Адрес: 117534, г. Москва, ул. Кировоградская, дом 23 А, корп. 1 Телефоны: +7(495) 781-43-81
Южный административный округ, район Нагатино-Садовники Email: Отправить сообщение Сайт:
http://b2cpl.ru/ Идентификатор компании: 2132700 Количество просмотров: 29018
Компания B2CPL оказывает весь комплекс услуг для e-commerce:
- курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза в 78 регионах России с возможностью примерки, частичного отказа, оплатой наличными и банковской картой;
- интеграция с Почтой России - предпочтовая упаковка, передача посылок, контроль доставки, решение проблемных вопросов, онлайн-отслеживание почтовых отправлений;
- собственный фулфилмент-центр с услугами хранения, комплектации и упаковки любых категорий отправлений
- Call-центр компании специализируется на оказании услуг Менеджера интернет-магазина, upsell, маркетинговые обзвоны, продажи.
Актуальные объявления компании Курьерские службы служба доставки B2CPL
Вакансии работодателя: служба доставки B2CPL
Отзывы об организации служба доставки B2CPL (Москва и Московская область)
АннаГостьКлиент
17.07.2024 21:12
0
15 июля 2024 была доставка из Детского мира с 10 до 14 часов. Курьер заранее позвонил, поинтересовался смогу ли я принять заказ минут через сорок. Быстро приехал и вручил заказ. Вежливый и спокойный человек). Приехал вначале этого промежутка временного, чем освободил мне полдня ожидания. Я довольна!
На 12.01.24 была назначена доставка из "Детского мира" с 9 до 20. Отпросилась с работы, весь день прождала курьера, но ни звонка, ни смс не пришло. В 20.00 стала звонить в магазин в службу поддержки, они не в курсе, почему доставки не было. В девятом часу пришло письмо от b2cpl или как они теперь называются Халва экспресс, из которого выяснилось, что в 10 утра мою доставку вдруг отменили. Ни объяснений, ни извинений от них естественно никаких. Предупредить клиента об отмене доставки они не в состоянии видимо. В письме предложили только выбрать новое время доставки, при этом ближайшее было даже не на следующий день. В посылке был подарок на день рождения, который я благодаря Халве экспресс не смогла вручить вовремя. Кроме того, новое время доставки на их сайте выбрать также не получилось, все время выскакивала надпись "упс, что-то пошло не так". Это похоже девиз всей их компании. Связаться через форму обратной связи тоже не получилось, она не работала, а звонить в Москву мне было совсем не удобно, потому что это межгород, а бесплатного номера по России у них нет, как нет электронной почты или мессенджера, т.е. если ты не в Москве, то связаться с ними нет возможности. При этом не смотря на возникшую по их вине проблему, они вовсе не спешили что-то исправлять. Я все решала через поддержку магазина. От них пришло только 2 письма и смс с предложением выбрать новое время доставки, но и на телефоне, и на компьютере у меня постоянно возникала их любимая фраза "упс, что-то пошло не так" и ничего не получалось. Потом был еще звонок от робота, там предлагалось только 2 даты доставки, которые мне были не удобны, но роботу своего варианта не предложить, поэтому звонок был абсолютно бесполезный. Больше они не звонили, настойчивостью они не отличаются, несмотря на то что вся ситуация возникла по их вине. Новую дату доставки удалось выбрать только при помощи "Детского мира". Никому никогда не порекомендую эту курьерскую службу. Обходите ее стороной. Сами создают проблемы и совсем не торопятся их решать. На яндексе у них рейтинг 1. Это о многом говорит. На свою репутацию им плевать, на клиентов тоже. Никакой помощи от них вы не дождетесь, даже если проблема возникла по их вине.
Впервые столкнулась с доставкой - осталась довольна. Заказывала косметику из интернет-магазина - всё вовремя, курьер вежливый, заранее позвонил согласовать время доставки. С оплатой проблем не возникло - была возможность и картой, и наличкой. Посылка пришла без повреждений.
При возможности буду выбирать эту доставку в следующий раз.
Отзыв личный, готовы подтвердить достоверность :)
Доставка аэрогриля из интенет магазина. Всё понравилось. Курьер выглядел очень опрятно, позвонил заранее, доставка вовремя. По моей просьбе распаковал коробку, я проверила комплектацию. Спасибо!
Пользовался не так дано услугами курьерской службы B2Cpl. Мне посоветовали знакомые, которые уже делали у них заказ и остались довольны. Сам курьер перед тем как приехать, позвонил за три часа и предупредил. Сотрудничать с компанией очень удобно, мне по крайней мере понравилось. Так же стоимость всех этих услуг не очень большая. Спасибо, советую всем))
Второй раз сделала заказ. Отличный магазин. В первый раз заказала обувь Во второй раз пуховик женский. Все вещи соответствовали фото и описанию на сайте. Доставка вовремя, вежливые курьеры.
Справочник компаний GMstar.ru - служба доставки B2CPL: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Курьерские службы
За период с 01.12.2024 по 09.12.2024 страница компании служба доставки B2CPL была просмотрена 30.