Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    RAMHOUSE - Москва и Московская область

    69
    36
    3
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Борисовские Пруды ул., д. 1, м-н Строймаркет
    Телефоны: +7(495) 324-89-04
    Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово
    Ближ ст. метро: Орехово, Царицыно, Кантемировская
    Идентификатор компании: 1581169
    Количество просмотров: 6848
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Полы, напольные покрытия, фальшполы RAMHOUSE

    Вакансии работодателя: RAMHOUSE

    Отзывы об организации RAMHOUSE (Москва и Московская область)
    Василий Гость Клиент
    22.09.2016 22:37
    +2
    Покупали здесь ламинат, а заодно и решили воспользоваться услугой укладки ламината. И ужасно жалеем, что воспользовались данной услугой. Видимо рабочиев одном месте пропустили немного, осталась щёлочка. Не до конца закрепили доски между собой сразу в нескольких местах. В общем, не советую пользоваться услугами от данной компании, лучше уж нанять настоящих профессионалов!
    Анастасия Гость Клиент
    22.09.2016 14:35
    +5
    Я осталась так довольна работой с компанией, что захотелось написать отзыв. Я профессиональный дизайнер с достаточно большим опытом работы. С Рамхаусом, который на Каширке, недавно закрыли сложный объект на Белорусской (сотрудники компании изготовили и установили свыше 30 межкомнатных дверей в помещения класса А). Работой довольна как я, так и заказчики. Могу сказать, что данный объект был не первым нашим совместным опытом. Первый проект был меньше, но и тогда все было хорошо, так что решили обратиться уже с более серьезным заказом.

    Теперь подробнее. Замеры, расчеты, согласования, перепроверки, доставки (в несколько этапов), монтаж (также в несколько этапов) - все было сделано не быстро, но на достаточно качественном уровне. Менеджеры Рамхауса всегда были на связи, решая возникающие проблемы(странно читать, что кто-то не дозванивается). Даже находясь в отпуске, все менеджеры оперативно отвечали на сообщения и решали вопросы. В итоге: объект сдан согласно графику, всего материала хватило. Безусловно, кому-то здесь на этом форуме, вероятно, не повезло в сотрудничестве с ними. Но я, как профессионал, рекомендовала бы.
    Вячеслав Ерохин Гость Клиент
    29.08.2016 16:25
    +5
    Доброго дня.
    Читал весь негатив еще перед тем, как оформить заказ. Знал, боялся, но надеялся на чудо, так как то, что я хотел получить, отказались все другие компании отказались из-за трудоемкости либо озвучивали просто космические цены. Мне требовалась пятистворчатая каскадная остекленная перегородка с врезкой в деревянный уже установленный паркет. Мы долго согласовывали все нюансы и цены, сделали все замеры и расчеты. Цена получилась более чем адекватная. Внес предоплату - жду.
    В обозначенный срок - звоню (действительно, менеджеры сами не звонят, нужно узнавать самому). Соообщают, что все готово. Приезжаю доплачиваю, жду доставку. В магазине на Каширке сразу предупредили, что у них нет подъема, и если поднимать будут они - будет дорого(объявили за свой подъем почти 12 000, отказался, мне подняли дворники за 5000 по 1000 за створку). Когда получил все эти конструкции, пришлось также самому звонить и договариваться о монтаже и ценах. Цену по установке в магазине говорят приблизительную (что не нравится), ссылаясь на то, что финальную цену озвучат монтажники. Ок, жду монтажников. Приехали двое молодых парней. Долго изучали все материалы, подписали договор, озвучили все цены на работы, потом начали ставить. В первый день не закончили, все перетекло на второй. В конце второго дня принял работу. Теперь главное. Я доволен, как качеством перегородки, так и качеством монтажа. Створки ходят идеально, всего материала хватило, на небольшие мелочи по шпону перегородки закрыл глаза, так как монтажники отлично справились с врезкой рельсов в паркетную доску (что было реально, как мужчина понимаю, сложно). Самым большим косяком в компании назвал бы только то, что приходится самому звонить и что то выяснять, но, возможно, это связано с недостатком кадров, т.к. мой менеджер Владимир постоянно висит на телефоне, кому то что то объясняя или продавая.
    Работу компании оценил бы на уверенную четверку, учитывая то, что мой заказ был непростым и сложным. Есть за что сказать спасибо.
    Татьяна Гость Клиент
    28.01.2016 17:51
    -5
    Ранее сегодня написала уже отзыв о компании. Решила написать более развёрнуто и с маленькими дополнениями... Мне сразу озвучили, что по мере готовности перегородок будет произведён контрольный замер. В середине ноября мне сообщили об их готовности. Через пару дней позвонила менеджеру Леониду и сказала, что готовы принять замерщика. 2 дня мне никто не звонил. Я стала звонить менеджеру сама. На 2-й день моих звонков Леонид просто перестал брать трубку. 30.11 истекал срок договора. 2.12 я написала менеджеру, что буду писать претензию. На следующий день мне позвонили. Но никто не приехал! Снова начались звонки менеджеру, который "отморозился", замерщику. Замерщик приехал в середине декабря и мне установили перегородки. Но! Ручки не того цвета. Позвонила Леониду. Оказалось моих ручек не было в наличии.Леонид сказал, что ручки будут после праздников. 22.01.16 мне так никто и не перезвонил. Чудо-менеджеру Леониду я уже звонить не стала, а написала претензию на адрес компании Рамхаус. Мне ответили быстро. Такое ощущение, что в суть моего вопроса никто не вникал. Написали, что опоздания бывают из-за задержек контрагентов. О каких контрагентах могла идти речь, если перегородки были готовы в середине ноября??? В итоге мне позвонили и сказали, что ручки поменяют 26.01. И я даже не удивилась, что в этот день никто так и не приехал. О чем снова написала на адрес компании Рамхаус. Ранее никогда не писала отзывы о компаниях, а тут прямо задело. Написала тут отзыв. Мне перезвонила Дина, с которой ранее переписывалась по претензии. Обвинила меня в том, что я порчу им репутацию своими отзывами, что из-за моих ручек у них негативный рейтинг. Я пыталась объяснить, что дело не только в ручках, а в подходе к сотрудничеству, но переорать её так и не получилось. Это мне озвучивает сотрудник, который либо руководитель, либо сотрудник по контролю качества! В общем, если не хотите трепать себе нервы в процессе и, как оказалось, после установки продукции, не связывайтесь с этой компанией!!!
    Татьяна Гость Клиент
    28.01.2016 16:12
    -5
    23.10.2015 года заказывала в компании Рамхаус межкомнатные перегородки (договор 554). Во-первых, установку перегородок я "получила" с превеликим опозданием, после огромного количества звонков и угроз, так как нарушаются сроки по договору! С горем пополам получила свои перегородки. После установки выяснилось, что ручки не совпадают по цвету с заказанными, о чем сообщила менеджеру Леониду (надо сказать, что мобильный Леонид ни в какую не брал и игнорировал мои звонки, пришлось звонить в офис). Узнала от Леонида, что моих ручек, оказывается, нет и будут только после новогодних праздников. Я несколько раз уточнила точно ли мне перезвонят по моим ручкам??? Меня Леонид заверил, что обязательно. Ну что ж, 22.01.2016 года, звонка нет. позвонили только после написанной претензии на сайте компании. Ответ на претензию больше смахивает на стандартную отмазку: под Новый год контрагенты не успевают и бла-бла-бла. Они даже не удосужились узнать о том, что сами перегородки-то были готовы аж в середине ноября!!! А установили после 20-х чисел декабря!!! В общем, это самая ужасная компания, с которой я сталкивалась!!! Леонид Мурса, как оказалось, самый неквалифицированный менеджер в вопросах сопровождения сделок!!! Наобещал и забыл. Сборщики работали очень долго и неаккуратно. Итог: царапина на новой двери (когда заносили перегородки в комнату, что-то непонятное и неоттирающееся на паркете.
    Дарья Гость Клиент
    26.01.2015 16:48
    +4
    В ноябре 2014 года заказывали двери, что приятно, попали на скидку именно по этому цвету. Хорошая фирма, которая замечательно справляется со своей работой: от заключения договора, до установки. Когда нам потребовались определенные оплаты, предоставление документов, персонал без проблем пошёл на уступки. Нами занималась менеджер Екатерина, огромное ей спасибо!
    Елена Гость Клиент
    12.01.2015 23:25
    +4
    Заказывали 3 межкомнатные двери, замер и установку. Двери изготовили и привезли в срок. Установили двери идеально, несмотря на наши неровные стены. Работали мастера Ильяс и Руслан. Всем их рекомендую. Что касается менеджеров, возможности оперативно связаться с ними, то у нас никогда не было проблем вроде тех, которые описывают люди в ветке выше - на телефон отвечали регулярно, компетентно консультировали при возникновении проблем, даже присылали по почте возможные варианты внешнего вида наличников и их особенного соединения, которое нам было нужно.
    Екатерина Гость Клиент
    30.12.2014 19:41
    -5
    Ужасный сервис в RamHouse. Задержка поставки дверей 2 недели. В итоге сижу 30 декабря - завтра гости придут, а двери так и не установлены, в том числе и в туалет. Менеджер Леонид - ужас! Ничего не решает, только обещает. Не идите в эту компанию. Нервы только потратите!!!!!!
    марика маринина Пользователь
    28.09.2014 21:55
    -5
    Ужасный магазин RAMHOUSE никому не советую туда обращаться ,если не хотите потерять время и нервы. Мы заказали в магазине межкомнатные двери с зеркальными вставками. Сначала 2 раза переносили дату поставку по причинам магазина, потом магазин стал предлагать доставку в дневное время, но Я отказывалась, так как днем работаю. В итоге через 2 недели они все же привезли двери в выходной день утром. Когда Я принимала, то не заметила недостатков, но потом в процессе установки все обнаружилось. Доборных досок не хватало, язычки к замкам не подходили. Я позвонила в магазин и они стали решать вопрос. Решали они его больше недели. Не хотели ничего довозить и ссылались на то, что надо внимательней проверять при получении. Не стала Я ждать их допоставки и докупила все в магазине.Больше в этом магазине никогда ничего ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ!!!!
    Yulianna Гость
    19.09.2014 21:50
    -1
    У меня сложились негативные впечатления от обслуживания покупателей сотрудниками магазина RAMHOUSE. Заказывала межкомнатные двери и насчет их качества и гарантии сомнений нет, по крайней мере, пока не возникло. Начну с того, что очень сложно дозвониться в саму компанию. Когда все-таки я дозвонилась, то меня ждал весьма недоброжелательный разговор с консультантом с его стороны (как-будто я позвонила ему среди ночи домой!). Было на сайте указано и подтверждено словами консультанта, что выбранная мною модель есть на складе и срок поставки курьером максимум 2 дня. Но спустя 2 дня никакой курьер не приехал и после того, как я опять позвонила в компанию, мне сказали, что дверей на складе нету, и чтобы их изготовили, нужно ждать примерно месяц. Пришлось согласиться. Теперь я не рискну снова делать заказ на покупку в этом магазине, хоть здесь и продают качественные отделочные материалы.
    Смотреть остальные отзывы (36) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - RAMHOUSE: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Полы, напольные покрытия, фальшполы

    За период с 01.10.2018 по 18.10.2018 страница компании RAMHOUSE была просмотрена 30.