Сервис и карты ужасные.
Подарили сотрудники на ДР 8 февраля. Два раза пытался обменять карту номиналом 1500р на электронный сертификат (чтоб сделать заказ у их партнера). Сервис регистрации на сайте на срабатывал и мне ничего не приходило.
14 марта ПОШЕЛ НА ХИТРОСТЬ.
Заказал звонок у них на сайте. Позвонили оперативно. Я высказал свои притензии. Милая дама сказала, что сервис недавно сломался (хотя в течении всего фераля-марта он и не работал.)
Сообщили мне что вопросами обмена карт заенимается другая сотрудница, а та что позвонила может мне продать еще карточки:))))
Дама которая занимается электронными сертификатами на больничном и обязательно мне перезвонит в понедельник.
Думаете позвонила?
Сегодня 19 марта.
Опять пошел на хитрость - заказал звонок. Ждем-с.
друг подарил на ДР сертификат. Я выбрал услугу, днем созвонились с представителями компании - все подтвердили. Для получения услуги пришлось ехать достаточно далеко (полет в аэротрубе) - база в Московской области. когда приехал туда (потеряв два часа по пробкам), сказали, что вподарок не платит им по счетам и услуга не может быть предоставлена (это при том, что два часа назад мне вподарок.ру все подтвердил). Назад ехал еще пять часов:) потерял целый выходной день! на следующий день перезвонил - пару раз мне что-то ответили, сказали перезвонят - не перезвонили. писал e-mail - пару раз написали и забросили. сейчас не отвечают ни на e-mail, ни на звонки (не перезванивают), деньги возвращать не собираются. все это тянется с сентября 2012 года. если не хотите потерять время, нервы и деньги - не обращайтесь никогда в эту компанию. тем более, не дарите никому такой "подарок". до сих пор колотит от скотского отношения и испорченного праздника. после покупки "менеджеры" отстраняются от дел и дальше начинаются ВАШИ проблемы что делать с этим сертификатом. другу ничего не сказал, так как не хочется его огорчать.. мне впринципе все равно, для меня 2500 руб совсем небольшая сумма, но хочется как можно больше народу уберечь от "кидалова" и потраченных нервов.
Жуткая организация. Обманщики!!!!!!!!
Мне на мой день рождение(10 июля 2012г.) коллектив сотрудников подарил подарочную карту на 7 000,00 руб. Мол, что душе захочется выберешь сама. Моя душа захотела приобрести себе подарок в магазине Красный КУБ, а на их сайте сказано, что они в течении 7 рабочих дней мне на почту пришлют сертификат на 7 000,00 руб. и я смогу его отоварить в вышеупомянутом магазине, прошел месяц, сертификат на мою эл. почту так и не поступил. На мои звонки, с начало они отвечали и говорили ждите мы вам перезвоним, а сей час не берут трубку если я звоню со своего номера, приходится звонить с разных номеров, но результат тот же. Их сотрудники ведут себя и отвечают борзо. Говорят если Вам что то не нравится пишите жалобу. Я написала на их эл. адрес. До сих пор тишина.......... Жуть!!! Срок действия моей подарочной карты заканчивается в январе 2013г. Тянут время не хорошие люди. Нужно обращаться в СУД это однозначно.
Вообще, обычно не имею привычки писать отзывы, но тут уж прям накипело. Заказали в этом магазине подарки к 23
февраля. Заказали заранее. Доставку обещали на вторник, 18 февраля. Вторник - ни ответа, ни привета. Звоню сама. Обещали разобраться, перезвонить. Через 20 минут перезваниваю сама. "Ой, курьер не смог забрать Ваш заказ, извини, завтра все будет. Обязательно - обязательно, даже не сомневайтесь!" Ну завтра, так завтра. Среда - было не очень критично. В среду стала им звонить с самого утра. Они меня все кормили завтраками типа "курьер выехал, ждите". И так постоянно. Проблема в том, что до них еще и не дозвониться - они как видят твой номер сбрасывают звонок!!!! Я звонила им в общей сложности с ПЯТИ разных номеров, чтобы дозвониться! К 6 часам вечера я не выдержала (доставка должна была быть до 6) и написала им письмо со своими недовольствами, где указала, что вообще сомневаюсь, существует ли в природе мой заказ. После этого перезвонила, они сняли трубку (раз на 15ый) и сказали: "ой, а курьер не смог забрать Ваш заказ..." Я спросила, смогут ли они привезти мне его в четверг. Девушка сказала: "сейчас уточню" и бросила трубку. Вопросы с подарками мы решили через другой интернет-магазин, а эти чудесные товарищи так и не позвонили. НЕ пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы, потому что если они Вам и окажут услугу, то только медвежью :(
Подарили на работе Подарок на 8 приключений! Выбрал поход в Джаз-клуб с женой на определенный концерт!Активировал карту на сайте без проблем, на следующий день перезвонили, сказали свяжутся с клубом... я уж обрадовался! На следующий день перезвонили, сказали на данное мероприятие билеты закончились (оставалось 3 недели), попросили выбрать другую дату и мероприятие. Позже ,позвонив в Джаз-клуб в частном порядке мне ответели что билетов полно ,любого достоинства! Передав все это в vpodarok мне сообщили что разберуться. Позже мне сообщили что что на данный концерт с их приглашением пойти нельзя, мол, слишком хороший концерт и прочее. На мои претензии на сайт компании мне даже не ответили! Резюмируя, создается впечатление, что авторитета у этой фирмёшки перед своими партнерами нет, желания клиентов они выполнить не могут, и экономят на всем! Репутация этой компании в моих глазах упала! лучше посещать мероприятия в частном порядке без таких вот горе-посредников! Вот такой вот Vpodarok!
