Добрый день всем покупателям Универсама 76, расположенного по адресу Петрозаводская 24а.
Скорее всего вы уже были свидетелями хамского отношения сотрудников этого магазина, но считаю важным поделиться своим опытом.
13 мая 2018 года я пришла в магазин, набрала товаров на сумму приблизительно 1000 рублей, включая сушеную рыбу и арахис в отделе самообслуживания. Оплатила все на кассе и направилась уже к выходу, как молодой человек в форме охранника остановил меня и попросил подождать начальника охраны. Я была очень удивлена происходящему и спросила уже подошедшего ко мне со снисходительной улыбкой и надменным взглядом начальника охраны ВАЖУЛЯ Евгений Петрович, в чем дело, на что он попросил предоставить ему мой чек. Я начала суетливо искать свой чек и поняла, что забыла на кассе. Мы подошли к кассе, нашли чек, и Важуля Е.П. попросил доставить из пакета позицию «Багет, сухари» стоимостью 16 рублей 60 коп. Я даже не поняла, что это за позиция, и уже подумала, что это не мой чек, как сам Важуля Е.П. засунул руку в мой пакет и вытащил маленький пакетик с рыбкой, на которой был наклеен ценник «Багет, сухари». Я, конечно, была уверена, что нажала правильную кнопку на весах, и мы сразу все вместе еще с одной сотрудницей ПОБЕДА Людмилой Геннадиевной проследовали в отдел самообслуживания, где она продемонстрировала мне, где я ошиблась, и тыкнув мне в лицо актуальный ценник стоимостью 40 рублей (40 РУБЛЕЙ). Я поняла, что, ошиблась и не проверила, что именно было напечатано, причем я до сих пор не уверена, по моей причине или неисправности аппарата.
Громко на весь магазин при всех посетителях ПОБЕДА Л.Г. озвучиля, что «ДЛЯ ЭТОГО БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО. ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО НАМЕРЕННО».
Я пребывала в полном шоке. У меня тряслись руки, в глазах слезы. Я просто зашла в магазин, набрала всевозможных товаров, где «люди», видев еще до кассы, что я ошиблась кнопкой на весах на 23 рубля 40 копеек, не дали мне об этом знать до кассы, дали возможность кассирше, которая проверяла весь товар, пробить сухари с рыбой в пакете, и устроили сцену унижения.
Я попросила позвать руководство, на что мне гавкнула в ответ Победа Л.Г., что его нет и не будет сегодня. Я написала всю историю, включая извинения за невнимательность и ошибку стоимостью 23 рубля 40 копеек, в книге Отзывов и приложений и попросила друга заехать проверить 14 мая, ответили ли мне. Ответили: «Госпожа покупательнице! С юридической точки зрения Ваши действия квалифицируются как попытка хищения. Непонятно на что Вы жалуетесь? Вы недовольны тем, что Вам не дали украсть?» Написано с грамматическими ошибками, подписано непонятно кем, без фамилии и инициалов. Друга моего не пустили к руководителю, ни Важуля ни Победа не вышли побеседовать и объяснить мужчине, а не заплаканной девушке, как такому позволили случиться.
Я впервые за все свои 28 лет сталкиваюсь с таким ХАМСКИМ, ГРЯЗНЫМ отношением по отношению к клиентам, когда самоутверждение находит место в магазине за 23 рубля 40 копеек. После этого случая, я прямиком направилась в аптеку за валокордином (за 139 рублей, если уж на то дело пошло). Передо мной не извинились, мне не предоставили официального ответа, как требует РОСПОТРЕБНАДЗОР, абсолютно ничего. Ко мне обращались на «ТЫ», при мне же меня обсуждали в третьем лице, где «ОНА специально не ту кнопку нажала». Зато мне дали почувствовать себя униженной и оскорбленной от всей скверной души сотрудников магазина, включая руководителя (если он мне ответил на жалобу в книге), за чем последовала 2-дневная сумасшедшая мигрень.
Пишу об этом здесь и в других открытых источниках, потому что обидно как никогда. Пишу, чтобы все клиента Унивесам 76 знали, как можно поплатиться за ошибку стоимостью пара копеек. Чтобы знали фамилии «СУПЕРГЕРОЕВ», спасших магазин, «СУПЕРГЕРОЕВ», которые не услышали мои извинения за невнимательность, а бросали камни оскорбления и унижения на протяжении часа.
Прикреплены файлы: 76.jpg