Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Зоомагазин"Доберман" - Москва и Московская область

    -22
    25
    10
    Контактная информация
    Адрес: г.Москва, ул.Жулебинский бульвар , д 5
    Телефоны:
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 368501
    Количество просмотров: 13595
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Зоомагазин "Доберман "предлагает покупателям широчайшую гамму ветеринарных препаратов для домашних животных , лучший в городе выбор высококачественных кормов и аксессуаров , а также мелких домашних животных , птиц и аквариумных рыбок . А также имеется интернет-магазин адрес сайта:www.magazindoberman.ru В нашем интернет -магазине вы сможете заказать товары со скидкой 5% и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ от 1500р день в день

    Актуальные объявления компании Зоологические магазины Зоомагазин"Доберман"

    Вакансии работодателя: Зоомагазин"Доберман"

    Отзывы об организации Зоомагазин"Доберман" (Москва и Московская область)
    Катя Гость Клиент
    17.09.2018 12:35
    -1
    Ужасный магазин продающий просрочку. Хамоватые продавцы . Не советую там ничего покупать .
    михаил Гость Клиент
    20.11.2016 04:54
    -3
    03.11.2016 заказал для собакина витамины, которые исчезли из продажи и только в этом магазине осталась одна упаковка.Сказали: "Все будет отлично, доставим в СПБ в течение недели"
    Оплатил, сообщил все, что просили, включая паспортные данные, жду. Никакой информации ни на телефон, ни на почту. Звоню, отвечают: "Заказ готов, ждет, когда поступит еще какой-нибудь заказ, чтобы отвезти в транспортную компанию. Или оплатите еще 450-00, тогда отвезем один этот заказ.Оплатил, жду.Никакой информации ни на телефон, ни на почту. Звоню 19.11., отвечают:"Мы потеряли ваши данные". Спрашиваю:"Можете за эти 450-00 отправить Почтой России? Если надо еще денег, скажите"
    Отвечает:"Денег больше не надо. Можем, но в понедельник"
    -Почему в понедельник, а не сегодня?
    -В Москве по субботам почта не работает!
    -Как не работает? Даже в провинциальном СПб работает до 20-00!
    -Хорошо, отправим сегодня
    Через час звонят:
    -Мы отправили, запишите трек-номер
    -Не могу, нечем и не на чем! Можете на почту прислать!
    -Сейчас пришлем копию квитанции.
    НЕ ПРИСЛАЛИ! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ТОГДА ЖЕ ЗАКАЗАЛ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В ГЕРМАНИИ-УЖЕ ПРИШЛО!!!
    Где Германия, а где Москва?
    Гость Гость Клиент
    08.09.2016 15:20
    -5
    Заказа своего ждала несколько дней. Менеджеры в кул центе говорят : " Ваш заказ оформлен мы вам перезвоним" и не перезванивают. Так и не дождалась ни заказа ни вразумительного ответа что с ним случилось. Первый раз вижу такое безобразное отношение.
    Андрей Гость Клиент
    24.09.2015 22:40
    -5
    Шаражка, а не магазин. У собакена кончился корм, позвонил, заказал, обещали подтвердить заказ. Ждал три часа. Перезвонил сам, сказали что мой заказ у них отсутствует. Повторно сделал заказ, обещали доставку через день. Просил если не получится, то подтвердить. Сказал, что корм собакену очень нужен. Пришла СМС, что мне начислили балы. На следующие день сижу дома, жду. Балдею. Полная тишина. Не советую пользоваться никому.
    Ольга Пользователь Клиент
    03.09.2015 15:38
    +4
    Мы в Добермане несколько раз брали сухой корм для нашей собаки. Выгоднее покупать большими упаковками, так подешевле получается и доставка по Москве бесплатная. Оплачивали курьеру при получении.
    лера Гость Клиент
    23.07.2015 16:45
    +5
    Часто заказываю своим любимцам корма в магазине "Доберман". У меня кошка и собака. Корма беру с добавками и витаминами. Именно для определенной породы. Упаковки большие(5 килограмм) хватает на долго, особенно кошке. Им нравится, едят с удовольствием. Аллергии у них нет, пищеварение тоже в норме. Качественный корм по доступной цене, правда не всегда бывает в наличии. Порою приходится ждать неделю. Из-за этого приходится планировать расход корма и покупать заранее.
    Андрей Гость Клиент
    14.07.2015 19:47
    -4
    6 или 7 лет назад начал покупать корм своему коту в магазине Доберман в Жулебино. А с некоторых пор заказывал через интернет-магазин: бесплатно доставляли на дом довольно быстро и удобно. Но на днях мне понадобился один довольно редкий, как оказалось, ветпрепарат для лечения животного. На сайте Добермана он был, я сделал заказ. Учитывая его важность, я позвонил в магазин уточнить, когда мне смогут заказ привезти. Дело было во второй половине дня в пятницу, меня заверили, что все доставят в понедельник. В понедельник, поскольку так никто мне и не позвонил, я обратился в магазин сам, чтобы узнать статус заказа. Мне сообщили, что привезти его смогут только во вторник. А во вторник - точно такая же история. Снова звоню я - снова меня "кормят завтраками". Я прекрасно понимаю, что препарат есть не везде, и специально за ним в Бельгию для меня вряд ли кто-то полетит, однако можно же указать на сайте достоверную информацию о наличии товара сразу? Или хотя бы самим предупреждать о невозможности выполнить обязательства в срок? Думаю, что я как клиент, который приобрел в Добермане продукции в общей сложности более чем на сотню тысяч рублей, этого заслуживаю. Никому не рекомендую делать заказы в интернет-магазине Доберман.
    Василий Петров Гость Клиент
    16.06.2015 15:19
    +5
    Мы с женой выращиваем собак - немецких и кавказских овчарок. Конечно же, едят они немало, поэтому мы всегда не прочь сберечь немного денег на закупках. Друзья посоветовали Доберман, за что им огромное спасибо. Здесь отличный ассортимент, качественное обслуживание и очень выгодные акции и спецпредложения. Бесплатная доставка при покупке от 2 тысяч рублей также очень радует.
    Наталья Гость Клиент
    18.02.2015 02:16
    0
    Вот так бывает всегда, сначала нарвешься на недобросовестного продавца, а только потом прочитаешь отзывы о магазине. Люди, не заказывате у них ничего. Эта компания видимо на и расчитывает на то, что не захотят с ними связыватся из-за небольших сумм мошеничества. Мне доставили заказ через три дня, обещали привезти днем, но приехали около 23 -00. Расчет, видимо, был на то, что в такое позднее время люди не будут проверять все досконально. В результате, расписавшись в квитанции и оплатив товар, обнаружила, что привезли не те игрушки. Причем в накладной все было указано как надо, а вот привезенные никокачественные игрушки у них же в магазине указаны по цене гораздо ниже. Позвонила на следующий день, обещали поменять. Сказали, что произошла ошибка. Но никто ничего не поменял. Позвонила через неделю. Обещали перезвонить и все уладить. И как вы понимаете, никто и не собирался ничего делать. Обманули меня на 420 рублей. Сумма вроде бы смешная, но осадок то остался.
    Валерия Гость Клиент
    22.01.2015 16:36
    +5
    Нашего Айрика нам отдали, у детей прежних хозяев началась аллергия. Раньше его всегда вычесывали в салонах, но мне сложновато, поэтому решили купить фурминатор. В наследство с питомцем мы получили скидку в зоомагазине "доберман", там же решили взять инструмент для домашней "парикмахерской". Позвонила им, попросила помощи в выборе. Рассказали все, что интересовало, помогли остановиться на подходящей нам модели. выбрали вот такой Furminator/ Фурминатор Short Hair Large Dog , там есть механизм для удаления шерсти с рабочей поверхности, а лезвие самозатачивающееся. Я довольна, питомец тоже. Могу сказать, вещь нужная каждому, у кого есть питомцы с шерстью.
    Смотреть остальные отзывы (25) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Зоомагазин"Доберман": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Зоологические магазины

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Зоомагазин"Доберман" была просмотрена 11.