Подробности: Перестала запускаться PS3, принес в Gsmmoscow на ремонт, диагностика показала, что предстоит большой ремонт (т.н. Реболл) на сумму 6 т.р., но зато с ГОДИЧНОЙ гарантией. Последний аргумент перевесил, заплатил, сказали, что все сделали. Поверил.
Через 6 месяцев аппарат сдох повторно. Новая диагностика у них показала, что нужен новый ремонт еще плюс на 3 т.р., т.к. ОБЪЯВЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Осмотр сторонними экспертами показал, что НИКАКОГО РЕБОЛЛА не проводилось, т.к. на заводском креплении платы нет следов деформации, видеочип также остался родной, без следов вскрытия, состав консолей в PSN-кабинете подтверждает отсутствие регистрации новых плат (о замене которой заявлено мастером А.Зайцевым).
Зато визуально очевидна смена цвета смолы крепления видеочипа с зеленого (заводской припой) на темно-коричневый, что напрямую указывает на термическую обработку, предположительно феном, т.н. "Рефлоу", что на практике дает краткосрочный возврат приставки к жизни.
Очевиден ПРЯМОЙ ОБМАН КЛИЕНТА и попытка ПОВТОРНОГО ВЗИМАНИЯ ДЕНЕГ за невыполненный первоначально ремонт.
Всевозможные доводы клиента были проигнорированы мастером А.Зайцевым, остается надеяться на более адекватное реагирование его руководства.
В свою очередь, начинаю компанию по размещению негативных отзывов на всех доступных интернет-ресурсах.
Итак, совет: ИЗБЕГАЙТЕ GSMMOSCOW если цените свои девайсы!
А если не цените, попросите ознакомиться с их книгой жалоб, не пожалеете! Там один негатив с разной степенью возмущения.
Удачи вам, клиенты! Но только в ДРУГОМ сервис-центре.
отвратительный сервис. наглые вруны, принес телефон на замену экрана, пообещали заменить за 4 часа, прошло 34 часа, тишина, дозвониться нереально- 2 часа в день после обеда.
В итога насчитали еще 2 несуществующие поломки и счет в полтора раза выше. дай бог, чтоб действительно еще чего не сломали.
Отвратительное качество ремонта iPod Touch 5 и абсолютное отсутствие клиентоориентированности у персонала. Ремонт оплатила (хотя он оказался в 2 раза дороже, чем заявляли), а аппарат так полностью и не отремонтировали. Курьер привез полностью разряженный аппарат, проверить сразу даже не смогла. После зарядки оказалось, что не работает передняя камера. Снова отдала, чтобы исправили недоделку. После месяца "компостирования" мозгов со стороны сотрудников сервиса, причем приходилось постоянно звонить самой, поняла, что это процесс обмана хорошо организованный и бесконечный и просто забрала недоремонтированный аппарат. Просто чрезвычайно непорядочная компания!
Совершенно безобразный сервис! Такого хамства, как от "девочки на телефоне" данной компании я не встречала даже в СССР в самой захудалой химчистке. Обещали, что починят телефон за 3-4 часа после того, как сделают диагностику и позвонят для согласования работ. Не позвонили даже через 8 часов. На мой звонок ответили, что еще не смотрели аппарат.. Утром следующего дня (когда успели?) я зашла в мастерскую.. оказалось, что там на 10800 руб. ремонта. Согласовала. спросила, когда сделают. Ответили, что часа в 3 дня. В 17:00 я приехала и забрала свой телефон непочиненным... предварительно ознакомившись с мнением людей. Резюме: если ИП Буглак Ю.Ю. хочет сохранить свой бизнес, то ему нужно срочно что-то менять "в консерватории". В книге отзывов одни претензии.
Приемщица - хамка, открываются с опозданием, менеджеры опаздывают. Три раза сдавал телефон, денег не возвращают, отремонтировать не могут. Как вернут деньги - выложу фото заказа. Никому не советую!!
Жаль, что мне не попался этот сайт, когда я выбирала куда сдаться в ремонт.!!!
Акция и дешёвые комплектующие это замечательно, но работники СЦ после длительной диагностики озвучивают несуществующие дефекты. Типа необходимости выправления корпуса. Но iPad упал плашмя, стеклом вниз и в чехле! Откуда здесь возникло искривление корпуса? Не нём не было и нет ни одной царапины!
При мне ругалась другая клиентка - её заставили поменять дополнительно какую-то прокладку.
Результат: ремонт выполнен за 3 дня. И это при том, что я непрерывно им звонила и интересовалась судьбой устройства. Цена (обещали 4370р. а заплатила 5900р.) выше(с учетом навешанных доп. работ), чем у тех фирм, где заранее всё включено в цену и ремонт делают за 40мин. в присутствии заказчика.
Вывод: бесплатный сыр только в мышеловке. Не ходите туда, там плохо!
Единственный плюс - подарок(плёнку на стекло) дают. Если попросишь!
Ужасный сервисный центр!!!
Отвратительное отношение к клиенту, каждое слово вранье! Запчасти не оригинал! Сдавала в ремонт электронную книгу, треснул дисплей. Заменили дисплей на китайский, бликует, остаются следы от предыдущих страниц. Через неделю на экране появилось пятно! При вскрытии книжки исцарапали весь корпус, долго не сознавались, что это они. Мол так и было! Сознались, взяли на замену, жду уже четыре месяца!
Сдала 5-й айфон, треснуло стекло - он даже не падал, просто уронили на телефон пустой стакан, без жидкости, задели край и он упал этим краем на экран телефона. Описываю подробности к тому, что не было ощутимого удара, никаких других повреждений, жалоб на работу телефона после этого происшествия - он работал абсолютно нормально. До и ПОСЛЕ разбитого стекла.
Увы, выбрали этот сервис, отдали телефон для замены модуля. В итоге, новый модуль - и через раз работающий сенсор, утопленная и перекрученная кнопка на внешней стороне. Сдаем по гарантии, ковыряются три дня, забираем - снова едва реагирующий на прикосновения сенсор и красные полосы по экрану.
То есть, сдав работающий аппарат, обратно я получила не работающий.
Когда забирала телефон по гарантии, было еще как мин двое человек, сдающих свои аппараты также по гарантии!!
Не отдавайте им свою технику!!!
Есть подозрение, что работать телефон уже не будет - страшно будет в этом убедиться...
Плиз, если здесь кто-то может посоветовать хороший сервис, который исправит "работу" этих ослов - буду безмерно благодарна!