Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДЖЕНСЕР СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -26
    25
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    22.03.2013 15:13
    0
    Предыдущие мои обращения - в конце июня заявление на ремонт, воспользовалась VIP ассистанс.
    Обслуживание получила как VIPP. Единственно, кто не подкачал из этой цепочки - это комиссар, приехал, все предварительные бумажки сфоткал, заявление забрал. А потом началась волокита с менеджером в отделе урегулирования Цатурьян М., и то она жутко занятая, то какие-то ее помощники отвечают, которые без нее ничего сказать не могут, Я слишком не настаивала по началу, т.к. ремонт предстоял не серьезный, лето, и машину на 2 нед. жаль отдавать, но когда мне в начале августа пришло письмо со страховой (уже), что в случае непредставления документов, дело мое аннулируют, тут уж я начала трезвонить во все колокола. Позвонила этой Ц.М., в ответ - слышала, что документов у нее нет, а у меня ведь сохранились все сканы, которые я ей отправляла,и что какие-то документы до нее не дошли, а я ведь передавала их через отдел удаленного урегулирования на Новорязанке (это помимо тех, которые собрал у меня комиссар). Но сканы этих документов у меня были тоже, и ей я их тоже по почте отправляла. Позвонив, на Новорязанку, не буду описывать все мое бодание там, вообщем меня там отправили... далеко... Брошенная всеми, Нажаловалась в результате на сайте. и тут началось, кто-только мне не позвонил, я не говорю про руководителей всяких разных, мне даже сама Ц.М. позвонила., вообщем через 2 дня мне перезвонили и сказали, что приз - мой! Но на этом не все. Записали меня в Дженсере на осмотр ( еще один), на один я уже ездила, аж на сентябрь, Потом на осмотре меня записалали на ремонт АЖЖЖЖ на октябрь, в конце октября я забрала свою машинку и была рада.

    Вот и сейчас мое следующее обращение - замена бампера, в этот раз я не стала обращаться в VIP, а по простому, к менеджеру удал. урегулирования в Дженсере, Он молодец, все принял, без лишней волокиты (хотя хотел сначала на другой день записать) Обращение совпало с днем прохождением ТО. Через 5 дней моя компания страховая МСК подтвердила ремонт, еще через 5 дней записали на ремонт, на 6й календарный день предложили забрать машину, я радостная, что наконец-то все как у людей - но не тут то было! Противотуманки треснутые! Ну не были они такими, когда сдавала машину! Мне менеджер после мойки на все мыслимые и невиданные мной царапинки указал! Хотя я думала, что их вообще нет. Машину я не забрала пока. Вот теперь дальше занимаюсь корридой!
    ИТОГО: Хотите поразвлечься, потерять кучу времени, ездить в Дженсер как на работу, обращайтесь!
    юрий п. Гость
    22.03.2013 16:00
    0
    История похожая, целая череда согласований. 13.01.2013 - осмотр на Лобачевского, 114. 27.01.2013 - последнее согласование с МСК. По поводу ремонта не звонили больше двух месяцев. Позвонил сам, начали шевелиться. Дело не дошло даже до записи на ремонт. Идет уже третий месяц. Даже оценку не поставить. Но то, что в Дженсер никогда не пойду за автомобилем и, соответственно, на ТО и ремонт - однозначно.
    Гость Гость
    02.03.2013 23:22
    0
    Скажу больше! Я в автобизнесе уже 20 лет и меня крайне удивила официальная позиция руководства компании о замене квалифицированных сотрудников всех ремонтных и комплект отделов на абсолютно безграмотных но наверное очень дешевых азиатов. Так что делайте выводы господа.
    Гость Гость
    04.04.2013 18:09
    0
    Работая в дженсере,( Nissan на Лобачевского 114) могу сказать что азиатов-ремонтников там нет, ребята наши из Москвы и Подмосковья с профильным образованием. А на счет всего остального, либо вы сами во всем разбираетесь и контролируете вопрос, либо у вас есть сервис у друга Ашота, который вас, конечно же, никогда не подведет))))))))) Всем Удачи!
    ирина 1512 Гость
    07.04.2013 20:34
    0
    Скажите, если у вас такие специалисты работают, то как эти спецы не могут попасть в цвет белой авто уже 5 раз. перекрасили уже пол машины, теперь половина одного цвета, половина -второго и бампер третьего. Увиделпа бы я ваших специалистов. Чтобы вы всю жизнь на Говне проездили и машины вам также делали
    Гость Гость
    24.12.2012 21:38
    +5
    Игорь.
    Брал ниссан кашкай 23 декабря 2012 года в автосалоне ДЖЕНСЕР на Лобачевского, 14. Цены по сравнению с Воронежем на 30 тыс. ниже подарили зимнюю шипованую резину "йокогама". Менеджер Юлия Асеева, умничка, все сделала быстро и хорошо. Машину покупал за предоплату из другого региона. Никакого навязывания допов, все конкретно. Очень доволен
    Гость Гость
    13.09.2011 16:20
    +5
    Покупала машину Hyundai Solaris в салоне Genser(Новорязанское ш.,1). Хочу сказать большое спасибо менеджерам по продажам: Антону Ждановских и Михаилу Горожанину, благодаря которым я смогла приобрести новый автомобиль, используя программу утилизации 3 волны. В другой компании-дилере мне в утилизации отказали, хотя по телефону обещали. Внимательные, компетентные сотрудники - залог процветания замечательной компании Genser.
    Гость Пользователь
    09.08.2011 13:18
    0
    Купили новый автомобиль Nissan Pathfinder в мае 2011 года. Выбор пал на автосалон Genser на ул. Лобачевского, 110, т.к. находится он недалеко от дома. Был выбран нужный нам вариант авто, плюс мы заказали дополнительное оборудование.
    Когда мы приехали забирать машину, произошло досадное недоразумение, которое очень четко охарактеризовало предпродажную подготовку автомобилей в данном автосалоне. У нашей машины не закрывалась дверь багажного отсека. Понятно, что в этот день машину из автосалона забрать не удалось. Когда пришли забирать авто во второй раз, на бампере и капоте были обнаружены пятна, что отнюдь не добавляло хорошего настроения. На вопрос «Что это такое?» менеджер, широко улыбаясь, объяснил, что это из-за употребления низкокачественного омывателя лобового стекла и посоветовал не обращать на это внимание, сказав, что сейчас это все будет устранено. Несмотря на все старания местного таджика, пятна не собирались отмываться. Поняв, что 2000000 рублей - «это не те деньги», за которые вам готовы продать то, что вы хотите купить, не задавая больше вопросов, мы внимательно осмотрели машину со всех сторон и ничего подозрительного больше не обнаружили. Как выяснилось позже, не обнаружили не потому, что все было в порядке с данным автомобилем, а потому, что освещение на 3-м этаже салона (там, где вы получаете автомобиль) было достаточно тусклым для того времени дня. Но об этом позже.
    Машина покупалась в качестве второй для дальних поездок, поэтому эксплуатировалась крайне редко. Простояв месяц в гараже, наконец-таки наступил случай для дальней поездки. Не вдаваясь во все подробности, скажем только одно, что в яркий солнечный день, взглянув на свою машину с расстояния 10 м, мы обнаружили на задней пассажирской двери странный баклажановый отблеск. При детальном изучении оказалось, что это не отблеск, а какое-то странное повреждение лака. С ужасом начали бегать вокруг машины, рассматривая ее с пристрастием. Теперь с отблеском солнца такие же пятна были обнаружены в количестве двух штук на переднем левом крыле. Мы не верили своим глазам и не могли понять происхождение и характер этих пятен. Но при еще более детальном рассмотрении происхождение было установлено. По характерным окружностям этих достаточно обширных пятен стало понятно, что это результат работы шлифовальной машины. Также были обнаружены и остатки царапин, тех самых, которые пытались удалить доблестные работники Ниссана. Понятно, что по прошествии месяца надеяться на какую-то лояльность со стороны доблестного Дженсера было бесполезно, но нам эта лояльность в общем-то была не нужна, т. к. было понятно, что машину нужно красить, а мы покупали машину именно в салоне и именно новой только для того, чтобы она действительно была идеальной и без изъянов, собственно, какой и должна быть новая машина. А еще на душе было пакостно от того, что нам беспардонно втюхали машину стоимостью в 2000000 рублей с дефектами. Поэтому мы все-таки решили поехать в салон и, по крайней мере, выразить свое отношение ко всему этому. После объяснения сути нашего звонка, нам объяснили, что нам нужен не кто иной, как инженер по гарантии. Их в Ниссане оказалось целых три. Выбежав с удовольствием на улицу, они с таким же удовольствием не хотели замечать эти красивые баклажановые пятна, т.к., признаться, пятна действительно бликовали только под определенным углом. Потом нам осторожно намекнули на то, что мы хотим на халяву поремонтироваться за счет Дженсера, а потом и вообще один из инженеров стал пытаться нас убеждать, что это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание, ведь главное, что колеса крутятся и двигатель работает. Мы поняли, что эти горе-инженеры, видимо, сами никогда не ездившие ни на чем лучше Жигулей или поюзанных десятилетних иномарок, просто не в состоянии понять суть нашей проблемы. Мы поняли, что продолжать разговор дальше все равно, что метать бисер перед свиньями. Единственное, что теперь мы можем, так это сделать несколько жизненных заключений: мы, наши родственники, друзья и знакомые больше никогда не купим машину в Дженсере, это первое. Второе: видимо, в Москве 2000000 рублей - это не достаточная сумма, чтобы к тебе относились по-человечески. Интересно, а люди, покупающие BMW или Porsche, тоже сталкиваются с таким же свинством, или в салонах таких марок научились ограждать клиентов от подобного идиотства? И третье: теперь мы ездим на новом черном Патфайндере с красивыми баклажановыми пятнами на боках!
    P.S. Фотографии прилагаются. См. здесь: http://fotki.yandex.ru/users/portofino-2011/
    Гость Гость
    18.02.2013 11:29
    0
    Никогда не ставьте на ремонт свои автомобиль в этот сервис(ул. лобачевского 110)!!! НИКОГДА! Отдала по страховой машину :должны были заменить диск, расширитель арки крыла, левую заднюю дверь ремонт покраска, покраска бампера, замена лобового. Итог : через неделю приехала - лобовое стекло не закрепленно, в салоне стойки все разобраны! Бампер не покрашен вообще!!! Диск который шел под замену стоит уже на другом моем колесе! И мало того они поставили мне еще один старый поцарапаный диск на другое колосе, сняв мой хороший! На расширителе арки появилась огромная царапина! Я в ужасе, хотела обратиться в претензионный отдел , но его у них, ни одного руководителя нет, видео запись с камер не предоставили. До этого в течении недели звонил мастер приемщик Михайлов Артем и грубо разводил на дополнительную оплату ремонта "тычков" на той двери, которая полностью зачвленна под ремонт. Конечно, ему не удалось мне доказать, что они действительно это делали и я не платила. Вообщем уважаемые, у них накатанная схема между мастером приемщиком и мастером в ремонтном цехе! Написала кучу претензий (вчера 17 02 13г) жду решения от руководите Князева А.В. поберегите свой автомобиль, нервы и деньги! не записывайтесь в этот салон. Иначе вместо ремонта - Вы рискуете попасть на дополнительные траты! Сволочи- зарабатывают не на труде, а на мошеничестве! Хочется верить, что руководящий состав к таким людям не относится!
    Гость Гость
    29.03.2013 00:29
    0
    Соглашусь. Сам там работаю,. Перегонщики отдельная тема. А руководитель никогда не выходит к клиенту, считает не его это честь, мол разбирайся сам...
    sveta.ch.ka Гость
    27.04.2013 09:33
    0
    Нисан экстревел. Куплен 30 октября 2012. Поломка - втягивающее реле стартера 20.04.2013. Срок ремонта - минимум 2 недели (плюс ожидание на запись неделя). Нет запчастей. :((((
    Гость Гость
    08.08.2013 09:26
    0
    Уроды ,мало битые,так их делать нормально не х
    отят

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям