Договор купли-продажи Ар2006 от 11.06.2013г. в МТК Армада с мебельной фабрикой PUSHE кушетки Валетта.Внесена предоплата в размере 15000 рублей. 14.06.2013г. написано заявление о возврате предоплаты,заявка на изготовление кушетки на фабрику еще не ушла.Сегодня 02.07.2013г. -не денег,не ответа.
-Здравствуйте. Скажите пожалуйста вы заказали случайно не у ИП Зайцева АС ? Мы заказали у них диван за 60 500 руб. в ТК Интерьер Плаза на белой Дачи месяц назад, постоянно переносили доставку, говорили что возникли какие то проблемы с заводом - я поверил, в итоге магазин закрыт тел заблокирован денег нет в сумме 60 500 руб. оплатил 100% теперь не могу ни как дозвониться- и вернуть деньги, если кто нибудь владеет информацией прошу вас связаться со мной по телефону 8-985-336-53-61 Михаил
Такая же ситуация. Заказали 14.09.13 г. у ИП Зайцева (Интерьер Плаза). Сейчас там сидит другой ИП. Кто оказался в такой-же ситуации, давайте вместе решать проблему. 8-915-091-65-91 Сергей
Мы, видимо с Вами товарищи по несчастью. Заказали диван 29.09.13, оплатили 100% , вместо доставки в ответ - тишина.
Заявление в Дзержинский отдел полиции есть, мы оказались далеко не единственными...
На мои вопросы представители фабрики рассказывают о проблемах между ними и доблестным дилером Зайцевым. Никто толком ничего скзать не может. Диван якобы готов, но "вроде бы" не оплачен... А отгрузить они его могут только ИП Зайцеву, причину объяснить не могут. Претензии направлены всем - ИП Зайцеву, Интерьер Плазе, фабрике. Скорее всего, исходя из ситуации, представители фабрики в явно в сговоре с ИП Зайцевым. и совместно решают свои финансовые вопросы за счет наших денег.
Буду привлекать мебельную фабрику в качестве соответчика.
903-727-14-11 Татьяна
Зайцев просто всех "кинул", вот интересно, зачем оплачивать то 100%? Поражают люди, которые "ведутся" на весь этот развод, у меня вот подруга лох тоже у Зайцева заказала, теперь мучается. А фабрика то причем? Если бы Зайцев оплатил эти заказы на фабрику, стали бы они такую бучу поднимать, понятное дело, он их не проплатил. Фабрика не однодневка и им решать свои проблемы за счет денег покупателей зачем, безответсвенный дилер, кидалово и развод. В суд на Зайца!!!!
Уважаемый гость!
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты"... Не стоит осуждать людей, которые финансово пострадали от подобных контор. Тем более, если не знаешь конкретной ситуации. Классно, наверное, думать, что самые умные и застрахованы от подобных случаев.
Конечно, фабрика "не при чем". Потому что мебельной фабрики Пуше просто НЕТ. В природе не существует. Под этой маркой сидит никому неизвестная контора с совершенно другим названием (кстати, название она периодически меняет). Не верите - попробуйте найти реквизиты мебельной фабрики Пуше в Интернете (сайт с названием Пуше не в счет - под указанными на сайте адресами и телефонами совсем другая организация).
Безусловно, фабрика не получила никаких денег. Однако, почему-то заказанную мебель изготовила (наверное за свой счет и от "нечего делать"). Вот только отгружать отказывается. Говорят, отгрузим только Зайцеву... Да и Зайцев вовсе не дилер, а комиссионер.
Так что кто в данном случае виноват - ИП Зайцев, несуществующая мебельная фабрика или это их совместная затея - будут разбираться суд , следственные органы и ОБЭП.
И к слову - таких "дилеров" по Москве - не сосчитать. Кидалово везде: в Трех Китах, Армаде, Гранде и т.д. Т.е. в крупных и не самых дешевых мебельных центрах.
Желаю вам не оказаться на месте осуждаемых вами "лохов".
