Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

GENIUSPARK - Москва и Московская область

42
23
7
Контактная информация
Адрес: Москва, Радиальная 6-я ул., д. 17
Телефоны: +7(495) 967-86-61
Южный административный округ, район Бирюлево Восточное
Ближ ст. метро: Южная, Пражская, Царицыно
Идентификатор компании: 1564836
Количество просмотров: 27818
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Мягкая мебель GENIUSPARK

Вакансии работодателя: GENIUSPARK

Отзывы об организации GENIUSPARK (Москва и Московская область)
Юлия Гость Клиент
08.04.2020 11:09
+5
Первый диван купила 5 лет назад, диван в хорошем состоянии до сих пор
Следующие 2 покупала в декабре 2019 года, осталась очень довольна работой менеджера Дмитрия из ТЦ Богатырь, с СПб
Диваны отлично вписались в интерьер, качество и внешний вид не уступают зарубежным производителям, но цена приятнее, хотя все равно выше среднего
Понравившиеся диваны получили быстро, 1 был в наличии, а другой Дмитрий помог доставить из Москвы. За неделю все получили, успели до нового года, были очень рады!

Прикреплены файлы:
15495fcc-d2ea-47d9-8648-e1a1eada21a2.JPG
ab2d36eb-b41a-4892-a9c8-7c3bb3b8763c.JPG
Елена Пользователь Клиент
28.11.2019 16:17
+5
Получила вчера свой диван и спешу поделиться отзывом!)
Очень долго сомневалась, заказывать или нет, потому что начиталась разных отзывов, что кому-то диван пол года делали, а потом вообще привезли с браком. Решила приехать в салон в Армаде, посмотреть как диваны выглядят. Честно говоря ехала с мыслью что сейчас окончательно разочаруюсь и проблема отзывов решиться сама собой.
В салоне стояла совсем другая модель дивана Фит. Большой угловой диван с квадратными подлокотниками в серой невзрачной ткани. Продавцы (видимо увидели, что я сомневаюсь), сразу предложили мне на него присесть, а потом разложить и прилечь. Вот тут все мои сомнения сдуло как ветром))) Настолько на нем оказалось удобно лежать))
Я ехала со знанием того, что в Гениуспарке можно выбрать ткань, а оказалось, что у некоторых диванов можно еще и подлокотники выбирать! Ткань мне дали "пощупать", причем в похожих цветах нашлось сразу несколько разных материалов в разную цену. Подлокотники показали сначала на сайте (там они тоже серого цвета), а потом связались с кем-то на фабрике и показали мне фото готового дивана в "домашней" обстановке. Даже цвет на фото был похожий на ту ткань, которую я выбрала. В общем убедили меня и уже через 10 минут мне оформили заказ.
Диван делали чуть больше месяца, привезли и подняли на этаж, все собрали и при мне проверили, что бы все работало. От момента моего посещения Армады и до момента доставки все прошло идеально! Однозначно рекомендую этого производителя. Видимо если у них и были проблемы с заказами и качеством, то они (очень на это надеюсь!!!) остались в прошлом.

Прикреплены файлы:
Диван.jpg
Ольга Гость Клиент
28.02.2019 15:49
-5
Заказывала кресло "Орфей" в Geniuspark. Заказывала в магазине "Три кита". Менеджер Людмила все доступно рассказала. Решили вывозить с фабрики сами. Ждали чуть больше месяца. В результате пришло сообщение о возможности забрать кресло с фабрики. Тут начались какие-то неприятности. Фабрика территориально находится на режимном объекте, со своим внутренним распорядком. Мою машину не пропустили на территорию фабрики, хотя менеджером был составлен пропуск. После 2- часов разбирательств с охраной территории , при этом ни один сотрудник фабрики не подошел к проходной, не предложил решение вопроса, со стороны фабрики подошла машина с моим креслом, которая не может выехать за территорию фабрики. Между моей машиной и машиной с моим ( оплаченным креслом ) расстояние было около 5 метров. Теперь вопрос встал как осмотреть кресло, и доставить ко мне в машину. Ведь я не могу зайти на территорию фабрики. Не буду описывать все сложности решения вопроса. Итог : 1.кресло все-таки мне удалось взять. 2. Представитель фабрики так и не появился, ведь данную ситуацию можно было решить раньше, без нервов, проще. 3.Отношение к клиентам после оформления и оплаты товара отвратительное ( на фабрике ).
Виктория Гость Клиент
17.12.2018 11:21
0
Купила диван очень довольна, особенно хочу поблагодарить Марьяну за помощь в выборе дивана, за хорошую консультацию, за прекрасное обслуживарие
Елена Гость Клиент
27.06.2017 21:35
0
Долго выбирали с мужем диван для гостиной в новом доме. Остановились на модели "Толедо" компании Geniuspark. Первые три дня нашей радости не было предела. Диван отлично вписался в интерьер и по размеру и по стилю. На запах поначалу не обращали внимание, так как считали это нормой для любой новой вещи. Открыли окна и ждали неделю, вторую, третью. Запах не исчезал, напротив. С каждым днём он заполнял пространство комнаты, а затем и всего первого этажа. После звонка производителю очень быстро приехал представитель с образцами материалов, от которых мог бы исходить посторонний запах. Идентифицировать его не удалось. Скорее всего он исходит от клеевой основы ткани, но точно не скажу. Его забрали на завод на 26 дней, вроде бы меняли наполнитель. Как только его привезли и освободили от упаковки, мы ощутили знакомое амбре. Опять стали ждать, но напрасно. Сначала мы перестали пользоваться диваном (слава богу, что спать на нем не надо было и в доме есть другие комнаты), а затем и гостиной, так как запах этот стал вызывать такие ощущения как сухость во рту, кашель, заложенность носа. Симптомы и у семьи и у гостей. Запах не резкий, я бы его охарактеризовала как тяжелый, обволакивающий, пудренный. Пытались выносить на открытую террасу, но не помогло. Написали обращение с просьбой забрать и вернуть деньги. Ещё 10 дней ожидания и в ответ отказ. Кстати, гарантия на изделие 18 месяцев. Если такой аромат производитель не считает браком, то никому не советую покупать его продукцию. Если брак, то обязаны забрать в течении гарантийного срока. За 240 000 рублей получить головную боль очень неприятно.
Гость Гость
19.08.2017 17:17
0
обратитесь в общество защиты прав потребителей и независимую экспертизу
Наталья Гость
16.10.2017 17:28
0
А что за диван Толедо? У них на сайте такого нет.
Николай Юрьевич Гость Клиент
11.05.2017 14:08
+5
Заказывали диван "МАРТИН" в" Румере" у продавца по имени Артем ...ждали долго - весь апрель и 10 дней мая (праздники...выходные...), но вот сегодня 11 мая привезли, собрали - все ОТЛИЧНО! Приятно, что молодые люди надели бахилы, все аккуратно распаковали, картона и п\э пленки много - зато диван в отличном состоянии, чистый...Уходя, упаковку унесли, МОЛОДЦЫ! Спасибо за отличный диван и за качественную доставку. Заказ № Д ж 342 . Николай Юрьевич(пенсионер).
Елена Пользователь Клиент
29.03.2016 17:14
+5
Заказывали с мужем кухонный гарнитур удивились качеству материала и сервису обслуживания, и то и другое было по высшему разряду. Очень удобный интерфейс, быстро во всем разобрались. Доставка прошла отлично, даже раньше времени. Спасибо за работу))))
Мария Гость Клиент
13.03.2016 15:45
+5
Давно думала поменять диван и вот наконец-то решилась. Долго думала, выбирала и сравнивала. В итоге выбор пал на сеть мебельных магазинов "Geniuspark". Заехала в ближайший салон, пообщалась с продавцами и присмотрела подходящую модель дивана. Сначала я сомневалась, стоит ли покупать в этом магазине, так как и слышала и читала много плохих отзывов про данную сеть. Но я все же решилась, и не прогадала.
Приехала в салон, выбрала диван, мой выбор пал на модель "Атланта", и начали оформлять. После оформления и оплаты, нам дали все документы и сказали приблизительную дату, когда ожидать доставку.
Ближе к назначенной дате, мне позвонили, чтобы уточнить точную дату доставки. В назначенное время привезли диванчик. Так как мы заказывали доставку до квартиры, грузчики аккуратно нам все подняли и занесли. Упаковано все было очень хорошо и аккуратно. Никаких царапин, потертостей и прочих недостатков при сборке не обнаружила. Все качественно и хорошо сделано. За время пользования диваном, ничего нигде не сломалось, не порвалось. Все отлично, всем довольна!
Дмитрий Пользователь Клиент
04.03.2016 12:55
+5
Когда я искал диван в офис, просмотрел много сайтов, но тут привлекли скидки и условия доставки - если товар уже на складе, то всего 2-3 дня. В общем, выбрал приличный диван по акции, и дешёвый, получается, и удобный. Диван занесли в офис, собрали, время доставки согласовали заранее с менеджером - мне кроме заказа ни о чём не пришлось беспокоиться. Гостям диван вроде нравится, никто ещё не жаловался :) Шеф тоже по деньгам доволен, что главное. Спасибо магазину!
Ринат Пользователь Клиент
26.02.2016 13:58
+5
Перед переездом в новую квартиру нужно было обставить её мебелью. Объехали много магазинов, но везде маленький выбор и цены заоблачные. А еще консультанты надоедливые. Здесь же хороший выбор и приемлемые цены. Консультанты очень доброжелательные, помогли выбрать. Оговорили условия доставки. Всю мебель привезли в точно назначенный срок. Приобрели П-образный диван Томас и два кресла Остин.
Смотреть остальные отзывы (23) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - GENIUSPARK: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мягкая мебель

За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании GENIUSPARK была просмотрена 53.
Категории компании
  • мебель мягкая
  • мягкая мебель
Другие организации этого региона
0
0
Москва, Котляковский 2-й пер., д. 12
1
0
Моск. обл., Воскресенск г., Октябрьская ул., д. 17/8, ТЦ Галерея
0
0
119435, Москва, Еланского ул., 2, Спортивная (в 1180м на ЮЗ), Фрунзенская (в 880м на ЮВ), Киевская (в 1120м на СЗ)