Номер заявки на ремонт 102674 от 30.08.2010
Выезд мастера назначен на 16.09.2010
16.09.2010 вызов переносят на 29.09.2010
29.09.2010 звонок от мастера, приехать не может, он один на всю Москву
Устанавливает причину поломки по телефону,
Заказывает деталь, ждать 1,5-2 недели
15.10.210 заканчивается 45 гарантийных суток
Оставляется претензия (№ 2965923, срок рассмотрения 3-10 дней), указывается, что мастер за 1,5 месяца не приехал
Требуем выдать Акт, для последующей замены стиральной машины на новую
25.10.2010 заканчивается срок рассмотрения претензии, предлагают оставить ещё одну претензию по поводу превышения срока рассмотрения первой претнщзии
Обращаемся в Представительство Candy в Москве (Еремеев Роман т: 796 96 95), нам сообщают, что все наши права нарушены, Акт обязаны выдать не позднее 28.10.2010
28.10.2010 сообщают, что претензия до сих пор не рассмотрена и сроки расасмотрения не определены
Предлагают подъехать в ГО компании и составить претензию письменно для нового рассмотрения (телефон ГО не дают)
Находим телефон сами, обращаемся ГО (Бобкова Марина т: 740 77 30)
Выясняется, что на заводе нет нужной детали, поэтому Акт обещают оформить до 04.11.2010
01.11.2010 звонок из сервисной компании с предложением замены деали, отказываемся, нам обещают ДАЛЕЕ рассматривать претензию
02.11.2010 звонит мастер, обещает скоро подъехать с новой деталью, отказываемся
11.11.2010 сообщают, что Акт готов
12.11.2010 забираем Акт с неправильным серийным номером машины, уверяют, что в магазине проблем не будет
13.11.2010 отправляем по e-mail Акт в магазин и получаем ответ, что указан неправильный номер модели и деньги нам вернуть не могут
Обращаемся к Бобковой Марине, через 30 минут правильный Акт составлен, виновные, по её словам, понесли наказание.
13.11.2010 едем забирать Акт
Я так поняла.что эта компания вообще промышляет надувательством клиентов.Меня обманули вчера.Приняли заявку по телефону на выезд мастера и тишина,ни мастера ни звонка.А телефонный разговор к делу не пришьешь.Предлагаю всем писать письменные претензии.отправлять по почте с уведомлением,а потом обращаться в Роспотребнадзор.На сайте Роспотребнадзора можно оставить информацию.
Номер заявки на ремонт 102674 от 30.08.2010
Выезд мастера назначен на 16.09.2010
16.09.2010 вызов переносят на 29.09.2010
29.09.2010 звонок от мастера, приехать не может, он один на всю Москву
Устанавливает причину поломки по телефону,
Заказывает деталь, ждать 1,5-2 недели
15.10.210 заканчивается 45 гарантийных суток
Оставляется претензия (№ 2965923, срок рассмотрения 3-10 дней), указывается, что мастер за 1,5 месяца не приехал
Требуем выдать Акт, для последующей замены стиральной машины на новую
25.10.2010 заканчивается срок рассмотрения претензии, предлагают оставить ещё одну претензию по поводу превышения срока рассмотрения первой претнщзии
Обращаемся в Представительство Candy в Москве (Еремеев Роман т: 796 96 95), нам сообщают, что все наши права нарушены, Акт обязаны выдать не позднее 28.10.2010
28.10.2010 сообщают, что претензия до сих пор не рассмотрена и сроки расасмотрения не определены
Предлагают подъехать в ГО компании и составить претензию письменно для нового рассмотрения (телефон ГО не дают)
Находим телефон сами, обращаемся ГО (Бобкова Марина т: 740 77 30)
Выясняется, что на заводе нет нужной детали, поэтому Акт обещают оформить до 04.11.2010
01.11.2010 звонок из сервисной компании с предложением замены деали, отказываемся, нам обещают ДАЛЕЕ рассматривать претензию
02.11.2010 звонит мастер, обещает скоро подъехать с новой деталью, отказываемся
11.11.2010 сообщают, что Акт готов
12.11.2010 забираем Акт с неправильным серийным номером машины, уверяют, что в магазине проблем не будет
13.11.2010 отправляем по e-mail Акт в магазин и получаем ответ, что указан неправильный номер модели и деньги нам вернуть не могут
Обращаемся к Бобковой Марине, через 30 минут правильный Акт составлен, виновные, по её словам, понесли наказание.
13.11.2010 едем забирать Акт
Компания полный отстой!!! Купленная техника в отстойном "Эльдорадо" возвращается с экспертизы уже месяц! В обеих компаниях никто ничего не знает, информацией не владеют и посылают друг на друга
Отвратительная компания, не пользуйтесь их услугами, потеряете время и нервы. Назначается выезд мастера с 9 до 18 часов, ждешь целый день, никто не звонит, не приезжает. Все твои возможности - оставить устную претензию и в следующий раз когда тебе назначат день - пройти все тот же круг и так сколь угодно раз...
Ужасная компания. Купила телевизор в "Эльдорадо", мало того что он бракованный, так они заставили приехать к ним в сервис-центр, оттуда в магазин за бумажкой и привести эту бумажку к ним, теперь не могут какие-то документы оформить. Короче телевизор не могут поменять второй месяц. Короче, лучше с ними не связываться.
Думаю ничего нового не скажу про эту контору. Без холодильника уже три недели и конца не видно. И это в такую жару. "Ждите запчасть".С Луны быстрее доставить.
Еле нашел размещение пункта приема путем опроса охранников и аборигенов. Приняли товар без вопросов. Но при сдаче в магазин "Калинка" на пр.Науки сказали, что указан не тот товар в акте забраковки. И еще сказали, что все решат с сервисной компанией сами. Спустя почти месяц приехал за деньгами - НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЛ!!! Опять в сервисную. Выслушали, взяли документы на рассмотрение, под расписку и заявление, оформили ответ ("Нет туда смотрите, к....."). После чего магазин вернул деньги (после некоторого надувания счёк:). К компании претензий нет, кроме длительного срока рассмотрения и неуведомления о поступлении заключения. Из-за чего потерял дней 10.
Сервис ужасный. На приемке уверенно сводят вопрос о ремонте на нет. Концов найти трудно. Все всепонимают, но ничего не делают. Наверное такая политика приехавшего из глубинок руководства.