Вот вы интересные...ищут они реквизиты Пуше..Пуше-это название бренда, также как и магазины Перекресток, Зара, Манго, Моон, Мебель братьев Баженовых и тд, по факту есть ИП или ООО или ЗАО, и это нормально...Изготовила мебель, тк для этого достаточно предоплаты, а для отгрузки необходима полная полная, которую Заяц и не произвел, никто не будет без предоплаты что-то изготовливать, а в чем разница между дилером и комиссионером? Ну народ, я просто видела как Зайцев разводит и скидки и наматрасники и то вам и сё, хотя в других салонах этого нет, не подозрительно ли? набрал бабла с вам и смотался...."бесплатный сыр только в мышеловке", уважаемый Гость
очень неплохой диван, пользуемся 4 месяца нареканий пока нет все нормально работает не воняет ничем химическим как некоторые пишут это полный бред есть небольшой запах дерева механизм работает отлично набивка дивана отличная брали в салоне Дятьково Волгоград доставили на 3 недели раньше срока подняли (9 этаж) и собрали бесплатно за 30 минут
Долго не решилась заказать диван мебельной фабрики Пуше, поскольку цена для нас дороговата(79.400 руб.). Лучше бы так и не решились....очень жалею,что купили диван этой фабрики. Диван Тарус заказали 11.11.2012 в г.Саратове, доставили в срок,это единственный положительный момент. Доставил диван сам продавец,который нас консультировал в магазине. Стоимость за доставку и сборку заявил в два раза больше,чем оговаривалась в магазине. Попросила диван распоковать от упоковки в комнате,т.к. диван светлый,на что продавец отказался. Хотел технично спехнуть сборку на нас,но мы вовремя спохватились. После сборки обнаружился брак,а именно не рабочий механизм на подлокотнике,в чем сам продавец убедился, объяснив что диван занесли с холода,завтра откроется, а если не откроется звоните. Конечно чудо не произошло,я звонила в магазин три раза и каждый раз мне говорили ждите мастера. Недождавшись ни каких действий со стороны продавцов, обратилась с претензией по электронной почте к начальнику отдела урегулирования претензий на саму мебельную фабрику. Неоднократно обращалась к этому начальнику, и вот наконец спустя три недели получила обещание устранить брак. Но так как в письме о сроках устранения ни чего не сказано,думаю нескоро. Диваном не довольно,так как он отличается от выставочного образца, а именно слабо наполнены подушки спинок дивана,и недостаточная плотность сидячего места(проваливается).В итоге за 80.000 руб. я имею бракованный диван,такого качества, который я могла бы приобрести в другом магазине за 20.000 руб. Недовольна ни диваном, ни работой магазина, ни работой сотрудника фабрики за помощью к которой я обратилась. Не советую ни кому связываться с этой фабрикой, не компитентные, не ответственные сотрудники.
Заказ №513ТД (в магазине), №50935/210(на фабрике) - диван "Коста". Заказ доставлен вовремя в назначенный день. Однако при заносе дивана в квартиру возникли сложности - мы были вынуждены оплатить дополнительно 1 000 рублей за операцию разбора дивана ввиду того, что дверные проемы оказались менее 80 см. Однако на сайте указано, что ширина проема должна быть не менее 75 см - этот параметр в нашем случае соблюден, при ширине дверного полотна стандартно 80 см! Следующий момент - очень пристальное наблюдение за процессом выгрузки дивана из машины, его проноса в подъезд и в дверные проемы квартиры показал, что никакой разборки дополнительно не потребовалось! Доставщики занесли 2 детали, скрепили их в комнате и на этом история закончилась. Будьте внимательны!
Анонимно клеветать может каждый. Представьтесь,пожалуйста, и оставьте свой телефон для связи. В Москве мы единственные,кто работает с этой мебелью более 13 лет. Свои обязательства мы выполняем всегда! Что касается проблем в Беларуси,то Вы, думаю, можете ознакомиться с ними в Рунете
мы тоже приобрели диван пуше и не один,заказывали в г.Обнинск. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН -это ничего не сказать. Сначала всё было мило, подобрали, убедили. Причём пришли мы по совету друзей, которые покупали в Москве в салоне и очень довольны и качеством и обслуживанием, но поскольку нам далековато, ты мы у себя заказали, в Обнинске. Так вот, сначала всё было нормально, срок на диван нам поставили 50 дней сославшись на загруженность производства,ну подождём. Потом началось самое интересное. Через 40 дней позвонили и сказали мол извините не получится какие то начались бесконечные отмазки, то ткань забраковали, то руку сборщик сломал и т.д. Срок увеличили ещё на полтора месяца, нас это конечно не устроило совсем. Приехали в салон разбираться, видимо там не ожидали нас увидеть и как то невпопад начали оправдываться. Мы предъявили претензию и сказали что будем в суд обращаться, услышав это, хозяйка салона Елена по моему её звали начала нам хамить и оскорблять, мол ничего страшного не происходит, это нормально, вы типа куда хотите туда обращайтесь, и это при стоимости дивана в 75т.р. и 100% оплате!!!!! Такого хамства со стороны руководства я ещё не встречал. Просто безобразие полнейшее. В интернете я нашёл контактные телефоны самой фабрики, позвонил и просил дать мне ответ и по поводу бракованной ткани и сломанной руки сборщика. На что менеджер Наталья очень удивилась и сказала что мой диван готов две недели назад, что не отгружается с фабрики так как не просил их так называемый дилер отгрузить его сейчас, т.к. им не выгодно возить по одному дивану большие затраты на транспорт и ждём когда соберётся полная машина. И это нормально???? Мало того, что обманывает салон, ещё и так нагло имя своего партнёра чернят. Это просто неслыхано. В итоге фабрика сама привезла мне диван за счёт конечно небросовестного партнёра. Итог таков, Заказывайте друзья мебель в Москве и только у официальных дилеров.
Обращаюсь к Сергею Анатольевичу! Вы когда что то пишете, то сравнивайте свои слова с официальной информацией компании PUSHE, расположенной на сайте http://www.pushe.ru/o/istoriya/. В частности, там указано, что компания работает 12 лет. Вы указываете, что работаете "с этой мебелью 13 лет"! И еще, Вы не ответили на вопрос гостя! Врете как сивый мерин!