Заказывая кухню, доверяйтесь профессионалам и только. Фабрика Мария, насколько я знаю, уже лет 10 на рынке и репутацию поддерживают на высоком уровне. В этом я убедилась на собственном опыте, заказав наконец-то у них кухню. Мне понравилось с ними сотрудничать, и кухня получилась, что нужно, очень меня радует.
По совету подруги сразу обратились в студию кухни Мария, она сама там заказывала и очень рекомендовала. Да и видя кухню подруги, какая она красивая и добротная, я не сомневалась в выборе. Сейчас в нашем доме красуется уже своя новая кухня, на которую не только приятно смотреть, но и трогать, да и вообще пользоваться.
Мы сделали с женой правильный выбор, когда обратились в компанию «Кухни Мария», они оправдали все ожидания. Кухня теперь радует не только жену, которая постоянно там находится (она любит готовить), но и меня, я стал чаще проводить там время, читая и разговаривая с супругой. Одним словом, красота и удобство, что нам подарили «Кухни Мария» поспособствовали сплочению нашей семьи.
Купили кухню по совету сестры, которая заказывала здесь мебель три года назад. В итоге подобрали вариант со встроенной техникой на сумму 260 т.р. с установкой. В итоге уже в день доставки столкнулись с обманом, когда грузчики, узнав что сломался лифт в подъезде решили содрать с меня за подъем мебели на 3 этаж 5 000р. Я в итоге позвонил в офис и там мне сказали, что это ошибка. Следующий неприятный сюрприз был, когда собирать мебель к нам приехал всего один сборщик и мне пришлось терять деньги, отпрашиваясь с работы еще на один день. В итоге даже за два дня мне не смогли установить мебель как следует - так как в квартире где устанавливали мебель мы еще не живем, то через три дня, когда мы поехали показать наше новое жилье друзьям оказалось, что при установке посудомоечной машины была допущена ошибка, в результате которой электрический кабель коротит и дотрагиваясь до внутренней поверхности машинка пробивает очень сильный электрический ток. В нашей квартире проведен газ и даже боюсь представить что может произойти, если произойдет сильное замыкание. Тем более это внутренняя поверхность, где происходит контакт с водой. После двух звонков в кухни Мария прошли уже сутки, мне так еще и не перезвонили. Узнав об этом, моя сестра, которая советовала нам этого производителя очень удивилась тому как быстро компания испортилась, превратив хороший сервис в отвратительный и неоперативный. Буду требовать компенсаций и постараюсь дойти до руководства компании, чтобы обратить их внимание на людей, разрушающих их бизнес. Категорически не советую обращаться в эту компанию, сейчас есть много более гибких компаний, выходящих на рынок, которые пробивают себе дорогу благодаря оперативному и качественному сервису.
Добрый день. Заказ кухню , сделали макет , оплатил и ждали кухню своей мечты . Звонили операторы спрашивали об обслуживании и конечно поставил твердую Пятерку , но потом 5 обернулась 2 !!!!!! После установки холодильника к стене оказалось что дверь не открывается из-за батареи . В этот же день мне позвонила менеджер Татьяна Рубцова с офиса продаж из магазина Гранд на Ленинградском проспекте и сказала что все переделаем , так как это ошибка замерщика , но не прошло и дня как на втором звонке мне сказали что нужно немного доплатить . Ну а еще через 2 недели приехав в офис мне предъявили счет по полной !!!!! Просто обидно если бы замерщик был внимательнее и выполнял бы свою работу на отлично то мне бы сразу сказали что извините ваш холодильник не откроется из за трубы и вам придется ставить фальш панель . В итоге меня обвинили и моих строителей что стены кривые и размер не выдержан !!! Огромное вам спасибо и на этом . Но больше никогда не по советую Ваш магазин , как делал это раньше !!!!!
Очень жалею(
Фасады привезли временные, меня никто не предупредил! Из моих 12 фасадов 7 временных это круто! Никто мне не звонит, не говорит когда будут постоянные фасады. Купленная у Марии техника сборщиками не подключена, даже не знаю работает ли она. Собрана кухня криворукими "сборщиками" которые приехали в 20,00 и собирали до 6 часов утра!
Никому не советую!
31 августа приобрели кухню в студии мария, на ленинском проспекте, номер договора 496-1355/У. Оплатить конечно же надо было все полностью иначе скидка в 20% с 1 сентября прекращается... Менеджер Ювакаева Алина, очень хрупкая, добрая и застенчивая девушка, уделила много времени и внимания на составление кухни и терпела все капризы, ей вообщем 5 баллов из 5. На сбарку кухни приехали пара руконогих сборщиков, которых хотелось убить их же шуруповертом. Ставили кухню крайне непрофессионально, понаделали кучу лишних отверстий, многие детали ставили методом тыка, просверлят-прикрутят- криво-пересверлят. Стены в дырках, фасады так же изнутри имеют кучу лишних отверстий, и тд. В итоге фасады кривые, при открывании стучат по соседним, захлопываются дверцы с шумом, столешница вся изпиленная,и тд. Кухня кривая-косая, не регулируется. Уже дважды приезжали мастера из других бригад, один сказал честно что исправить такое не сможет, другой сказал так и должно быть. Отдельно скажу о том что дозвониться в службу поддержки клиентов сложно, переключают на якобы нужный номер, долго ждешь, затем сбрасывается, либо вообще не берут трубку. На все претензии реагируют крайне неохотно и долго, либо вообще не реагируют. Изначально обратились туда после удачно собранной и симпатичной кухни моего брата, нам так не повезло как ему... К самому большому разочарованию заехали с женой в икею и увидели там кухни которые в 5-10 раз дешевле а собраны они не впример ровнее и качественней. Так что уважаемая компания "мария", если вы в кратчайшие сроки все не исправите, я отправлю вам предсудебную претензию которая уже готова, а затем посмотрим кто кого...
Борис, добрый день!
Спасибо за высокую оценку работы менеджера дизайнера Ювакаевой Алины.
Приношу извинения за произошедшую ситуацию и хочу вас проинформировать, что вашу претензию рассмотрели, решением вопроса является изготовление нового фасада и замена.
Данный фасад изготовлен и 21.12 был отгружен с фабрики. В ближайшие дни будет осуществлена доставка фасада и выезд бригады для установки. По вашему замечанию по поводу работы службы поддержки клиентов: пожалуйста, предоставьте дату и время обращения, чтобы я могла разобраться в причинах сбоев при соединении. Мы работаем над тем, чтобы на каждое обращение клиент смог получить ответ.
Связаться со службой поддержки клиентов вы можете по номеру 8-800-200-64-24. Также по любым вопросам вы можете обратиться лично ко мне по номеру службы поддержки, а также по электронной почте info@marya.ru.
С уважением,
Екатерина Герасимова
Представитель Мебельной Фабрики Мария
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
info@marya.ru
www.marya.ru
Заказали кухню в Марии в эти выходные, были в офисе на Беговой. В честь пятнадцатилетия нам сделали скидку 20% на кухню, что немало. Хочу поблагодарить дизайнера, составляла проект тщательно и продумывала каждую мелочь, не просто делала по указанию, а давала свои комментарии и замечания (получилось больше шкафчиков и мест для хранения благодаря ей). Замерщик тоже нареканий не вызвал, приехал вовремя и уже все обмерил (у нас на кухне есть выступающая колона, которую мы решили обыграть). Пока сервис радует, надеюсь, в сроки уложимся. Очень хочется новогодние угощения готовить уже на новой кухне.
Спасибо за кухню!
Обратились и не пожалели. К вопросу выбора кухни подошли крайне тщательно, думаю, что в этом и кроется залог успеха. Нужно продумать всё, обращать внимание на все нюансы, требовать максимума от исполнителей вашего гарнитура, определиться с тем, чего вы хотите, 100 раз проконсультироваться, продумать все мелочи и самое главное, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР!!! А то у нас так принято, подписал не глядя, а потом куча вопросов и возмущений! Подходите к выбору и процессу изготовления кухни очень внимательно и воспринимайте персонал фирмы, не как врагов, а как друзей, которые вам помочь хотят, тогда у вас всё получится!!!) Мы с мужем так и сделали, в итоге получили чудесную кухню и приятельские отношения с менеджером, сборщиками и т.д. Будте добрее!))) Спасибо МФ Мария!)))
У моей очень близкой родственницы вспух паркет из-за того, что сотрудник кухонь "Мария" поставил дешевый шланг вместо дорогого. Была протечка, когда никого не было дома. В ответ на свои требования компенсировать убытки родственница получила лишь хамское обращение и угрозы, что в суде она все равно ничего не докажет, потому что их юристы грамотно составили договор. Друзья, покупайте лучше настоящие итальянские кухни, по качеству и обслуживания в том числе они значительно выше, а стоят также. Не связывайтесь вы с этой "Марией".
мария- когда кухня в Гадость.Чтоб посмотреть качество кухни достаточно пройтись по салоном и желательно которые не только что открылись. Просто откройте и закройте все дверцы фасадов кухонь и убедитесь ,.что половина из них будет грохотать при закрытии...Хотя они говорят про то , что их кухни плавно и без шума закрываются. На выставочных образцах отколотые столешницы из ДСП, перекошенные фасады, отваливается цоколь. И все это удовольствие по очень "низким" ценам.Еще и не факт ,что фасады придут вам не побитые. И замечательная отмазка дизайнера шаблонной фразой "Я вас понимаю, важно доверять своим партнером. 80% наших покупателей приходят к нам по положительным отзывам. У нас очень большое производство .Все мы люди и можем ошибаться.Давайте постараемся,чтоб с вами такого не произошло".Ну так чтож так плохо стараются???Кстати после рекламации ждать исправления от 45 дней.