Отзыв о работе автосервиса «Юнион-Моторс». Машина Nissan X-Trail Т30 2005 2,5 автомат. Вообще-то я не писатель, но МЕГАХАМСКОЕ отношение в этом сервисе меня к этому вынудило ((.
Обо всем по порядку:
Посетил я сервис 14.11.10 года для прохождения ТО60. Все сделали – я доволен.
Рекомендовали замену заднего левого подшипника ступицы. Приехал на замену подшипника по записи 28.11.10. Все сделали – я снова доволен)))
Далее, я уже не был так доволен когда 03.12.10 что-то сзади в подвеске заскрежетало (думал подшипник ступицы), и я приехал на диагностику 05.12.10. Результат диагностики замена редуктора заднего моста !!! Готовьте 70 тыщ рублей. Немного обалдев от суммы, уехал переваривать информацию. В моем понимании редуктор будет гудеть/выть, если что не так, но такого звука не было и нет. Кроме того, на ТО60 меняли масло в редукторах, и было все ОК. Звоню в Юнион прошу соединить с мастером который делал диагностику, с мастером не соединяют и в хамской форме сообщают не хотите не меняйте. Посещение двух сервисов (один из них дилер «Ниссан в Крылатском») подтверждает с редуктором все ОК!!! Да и звук с последнего посещения Юниона пропал!!! Снова звоню в Юнион, объясняю ситуацию, прошу соединить с мастером – в ответ хамят, не хотите не делайте, да вообще плохие клиенты у них отсеиваются.
Вывод: Пытались развести. Ведут себя крайне хамски. Я туда ни ногой и Вам не советую. Не будьте «хорошими клиентами – лохами» для них.
Здравствуйте, я купил у Вас 30 июля 2010 лобовое стекло на Ниссан Примера P12 с датчиком дождя, за 5385 руб. поставить я его у Вас не смог потому, что на данный момент все мастера были заняты, и сразу на ней ездить нельзя, на следующий день я вызвал мобильных мастеров при осмотре стекла мастера сказали, что Оно без датчика дождя и вклеить датчик не возможно, после этого я позвонил к Вам в сервис и сказал, что возможно вы ошиблись со стеклом, после того как меня несколько раз переключали по разным мастерам, всё же мне сказали, что стекло было продано верно, датчика дождя там и не должно быть, сказали, что Оно без полосы, просто с местом под датчик дождя, я зашел на ваш сайт и действительно, в наличии стекла с датчиком дождя уже не было, после этого мастера установили стекло, далее я позвонил к Вам в сервис и записался на вклейку датчика дождя на 02.08.2010, приехав в сервис и оформив заказ-наряд я стал ждать, оказалось, что стекло не соответствует и вклеить датчик невозможно, мне сказали, чтобы я написал Претензию, и её рассмотрят в течении 10 дней и мне позвонят, но прошел уже месяц и звонка я так и не услышал, даже периодически звоня к Вам в сервис, слышу только одно «Ждите», так вот вопрос почему такое халатное отношение?
Мой вопрос очень простой:от куда растут руки у ваших автослесарей?а далее описанее всего что произошло с моей машиной!!!!Решился на замену цепи на ниссан альмера N16,работы были выполнены,мне отдали машину и спустя 2 дня я обнаружил что у меня из двигателя текёт масло!!!сообщил,посмотрели,решили переклеивать!!!сняли кожух,зовут меня мол проблема "расщипененая прокладка ГБЦ"после долгих споров и утверждений приняли решение :"сделаем чтоб все,чтоб было нормально"вечер,мне отдают машину ,с безумно обильным слоем герметика на двигателе,завожу,что то стучит,спршиваю что стучит?мне ответили просто гениально "а что не стучало до этого?"после этого машину загнали обратно в ремонтный бокс и начали слушать и выеснять что же стучит!после советов и прослушки 3 автослесарей мне заявили что стучит насос ГУР!!!собравшись с мыслями решился на замену насоса ГУР!Работы были выполнены быстро,отдают машину,завожу машину и ВУАЛЯ тот же стук!!!!честно, меня чуть не трихануло!!!после этого машину загнали обратно в ремонтный бокс на очередную прослушку!!!в итоге было сказано что стучит муфта у компресора!!!но уменя на руках 2 обсолютно исправных насоса ГУР,я решил поставить свой старый насос на место а новый вернуть из за не надобности!!!мне ответили что в шкифе у насоса ГУР был люфт,соответственно мы вам заменили неисправный насос!!!долго я спорить не стал новый так новый может и к лучшему!!!со стуком мне,все как один говорят:меняй компресор!!!я написал Рекламуакцию на все что происходило!!!на что мне ответили что:в нашем предприятии работают специалезированные сотрудники и подубной ошибки они не могли совершить!!!Я решил связаться с независимой экспертизой показал им своё авто ,двигатель с бешенным обилием герметика ну и стук соответственно!!!на что мне ответили что в моём случае 99% что мне откажут,почему?все дело в том ч то я второй хозяин у машины и не известно что до меня с ней делалось та как не одной записи в техкниге нету!!!в итоге я решаюсь отдать машину в другой автосервис,устранить стук,заменить прокладку ГБЦ,ну так как уже голова у двигателя будет снята решился на замену колец!!!через два дня звонок "проблема" а проблема то в коленвале,на нем НЕМАЛЫЙ задир,палец под четвертым целиндром СИНИЙ(от перегрева) вообщем надо менять!выяснилось как это все произошло!!!проблема не в насосе ГУР и не компресоре а проблема в кривых руках ваших автослесарей которые оторвали два ушка крепления крышки масляного насоса во время снятия или установки той самой крышки,и дабы замести свои касяки замазали все это дело обильным слоем герметика,а эти самые ушки в дальнейшем упали в сам масляный насос после того как носос их проктически перемолол , подача масла на коленвал можно сказать практически остановилась,ну и соответственно я заработал задир на коленвале!!!в другом автосервисе все это исправили мне все заменили,на данный момент с двигателем все хорошо,работает как часы,осталось только обкатать!!!все бы хорошо НО такие расходы меня что совсем не вдохновляют а потрати я не много не мало,все не чего 83000 рублей и все это благодаря кривым рукам автослесарей!!!!!!которым я даже бы масло не доверил после всего этого менять,с вашими руками только помойку в машину грузить а не машины делать!!!с целью наказать данное заведение,данное сообщение я разошлю по всем сайтам и форумам связанным с ремонтом авто и делать я это буду очень долго!!!так что можете не удалять потому что совсем скоро будет точно такоеже сообщение в том же месте!!!!да забыл все автослесарям Юнион Моторс пламянный привет!!!