Адрес: Москва Телефоны: +7(495) 504-62-99 Ближ ст. метро: Охотный Ряд, Театральная, Площадь Революции Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 1582242 Количество просмотров: 15704
Треснул тачскрин на SONY experia Z1. Заменили за день, даже предложили сделать "опресовку" (бесплатно) т.к. с ней будет гарантия на ремонт. Опресовка влияет на сроки ремонта (со слов оператора). Сдал телефон в обед к вечеру пришла смс, что телефон готов. Заказал доставку чтобы лишний раз не ездить. С первого взгляда все выглядело хорошо не большие остатки клея - не проблема для меня(но все же могли и удалить их). Но на следующий день обратил внимание что нижняя часть тачскрина не проклеена, при несильном нажатии смещается внуть корпуса. Вот думаю везти им обратно, или забить и ходить так...
В гарантийном талоне есть фраза "Сервисный центр не дает гарантию водонепроницаемости на водостойкие аппараты после проведения работ по ремонту и диагностике" - на основании этого пункта могут сказать мне "спасибо и до свидания".
Сдала в ремонт iphone 5s, так как появилась полоса внизу экрана и черная жирная точка. Сказали, что кроме дисплея (что было логично) неисправен верхний шлейф. Также по их словам нужно делать выравнивание телефона, но, так уж и быть, готовы сделать его бесплатно. Такой подход сразу показался подозрительным, но я согласилась, срочно нужен был исправный телефон. Телефон отремонтировали, экран работал нормально. Но через две недели опять появилась подобная проблема - полосы в нижней части экрана, тач скрин работает со сбоями. Так как гарантийный срок 3 месяца на работы и 1 год на запчасти, пришла в СЦ за гарантийным обслуживанием. Телефон пришлось оставить на диагностику до следующего дня. Вердикт - отказ в гарантийном обслуживании, так как дисплей "разбит вследствие механических повреждений". Но телефон за эти две недели аккуратно использовался, не ронялся, не ударялся. "Мы готовы пойти вам навстречу", сказали они, "и заменить дисплей за 1990 вместо 2490". Какая щедрость!!! Отказ от гарантийного ремонта на месте предоставить отказались, сказали, что документ подготовит юридический отдел в течение 10!!!! дней. Попросила подготовить хотя бы акт, в акте написали "отказ клиента от ремонта", при этом об их отказе в гарантии ни слова. Отказ по их словам может быть предоставлен только юр. отделом. Акт не взяла, ушла ждать отказ от гарантийного ремонта. Уже придя домой, увидела количество негативных отзывов. Эх, надо было сразу отзывы читать!!!
обратилась в данный сервис для заменты стекла\дисплея и ремонта кнопки включения-выключения на Iphone 5. Развели на выпрямление корпуса, якобы новый экран\дисплей не втсанет ( хотя предыдущий стоял без проблем). ладно, согласилась. после произведенных работ меня перестали слышать собеседники. Пришла с вопросом в сервси, и развод продолжился! виной по их словам - неоригинальный нижний шлейф, хотя до обращения к ним, этот шлейф работал нормально. В сервисе признавать свою вину отказались, пришлось отсавлять Претензию. Я обратилась в другой сервис, где мне объяснили, что между верхним и нижним шлейфами есть связть, тк в телефоне 3 микрофона (для видео,для сири, для разговора), так вот неверная установка верхнего шлейфа влияет на работу микрофона для разговора...
вывод один: либо нереальный развод , либо абсолютно некомпетентные специалисты работают в данном центре
apple.gsmmoscow.ru - контора которая разводит людей на деньги и вынимает оригинальные запчасти из Ваших гаджетов!
Получив аппарат в руки. Я его там же при них разбираю и наблюдаю картину, что не хватает болтов, некоторые чипы на материнке поцарапаны. Спрашиваю, а тут точно мои детали стоят? Вчера в моем аппарате все было аккуратно и никаких царапин. Ответ: - «У Вас кривой аппарат, в нем может быть все, что угодно». На вопрос где болты? Был дан примерно такой же ответ, хотите болты – они стоят 900руб.! Понятно, что разговор бессмысленный, развернулись и ушли. А вопрос так и остался без ответа. Нас хотели развести на допы, или на детали? Взглянув еще раз на их сайт, мы видим новую акцию на новой неделе!
Был разбит экран Sony Xperia Z, отдал в ремонт. Спустя недели 2 сделали, забрал, через неделю начало мерцать изображение, привёз обратно, сказали что по гарантии починят, ещё через 2 недели, позвонили, сказали что готово,приехал забирать, оказалось что не готово.Через 3 дня опять звонок, типа готово, я уточнил готово ли?!?! Сказали что ДА! Приехал, начал проверять, датчик света плохо работал, сказали что "сполз", забрали обратно, мол 2 часа и всё будет готово, жду,гуляю, через 1,5 часа звонят из сервиса, говорят, что ремонт на 2 дня, ладно, но уже изрядно подбешивает такое отношение... 2 дня прошло, приходит SMS что всё готово, перезваниваю, сказали что готово, перезвонил через 30 минут, ещё раз спросил, сказали что точно готово, типа менеджер сам лично проверил, приехал, отстоял очередь, отдаю квитанцию, и мне говорят, что он ещё не опрессован, естественно начал возмущаться, а менеджер сказал, "Ну если хотите, могу без опрессовки отдать"(менеджер очень наглый, с длинными волосами). Оставил телефон, приехал забирать на следующий день, действительно всё готово, но есть одно но... Когда первый раз поменяли дисплей, плёнку наклеили, а когда забирал его в последний раз, плёнку зачем то сняли, типа подарок подарили и обратно забрали... Через 3-4 дня сенсор стал плохо работать, не всегда с первого раза нажимает на кнопки. Больше нет желания обращаться в этот сервис, даже по гарантии... В итоге 7 800р. за работу и 5 раз приезжал в сервис, а телефон всё равно не исправен. Хотелось бы обратиться к руководителю, если он дорожит своим "делом", нужно обращать внимание на работу своих сотрудников.
Вполне устроили сроки и качество ремонта, отремонтировал 4 аппарата за 2дня, ни один не сломался (3 телефона,1 планшет apple). Дали гарантийное обслуживание на год. За экспресс-ремонт не переплачивал. Спасибо за профессиональный подход к своему делу!
Я принес телефон в сервисный центр поменять экран т.к разбил его. Во многих других сервизах цены показались дорогими а здесь они были нормальными и по району удобно. Мне провели быстро диагностику а затем заменили сам экран, качество работы хорошее, экран как родной и бесплатно исправили геометрию корпуса, за что им спасибо. При необходимости обращусь именно в этот сервис.
Справочник компаний GMstar.ru - GSMMOSCOW.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании GSMMOSCOW.RU была просмотрена 10.