Здравствуйте, Дмитрий. Сообщите, пожалуйста, номер квитанции или другие данные для идентификации Вашего обращения в сервис. Со своей стороны проведем внутреннюю проверку для выяснения причины возникшей ситуации. С уважением, Служба Контроля Качества АСЦ Тех-Профи.
Жуткое разводилово. Выбросить проще сломанное и купить новое. Дешевле будет, чем сдать девайс в этот монстрополис. Посидел
у них на приемке на диване мин 30. Послушал их диалоги с клиентами. НИКТО из пришедших не забрал отремонтированную вещь!!!
Приходят люди по одному, они же не пересекаются, а уходят ни с чем. И все шито-крыто. И создается видимость бурной работы. А если бы все эти неудовлетворенные клиенты накапливались!!!! Если собрать их вместе в этой шарашкиной конторе!!! Ой мама не горюй.
Знаю этот сервис относительно давно, первый раз ходил к ним по совету друга, а потом просто лень было искать другие, тем более что этот от меня не очень далеко расположен. Правда раньше как-то больше с ноутбуком возиться приходилось, а в последнее время всё больше с телефонами: со старым гэлакси несколько раз у них бывал, менял дисплей и от воды сушил, а недавно вроде перешёл на айфон 6 (б/у), но и с ним как назло сразу начались проблемы. Буквально на той неделе "навещал" Тех-Профи, обновлял прошивку после предыдущего владельца, телефон лагал ужасно. В принципе, ребята всегда работают быстро, и в этот раз ничего не изменилось. Никакой лишней болтовни, уши в воду не льют, всегда сразу проверяют гаджет, говорят что чинить надо и почём, если согласен - тут же берутся за работу и по готовности отзванивают. Может конечно у них бывают очереди, но я вот сколько раз ни ходил, всегда очень оперативно как-то всё получалось, долго не ждал. При этом чинят вроде хорошо, после них уже всегда всё работает и второй раз по той же проблеме бегать не приходится. Поэтому сервис их скорее советую, чем нет - если только найдёте какой-то подешевле, хотя как по мне и тут цены неплохие.