался тем же, и имя получателя, соответственно, былo не моё. Подсунули чужой трек. После, я стала требовать нелиповый трек либо возврат денег. В какой-то момент согласились возвратить и.... Снова кормят завтраками, деньги 2 недели не возвращают, либо просто игнорируют. Ещё раз: Не заказывайте здесь ничего!! Целофановая некачественная обувь за 6500 рублей. Мой ник инстаграм: bralen_089.
Anastasia Гость
01.11.2020 23:53
0
Здравствуйте, в такой же аналогичной ситуации оказалась. Тоже заказывала Мартинсы, только мне пришла первая посылка пустая, а трек от второй подсунули чужой. Будете ли вы куда-то обращаться, чтобы вернули деньги?
Константин Пользователь
13.11.2020 14:01
0
Добрый день, Анастасия, мы не выдаем чужие треки, сообщаем вам то, что присылает нам Сдэк, мы также недовольны их ошибками, будем работать над этим
Константин Пользователь
13.11.2020 14:12
0
Добрый день, Алена, приносим извинения, что прислали изначально осень! Мы не выдаем липовые треки, работаем по информации от Сдэк, такая ситуация уже не в первый раз, будем решать! Я передам сотрудникам, чтобы они связались с вами и вернули вам средства! Прошу вас прислать сюда фотографии обуви, чтобы люди сами решили целлофановая обувь или нет.
Элина Гость Клиент
08.10.2020 19:46
0
Получила ботинки на осень, очень довольна, натуральная кожа, размер в размер, всем советую
Мария Гость Клиент
08.10.2020 13:44
0
Не смотря на долгое отправление ,кроссовками я довольна

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям