Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СИТИЛИНК: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    96
    48
    12
    Отзывы
    Гость Гость
    23.07.2014 21:35
    -5
    Вот только вернулась с этого гребанного Ситилинка. Господа ниииизачто не покупайтк у них нииичегооооо.......денег неувидите и правды недобьетесь...одни разводилы с умным видом сидят..им дан указ всяческими способами ничего не принимать и не возвращать деньги...делают из покупателей лохов. Самая мерзопакастная компания...даже недумайте туда звонить и что то брать, полтом нахлебаетесь..
    Дамир Пользователь
    04.06.2014 21:18
    +5
    Хмммм. Ну очень странно это, что очень много негативных отзывов. Сам там часто покупаю всяческую технику и нравятся всякие акции, скидки и бонусы тем, у кого клубная карта. Достаточно даже взглянуть на другие сайты отзывов, где есть отзывы ситилинк,там всегда только положительно отзываются о ситилинк.
    Гость Гость
    28.01.2014 19:27
    -5
    Предостерегаю будущих покупателей СИТИЛИНКА.
    Если Вы приобретёте некачественный товар в этой компании (сейчас они именуются ООО АМАРИСТ), то Вам без суда не обойтись, цивилизованного обмена или возврата денег не ждите. Сам прошёл через это, купил бракованный музыкальный центр за 18 тысяч рублей. Через год по суду получил 27 тысяч рублей. Мог и больше, не было опыта.
    Если Вы решились у СИТИЛИНКА приобрести товар и с Вами произошёл инцидент, не теряйте время в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ и в других организациях, а готовьтесь к суду и не забудьте помимо основных претензий в исковом заявлении указать штраф, равный половине исковым требованиям (п.6 ст.13 Закон о ЗПП), которые суд должен удовлетворить в Вашу пользу. Ещё один совет. Если мировой судья "уполовинет" Ваши требования, не соглашайтесь с решением, пишите протест и если мир. суд не удовлетворит, подавайте протест в вышестоящий суд.
    Всем удачи и лучше не приобретайте товар у данного продавца.
    Юрий.
    Гость Гость
    23.01.2014 23:29
    -5
    Заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Обещают написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня просидела впустую. Еще раз звоню в компанию, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то в другое место, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, курьер объявляется в семь часов! он ,видите ли , не увидел мой заказ, ну надо же как интересно получилось. . А я на другом конце города. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар в субботу!!!! Пусть засунет эту щетку в задницу себе за такой чудесный сервис. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки.
    Гость Гость
    24.03.2014 23:30
    0
    Ваше счастье, что Вам ее не привезли, когда была в сервисном на Дубровке, при мне женщина приходила за детской зубной щеткой, забирать после ремонта.... так что может это и к лучшему - Бог отвел....
    Гость Гость
    16.01.2014 11:08
    -5
    Номер заказа W6977588 от 14.01.2014г.
    Обходите стороной этот магазин! Приобрела пылесос, по приезду домой обнаружила, что заказ укомплектован не полностью, а именно — в наличии оказалась только одна трубка (сборная, должно быть две).Ситилинк отказывается возвращать недостающую деталь, мотивируя тем, что - "После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются"
    serega4857 Пользователь
    05.01.2014 11:39
    +5
    Такое ощущение что сайт проплачен конкурентами)) из 38ми заказов с возвратами проблем не было, не знаю уж чего тут понаписали
    Гость Гость
    06.01.2014 15:35
    0
    Вам, Уважаемый, надо на другой сайт, где трут отрицательные отзывы, а положительные копят и держат Ситилинку твердую "4". А насчет конкурентов Вы правы).После общения с Ситилинком многие покупатели проголосовали ногами за конкурентов и их адекватных сотрудников.
    Гость Пользователь
    24.03.2014 23:48
    0
    Да, мы пострадавшие "конкуренты" нарвавшиеся на нечистых на руку продавцов...
    Для меня ситилинк - это самая ужасная компания, с отвратительной репутацией, не выполняющая своих обязательств.... только это не надолго, т.к. большинство интернет - магазинов, в отличие от ситилинка, дорожат своей репутацией и клинентами, а в ситилинк клиентов в отделе продаж гораздо меньше, чем в отделе претензий по качеству товара!!!
    А ваш отзыв, на мой взгляд, очень похож на отзыв сотрудника данной компании)))
    Гость Гость
    02.01.2014 15:06
    0
    Года 3 назад в Ситилинге на Уральской приобрел дико дорогой ноут.Люди и Вы знаете работает без проблем!!!!Но на днях решил снова обратиться в Ситилинг за очередной покупкой...но вовремя наткнулся на отзывы.Прочитал.Вывод...не пойду к ним.Пусть горят в Аду!!!
    Гость Гость
    24.12.2013 13:45
    -5
    купил в ситилинке планшет сыну на день рождение через два дня отказал разем наушников отвез обратно там приняли его по гарантии и на этом все тишина!!!две недели уже ждем заключения!!!а тут новогоднии праздники ну вообщем никто не знает когда это заключение будет готово!!!вот такой у меня подарок двухдневный на день рождения получился!!!
    Гость Гость
    15.11.2013 18:01
    0
    Не рекомендую покупать по причине обмана компанией ситилинк. На сайте представленна продукция Ростест а торгуют отстоем EAC. Что уже является нарушением обманом.
    Гость Гость
    05.12.2013 14:32
    0
    Моя история. Купил у них монитор 23", всё в мониторе меня устроило кроме размера, понял что самое оно будет 27". Звоню в гарантийный отдел через день после покупки, спрашиваю можно ли обменять на большего размера этой же модели? Говорят обмена нет можно сдать и купить заново. Приезжаю привожу монитор в упаковке как при покупке(дома только достал и примерил к столу). Прыщавый упырёк в гар. отделе крутит его в руках минут десять, потом что-то фотографирует на мыльницу в полумраке и уходит. По возвращении сообщает мне, что ОН мне отказывает в возвращении денежных средств т.к. монитор поврежден. Я прошу показать повреждения, он показывает на место где крепиться подставка и говорит, что пластик там не такой как на новом мониторе должен быть. Я прошу его показать с чем он сравнивал и как это выглядит на новом мониторе, на что он отвечает, что мол смотрел на их рабочем мониторе и не может его принести. ( На рабочем мониторе в сборке этого места просто не может быть видно, т.к. туда крепиться подставка). И говорит если что то не устраивает пишите заяву и начальство рассмотрит. Пишу, отдаю и это ответственное лицо ставит своё резюме, цитирую - "повреждения на днище" (как будто я корыто сдаю). Я спрашиваю, как начальство будет рассматривать это дело если монитор остаётся у меня? Он отвечает по фото которое он сделал!!!!! Вывод в общем такой - Вернуть товар надлежащего качества в это магазин не возможно. Так что дорогостоящие покупки там делать не советую.
    Гость Гость
    14.11.2013 11:45
    0
    Для тех, кто ищет работу: обходите СИТИЛИНК стороной!
    Я устроился на работу в Ситилинк. График работы обещали: 2 через 2 по 12 часов.
    В первый день директор на собрании попросил всех сотрудников на первых порах выходить каждый день. Обещал достойную зарплату (в трудовом договоре официальная зарплата указана была в 2 раза меньше фактической).
    Оформлять запись в трудовую книжку кадровик не торопилась, наверное, потому, что знала, что далеко не все выдерживают такую нагрузку и вскоре уходят.
    Я проработал 2 недели по 12 часов.
    Далее выяснилось, что нагрузка увеличивается, по крайней мере, еще в два раза.
    Я уволился и не копейки не получил.
    Обходите Ситилинк стороной!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям