Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДЖЕНСЕР СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -26
    25
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    08.01.2014 12:57
    0
    Сплошное жульё! Менял стекло на Лобачевского, Поцарапали крыло и ПОДМЕНИЛИ!!! переднюю фару, не оригинал, запотевание не проходит полгода и от этого лампы летят раз в три месяца. На претензию не ответили и послали на три буквы (в суд конечно). Обхожу стороной как прокажённых.
    Гость Гость
    02.11.2013 15:46
    0
    Отвратительный сервис в этой компании, если её можно так назвать. Ремонтировала машину по страховке, сделали все вроде бы нормально, НО меня ждал неприятный сюрприз! Задний бампер и локер поцарапали достаточно сильно, только замена! Работают криворучки! Не могут снять и установить без повреждений деталей. Предъявила претензию по поводу царапин, мастер приемщик заявил, что не он принимал, а его сменщик, может не заметили, и все так и было. Хорошо что машину со всех сторон перед сдачей сфотографировали. Пошли смотреть фотографии, мастер приемщик который принимал, видимо уже с такими проблемами сталкивался, он же и предложил помыть и сфотографиоровать. После долгого разбирательства между мной и мастером-приёмщиком, он предложил оставить автомобиль для разбирательства, я попросила решить вопрос при мне, попросили 15 минут подождать. Прождала 1 час, терпение лопнуло, приемщика заставила довести дело до конца с моим вопросом, а потом заниматься новыми жертвами. Пообещал в 3-х дневный срок решить вопрос с заменой деталей. Договорились, через 3 дня он мне позвонит. И вот еще неприятность, через день, т.е. сегодня 02.11.2013г звонит тот мастер-приемщик, который у меня принимал автомобиль в ремонт, и заявляет, что видишь ли сейчас выходные и вопрос будут решать только 05.11.2013. Сказала, что мне обещали в 3-х дневный срок решить вопрос, на что услышала: не моя была смена, ну это уже неслыханная наглость, сказала заберу автомобиль сейчас же! Тут же пообещал 4 ноября решить вопрос с заменой испорченных ими деталей, хотя они валят все на перегонщиков, типа автомобили у них гоняет другая организация. Видела я сотрудников и той конторы, все азиаты, когда сдавала свое авто, сердце кровью просто обливалось как они гоняют на клиентских автомобилях, , других слов не могу подобрать, толком по русски не понимают. Видимо мои мучения будут долгими. Если бы знал, ни за что не поехала туда бы! Ведь машину купила у них же, менеджер по продажам очень приятная девушка, это единственный человек который что говорил, то и делал. Все без вранья. А я еще порекомендовала знакомой, но только по покупке, и конкретного менеджера. Но все же по ремонту обходите стороной эту контору!
    Татьяна Гость
    26.05.2015 00:08
    0
    Беообразный сервис, действительно придумывают разные уловки, что нам отказать. Просто ухищренные уловки. Тем, кто все таки захочет купить там машину даю совет ( на гоьком опыте)1. побробовать себя уговорить себя туда не ходить - обманывают на всем. 2. Если пришли читайте их договор - там только наши обязанности, про их обязанност по договору молчек, их там посто нет -а) передать машину. б) обслуживать - не верте врут. Подпишите тако договор, считайте вынесли себе приговор! Жулье.
    Гость Гость
    26.10.2013 14:26
    -1
    Делали ремонт по каске Покрасили ужасно все к чему прикоснулись испортили Раз 5 потом ездили к ним чтобы косяки свои они уберали Сломали крепления бампера Зеркало боковое погнули пластик когда снимали видимо отверткой Покрасили в другой цвет боковое зеркало

    Гость Гость
    28.10.2013 16:30
    0
    Ремонтировали машину по КАСКО
    Все к чему при коснулись их руки было испорчено
    Такое ощущение что студенты практиканты работают
    Пожалейте свое время и нервы не обращайтесь к ним
    Найдите достойного официала

    lubakis Пользователь
    30.09.2013 10:45
    -1
    Сдавала машину в ремонт (по направлению страховой) - КАСКО.
    Организация приемки, конечно, неплохая - все точно , вовремя. Правда "очереди " на осмотр и на сдачу в ремонт странные - каждый раз по 1,5-2 недели...
    Результат - не радует. Ремонт бампера+ окраска произведен некачественно (ремонт виден и непрофессионалу). Работают "ТРОЕЧНИКИ"!!! Стыдно серьезной организации ТАК выполнять элементарные работы!
    Гость Гость
    23.09.2013 16:52
    0
    Записалась на первое ТО. Приехала, мастер принял машину. Сказал через три с половиной часа будет готова, Позвонил, приехала, осматриваю машину, а там, где дверная ручка, на всех дверях царапины, говорю мастеру, ну он мне ответил - это вы ногтями поцарапали. Вот так вот, обидно. Я послала его и все((
    Гость Пользователь
    28.06.2013 03:07
    +2
    Меняла по КАСКО лобовое стекло, вроде бы быстро, дело было весной, дождей нет, проблем нет, но с наступлением летних ливней с верхней части лобового стекла потекло как с ведра, ок, звоню им, в ответ мастер который Вам менял стекло в отпуске ,ожидайте его выхода. и бла бла бла,Рассказала мужу, который работает в примерно в тойже сфере (оффицальный сервис Apple), его первые слова "скажи это у нас и гов....на не оберешься, не важно какой инженер это делал, ремонт производился в компании и компания должна устранять свой косяк".
    Позвонила еще раз, на повышенных тонах, назначили осмотр на след. день в 12.30 , устроило, приехала, произвели опись состояния машины .Ориентировочную готовность обговорили на след. день к обеду.
    На след. день звонят с утра , что все готово, я радостная мчусь к ним и ..... бампер то поцарапан, в салоне декор-панель закрывающая крепеж лобового стекла болтается , в салоне грязно как после нашествия монгольского ига (хотя народ меня убеждал , что машина полностью вымыта (ну про мытье то на самом деле это уже мелочи, не суть).хорошо, забрали еще на час, закрасили бампер, поправили панель (хоть и не ровно).На всплеске эммоций решила задать вопрос о доп-оборудовании ( при покупке ставили подлокотник, разболтался после пары месяцев пробега, с учетом что машина выходного дня и активно ее никто не использовал)в ответ получила просто сгусток негатива, реплики на грани крика, предъявы о моей криворукости и т. д., отвечать не стала, просто еще раз все осмотрела, села и уехала, и для себя решила, что обращаться по КАСКо и производить очередное ТО я буду пожалуй у кого то другого ОД.Что сказать о GENSER, покупать новую машину у них одно удовольствие, и вообще, к менеджерскому составу никаких претензий, адекватные, идущие на встречу твоей проблеме люди, респект, 5+.
    А мастерам Вашим не помешало бы руки перешить с одного места на другое, и утверждение это не голословное, муж в своей сфере (ремонт техники Apple) один из лучших спецов Москвы )) ходит и ржет над вашими ремонтами ( хотя от машин он весьма далек).Его единственная рекомендация к руководству сервисного отдела - это тупо повысьте ЗП сотрудникам и устройте реальный отбор при приеме на работу, с испытаниями и т . д.
    Гость Гость
    19.06.2013 21:38
    -5
    НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДЖЕНСЕР ЛОБАЧЕВСКОГО! История следущая.
    Приобретала машину ( Тиана) в конце октября 2012 г. ( машина 2009 г.). Кондиционер ранней зимой и холодной весной не требовался. Началось лето, при включении кондиционера корпус машины вибрирует, издает неприятные звуки. Привезда на диагностику. Оказалось, что предыдущий хозяин перекачал фреон ( очень странно, что продавая машину и делая диагностику этого никто не выяснил), откачали лишний фреон, сказали ещё недельку поездите - эффект должен уйти. Ничего не ушло, записалась и приехала на диагностику второй раз. 3 часа сидела ждала, потом решила выяснить, что с машиной, оказалось никто к ней не прикасался. Пошла разбираться к слесарем, сразу четверо стали компаться в машине. Сказали, что проблема в моторе радиатора, содрали более 20000. Проблема не устранилась. Развод полный! Наверное, тогда у вас проблема с компрессором ( интересно сколько ещё денег они хотят с меня стрясти...). Параллельно была записана в кузовной ремонт, ждала 3 недели детали на дверь. Ранее мне сообщили, что ремонт займет 4 дня, сегодня сказали, что займет 8 дней и не все запчасти пришли ( накладки). Но вы можете потом приехать и поставить их ( как я понимаю, это займет у меня ещё один день и кусочки нервов). Князев Алексей - наглый хам, приврал мне, что онри очень много сделали ( это ещё до кузовного ремонта-то), утрясали дело со страховой компанией ( на минуточку, мой случай не является страховым). После моего возмущения сказал, что просто оговорился. Никаких извинений по поводу переноса сроков, разной информации, которую дают сотрудники. Говорит, что это я лично (!) моделирую себе ситуацию, а они идут мне навстречу! Если бы знала, ни за что не связалась бы с этим сервисом.
    Наталья.
    Гость Гость
    26.05.2013 18:16
    0
    Предварительно записался на ТО . Приехав, прождал час пока забрали машину, сказав что работу выполнят через 3 часа. Через три часа (хотя работы на 30 минут - замена масла,фильтра) машина не была готова. Лишь после претензии по поводу времени выдали машину. Не обращайтесь в этот сервис. Работают уроды
    ирина 1512 Пользователь
    07.04.2013 20:39
    -5
    Авто ниссан джук ремонт по каско. Ипортили весь авто. Никогда не обращайтесь. Все начиная от мастера приемщика Екатерины до Князева Алексея нагло врут и с каждым разом авто выглядит все хуже и хуже. Видимо только суд поможет !!!
    Гость Гость
    23.04.2013 22:51
    0
    согласен с выше ссказанным эти два человека просто уродуют машины! 2 месяца я ждал замены бампера и в итоге они мне ещё и помяли машину при ремонете. желаю князеву и екатерине таких же проблем на будущее! а так обходите стороной этот салон.там походу таджики лопатами ремонтируют авто.
    teddybeer Гость
    30.04.2013 13:14
    0
    Аналачично! Сегодня приехал забирать свой VW Touran (по каско ремонт бампера). Так мало того что прождал больше часа (хотя договаривался накануне), так еще и тот же бампер + крыло + подкрылок повредили более серьезно, чем когда я сдавал на ремонт. Приемщик Екатерина.
    Гость Гость
    14.06.2013 14:11
    0
    Являюсь клиентом Дженсера на Лобачевского 110, 12.06.2013 года записался на на диагностику, у меня ниссан тиида хечбек, накладка на заднем замки отходит, делали диагностику 3-и часа и сделал механик заключения что это механическое повреждение, я приемщику объяснил что пластмассовые втулки от некачественной пластмассы потрескались, содрали с меня 1000 рублей, а машина на гарантии, и делают такие умомрачительные заключения, наверно у них такая практика как отказать менять по гарантии, а накладка у них стоит 11000 рублей, и теперь подумаешь надо ли тебе их сервис.
    Гость Гость
    04.04.2013 16:13
    0
    Являюсь клиентом Дженсера на Лобачевского с 2008, с момента покупки там же авто.
    Прошло много времени и контактов с этой фирмой.Каждый раз при контакте что нибудь да
    удивляло.Накопилось порядком.
    Началось вообще весело.Получив авто( тогда еще в старом корпусе), сразу отправились в ГАИ.
    По дороге туда были потеряны ДВА декоративных колпака. Вернувшись в салон , мы предъявили претензии на
    этот счет. Первая реакция быпа - Вы сами у себя украли эти колпаки,или сняли специально чтобы НАГРЕТЬ
    руки на нас( почти дословно).В процессе разговора на повышенных тонах,подключился кто то из администрации, и повел нас с ОБХОД КЛИЕНТОВ, СТОРОНОЙ( чтобы не спугнуть присутствующих) в дальнюю комнату, где пытался нам доказать, что именно мы виноваты! Видя нашу неуступчивость, смилостивился и разрешил написать заявление.
    Далее , после многочисленных напоминаний, где-то через пару месяцев выдали все же другие
    колпаки, забрав старые( эти действительно сидели крепко, но на всякий случай прикрепил их).

    В целом с годами вырисовывается такая картина!

    Раньше ВООБЩЕ не пускали в зону ремонта для контроля.
    Потом стали пускать, но мастера пытались действовать на психику -Не смотрите, мешаете.
    Вы все равно в это ничего не понимаете и т.д. и т. п.Сейчас это реже , но имеет место.

    Несколько раз ( три) пытались получить деньги за ранее сделанные работы( совсем недавно)
    или якобы сделанные.При просьбе поднять документы предыдущего ремонта или ТО, делали это
    неохотно, но потом все таки соглашались, что это было,и сумма ремонта уменьшалась.

    Иногда , даже после специального напоминания о снятых деталях в багажнике,забывали ( возможно) туда их положить.Так блок фары( после ремонта бампера), не только не положили, но и тянули три дня с возвратом!
    Т.Е. может они его и не меняли!

    На одном из плановых ТО, после осмотра авто , выставили список неисправностей( сверх
    плановых, на сумму , превышавшую в два раз стоимость ТО.И главное , половину этого списка
    составляли работы , которые не проверишь даже визуально.Даже включили отсутствие ГАЙКИ
    на крепеже заднего бампера( на мое замечание - Я у вас покупал машину и ни разу задний
    бампер не ремонтировал - промолчали , но из сметы позицию убрали!)

    Еще многое по мелочам, но к этому нужно быть готовым.
    Как и к тому , что высокий нормо-час приводит к потерям денег при ремонте. Так осенью,при поврежденных крыле и бампере, я получил почти половину того ( в страховой) что уплатил здесь за ремонт.При проверке выяснилось - именно нормо-час всему виной! Не считая мелочей!

    И все это при моей бюджетной машинке! Даже страшно подумать , что там с дорогими
    моделями и авто блондинок( да иногда и просто женщин)!
    Это информация к размышлению!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям