Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Зоо-Оазис Питомник экзотических животных и птиц.: отзывы об организации (Москва и Московская область)

44
14
17
Отзывы
Наталия Гость Клиент
18.03.2023 08:42
+5
Думаю, что все отрицательные отзывы сделаны либо конкурентами, либо проплаченными ими же людьми. Специалист знает свою работу, любит животных, неравнодушен к выбору клиента. ничего не брала еще. Но консультировалась в выборе и доставке. Занимаюсь птицами давно, спасаю диких и домашних питомцев. Так что субъективные мнения по поводу : не того прислали, взяли предоплату или не вернули, нахамили, развод; только доказывают, что все необоснованно. Четко объясняют всю процедуру покупки и советуют сразу приехать и посмотреть. А так же алгоритм действия при перевозке. Многие нюансы, даже и не знала. В зоомагазинах таких вещей не только не знают, но и не думают о безопасности животного. Четко знаю, что буду в Москве, однозначно воспользуюсь их услугой. Еще раз спасибо им. И еще совет покупателям. Прочитала все отзывы. Птицу вы осматриваете при покупке, получаете справку от ветеринара. Все документы оговариваете сразу. Никто не навязывает Вам покупку. Это ведь они говорят при беседе. Это живое существо, а не холодильник, который поставил и работает.
Владлена Гость Клиент
14.04.2019 16:58
+4
купили щенка лисенка чернобурки, никаких нареканий к купленному лисёнку, если только, что был не много какой то растерянный и первые пару дней не очень общительный . Но это не факт, что именно питомник в этом виноват. Сотрудники были доброжелательны, а главное все грамотно и доходчиво объяснили как правильно содержать такое чудо. Справку могли дать, но я решила не ждать оформления.
Ольга Гость Клиент
16.10.2018 10:57
-5
Покупала в данном питомнике попугайчика. Общалась с менеджером Олегом. Он прислал фото попугая. Меня все устроило.Просила оформить доставку, так как время работы у питомника не удобное для работающих граждан, так как часы работы совпадают аккурат с графиком работы нормального человека.
Привезли попугая в коробке. Я заплатила денег больше, чем требовалось, так как не было сдачи у курьера и он обещал кинуть мне на телефон деньги. За сдачей пришлось "побегать". Писала несколько дней, чтоб мне вернули деньги. Попугай оказался ни тот, что на фотографии. В ответ на заявление о том, что фотография просто из ютуба Олег стал хамить, написал "до свидания". Стоит ли покупать что-то в данном питомнике? Нет!
Алексей Владимирович Гость Клиент
14.05.2018 00:42
+4
Я тоже приобрел террариум полностью укомплектованный, даже с водопадом~ пока вроде все нормально работает, что не сомненно радует мою ящерку. Теперь вот еще сверчка у них постоянно стал заказывать.
Александр Гость Клиент
10.05.2018 11:57
+4
Заказывал на этом сайте террариум укомплектованный с водопадом и задним фоном для дополнительного подогрева термоковрик. Связались быстро, в течении 20 минут после подачи заявки (живу в Щербинке) приняли заказ, обработали, доставили уже на третий день. Заказывал первый раз - всем доволен, пользуюсь с удовольствием. Благодарю !!!
Гость Гость Клиент
07.08.2017 21:20
-1
Создалось мнение о непорядочности этих людей. Несколько раз они обрывали разговор, обещая перезвонить через 10 мин., из-за нежелания объяснить, почему они не выполняют свои обещания, но никто так и не перезвонил, конечно же. Зачем обманывать? Люди надеются на вас, верят вам, ждут, а вы врете, тем самым теряя клиентов. +7 915 314 75 46 Олег, зоомагазин "Зоо-Оазис".
Сергей Т. Гость Клиент
18.07.2017 00:49
+4
Купил у них попугая жако и клетку, хоть он не совсем ручной как я надеялся (корм из рук берет, а вот на руки пока не идет), но все равно - очень довольны, Евгений нам дал много советов как с ним надо себя вести и что делать что бы он к нам быстрее привык, так что потихоньку воспитываем, пока не очень получается , но прогресс на лицо) Птичка активная, правда молчаливая, но это наверное из-за скромности, новое место все таки:) Магазин понравился, есть выбор, находится только далековато, но порадовали вполне приемлемые цены и отношение к клиенту-ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗВОНИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ- на все вопросы ответили без проблем:) Большое спасибо.
Наталья Гость Клиент
15.11.2016 17:51
-5
Хуже чем в этом интернет магазине работы с клиентом не встречала ни разу в жизни! Чего только не наслушалась от менеджера, который отвечает на звонки (он представился Олегом): и к психиатру мне порекомендовал обратиться, и кровь ему не портить, и звонить не ему, а в соответствующие органы. А суть вопроса в следующем: привёз нам в субботу 12.11.2016 курьер этого магазина террариум для черепахи и кое-какое дополнительное оборудование для этого террариума. Довольно вежливый молодой человек, террариум распаковал, доп.оборудование установил, стал торопиться к выходу и попросил рассчитаться, отдать 12 тыс.руб. Я, соответственно, попросила документы на привезённый товар. Мне очень вежливо ответили, что выходные, бухгалтерия не работает, а он очень торопится к другим клиентам, и поэтому, не могла бы я позвонить в их магазин, продавцам или администрации и комплект документов мне предоставят. Ну, думаю, ладно позвоню, чего парня задерживать... Позвонила. Такого наслушалась, ужас. И что мне ничего не должны, и чего это я после драки кулаками машу. В общем впечатления самые противные. Реально не пожалею времени и денег, попрошу поучаствовать юриста. С таким хамством не встречалась никогда.
Елена Гость Клиент
23.03.2016 10:55
-5
Купили животных, позднее обещали сделать документы на продажу (договора, ветеринарки и тп), перечислила деньги, документов так и не дождалась!!!
зоо-оазис Гость
23.03.2016 20:31
0
Елена свяжитесь пожалуйста с администрацией, договор купли -продажи предоставляется бесплатно по требованию покупателя. По поводу (ветеринарки и тп) вполне возможны длительные временные задержки.
поупатель Гость Клиент
02.03.2016 02:17
-5
Зоо-оазис - не питомник, простые продавцы птичьего рынка,посредничают в покупке всего,что шевелится.
Позиционируют питомник, в который нельзя приехать,ТОЛЬКО ПРИВЕЗТИ С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ!
И привезли нам какаду белохохлого, по их словам «из питомника 1,5 года отроду».У птицы были голые ноги и плохое оперение.
Вызвали ветеринара,взяли анализы.По размеру и строению когтей, и лапам,птице констатировали много-много лет!!!
Анализы на инфекции: цирковирус - положительный (анализы на руках) , понадобиться,результаты анализов прикреплю.
На все претензии отвечали хамством и бросанием трубок.Далее наш телефон был просто добавлен в черный список.
Обман в каждом слове.
админ Гость
02.03.2016 11:24
0
Звонит девушка и говорит я у вас купила птицу хочу вернуть.
Спрашиваем: - когда покупали?
Отвечает: - примерно пол года назад.
Спрашиваем: - почему вернуть хотите?
Отвечает: вы мне больную птицу продали.
Спрашиваем: почему тогда пол года молчали - чего ждали???

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям