Впечатления и эмоции от магазина получила положительные, но по началу очень переживала, так как заказывала впервые. Срок оформления занял 4 дня, прислали трек номер на электронную почту. Сама посылка дошла до меня за три дня.
Единственный минус - долго отвечала поддержка
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данным магазином. В декабре оформила себе заказ на кроссовки, отвечали быстро, все оплатила, заполнила. Дальше ждала свой трек номер для отслеживания, спустя 3-4 дня прислали его мне на почту, отслеживаться стал спустя 1-2 дня, в итоге получила свой заказ примерно за 8-9 дней, с учётом их оформления. В целом осталась довольна. Из плюсов могу отметить менеджера Марию, за грамотный подбор размера, спасибо)
Оформила и оплатила заказа 22 декабря 2021 года
Номер заказа: 13672китА
Обещали отправить трек номер в течении 3-5 дней, сегодня прошёл почти месяц с того дня, трек номер я так и не получила, кормят одними завтраками, объясните мне, пожалуйста, как можно за месяц не отправить трек, решите, пожалуйста, эту проблему.
Диана Владимировна, добрый день, LV413735633CN - ваш трек код, отслеживайте через Почту России.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация с вашим заказом, к сожалению из-за новогодних праздников в Китае были задержки в отправке посылок и осуществления их доставок. Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту - help.two.legs@gmail.com
С уважением команда поддержки Two Legs
Добрый день, ваш заказ уже был вами получен, пришлите, пожалуйста, нам фото в Direct, что бы мы смогли дальше оформить с вами возврат, либо обмен. С уважением команда поддержки Two.Legs.Shop
Ужасное отношение, заказала в октябре кроссовки, сначала три недели ждала трек-номер, потом оказалось что они вообще идут с Китая и когда будут неизвестны, на смс не отвечают, на почту написать им невозможно, подскажите куда обратиться???
заказала себе кроссовки, сроки 6-10 дней, говорили накладные, накладные, ладно, трек номер сказали, теперь на таможне уже месяц, говорят опять накладные, жду уже полтора месяца, не знаю чего дальше ждать…
Добрый вечер Полина, к сожалению посылки идут дольше положенного срока не по нашей вине. Так как мы интернет магазин, мы используем почтовые/транспортные службы для осуществления доставки заказа. Ответственность за соблюдение сроков и доставку груза берет на себя непосредственно транспортная компания, вы можете сообщить нам ваш номер заказа, что бы мы смогли проверить информацию и сообщить вам. С уважением команда поддержки.
Добрый день Полина, ваш заказ задержался из-за проблем вызванных пандемией, также в этот период объем доставок у Транспортных Компаний за последний месяц вырос в три раза по сравнению с сентябрем—октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике, связи с этим произошли такие задержки. Посылки, которые были отправлены под конец Декабря уже стали в РФ. (LV401662633CN) - также выслано нами. С уважением команда поддержки Two.Legs.Shop
Добрый вечер Милана, скажите, пожалуйста, ваш номер заказа, что бы мы смогли проверить информацию и решить возникший конфликт. С уважением команда поддержки.
Прошу вернуть мне денежные средства. Я оплачивала заказ 27.10.2021. Обещали в течение 5-7 дней выслать трек, прошло 2 недели- НИЧЕГО. Отвечают долго, кормят обещаниями. Требую возврат денежных средств