Шарлатаны! С июня и до сих пор (4 октября) не могу получить свой подарок. На сайте зарегистрировать карту нельзя, на телефонный звонок если и отвечают, то ничего при этом не предпринимают. Все обещания впустую.
Выбрали с супругой постановку "Другого театра" - вот уже месяц прошел с окончания их летних каникул, до сих пор "не освободилось свободного места в очереди на билеты". Не тратьте свои нервы и деньги. Не дарите никому подарочные карты этой и подобных контор: подставите себя перед близкими людими и вместо радости принесете им разочарование и обиду.
Решила купить мужу на день рождения в подарок набор из 6 развлечений "Мой мир" (стоит 3300 руб.,по акции к 23 февраля - 2640 руб.) Позвонила в Питерский офис, договорилась, что на следующий день к 10 приеду, несмотря на договоренность, продавец не подготовился, полчаса рылся, искал нужную коробку, при мне переклеил срок годности с 31.12.11 на 31.07.12, в итоге я сильно опоздала на работу. Уже на работе стала читать содержимое коробки и выяснилось, что в ней отсутствует самое главное - карточка с уникальным кодом, которая даёт право на развлечение. Пришлось звонить, а потом ждать до вечера курьера с карточкой (хорошо, что не надо было прямо в этот день дарить подарок). Недавно муж определился с развлечением (стрельба из пистолета) и стал пытаться его заказать. Ему пообещали перезвонить, когда закажут подарок. Звонка он ждал неделю, потом стал звонить сам, но после длинных выходных в связи с 12 июня, там пару дней никто не брал трубку. Когда он наконец-то дозвонился, ему сказали, что он должен подъехать в офис и обменять подарочную карточку на сертификат на стрельбу(я работаю недалеко от их офиса, могла бы забрать сертификат, но они сказали, что его можно только обменять на карточку, поскольку она была у мужа, пришлось ему ехать самому). В пятницу 15 июня вечером он приехал к ним в офис около Владимирской, и тут выяснилось, что сертификата нет в наличии, он у курьера, который сейчас на работе в другом месте (грузчик на складе в районе Пулково, т.е. совсем не рядом с офисом). После получасовых разборок и отказа вернуть деньги за это "подарок", мы поехали в Пулково, забрали сертификат (причём карточку, которую требовали сдать в офисе, у нас не взяли). Но самым неприятным оказалось то, что в конверте с сертификатом мы нашли чек на него (1500 руб., т.е. в 2 раза дешевле сертификата)! Сертификат оказался на самый дешевый вариант оружия, хотя в карточке написано, что оружие можно будет выбрать! Столько нервотрёпки, а в итоге испорченное настроение и зря потраченные деньги!!
Прочтите и учтите! Подарок в Подарке.ru не соответствует тем деньгам, которые товарищ дарящий тратит на него.
Раза в 2-3 не соответствует. Купите лучше сертификат в любом приличном и уважающем себя салоне - и подарите его любимой или просто дорогой! ) За что переплачивать вдвое? - за полиграфию с картинками, коробочку и нежный голос в трубке, который Вам сначала пару раз вежливо откажет?...
Я получила SPA педикюр в подарок - который на деле оказался аппаратным педикюром со скрабами и маской для ног. 2 часа приятных ощущений - без комментариев. Восторг. Но - когда я узнала цены... Жаль подругу, которая купилась и так потратилась! Предложенный мною вариант, мне кажется - самый оптимальный!
Подали нам подарочные услуги. Вначале радости небыло предела...
потом решили попробовать и тут началось...
Позванили за 2е недели, сказали перезвонят и напишут на электронный адрес... В результате неделю тишина... Решил сам перезванить, везливая беседа, но говорят ни о чем- ждите. позвонил за 3и дня, сказали рано и обещали перезвонить. Звонка ,как вы уже поняли, я не дождался. Звоню сам... опять какая то ерунда... Звоню за день и говорят, что заказанное вами время УЖЕ ЗАНЯТО( да как так????, я звонил за 2 недели, за неделю, за 3и дня, за день... и все впустую...) предложили очень неудобное позднее время В НЕПОДХОДЯЩИЙ ДЕНЬ... очень растроили, т.к. у нас был романтический вечер на 2х с девушкай... она жутко растроилась,а я решил больше с ними не связываться. чего и вам советую!!!
Активировать услугу на сайте не возможно, отправляют активировать по телефону. Дозвониться по телефону не могу-хотя время указанное на сайте (суб 10-18) рабочее, включается автоответчик и все...
Доставка подарка, конечно, быстрая. Потому что надо поскорее получить с клиента деньги. Дальше начинается....
Заказ принимают, все очень мило. Обещают перезвонить и написать в течение дня. Потом моешь обзвониться к ним - или не дозваниваешься, или продолжают перезвонить - к вечеру, завтра, в течение недели и т.д. То выясняется, что кто-то болеет, кто-то уволился, где-то реорганизация. В общем - куча уважительных причин, а ты со своим подарком стоишь враскеоряку и не знаешь, на когда млжно рассчитывать пполучить обещанное удовольствие и можно ли вообще его получить... У меня было два подарка - СПА и Мечты. Со СПА намучилась - постоянно переносили, но в результате все получила. Хотя не совсем то, что было обещано, ну да ладно. Сейчас пытаюсь получить "аэротрубу". Заказала за 10 дней. Сейчас осталось два дня до срока и я до сих пор не знаю, подтвердят или нет. По телефону вежливы, но несут какую-то лажу. В общем, лучше заказывать сертификаты непосредственно у исполнителей. И дешевле, и надежней.