Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    UPS - Москва и Московская область

    -41
    25
    3
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Тишинский Б. Пер., 8, строение 2
    Телефоны: +7(495) 961-22-11
    Центральный административный округ, Пресненский район
    Ближ ст. метро: Краснопресненская, Баррикадная, Белорусская
    Идентификатор компании: 11994
    Количество просмотров: 7754
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Курьерские службы UPS

    Вакансии работодателя: UPS

    Отзывы об организации UPS (Москва и Московская область)
    Роман Гость Клиент
    27.01.2018 22:43
    0
    Накладная UPS 1Z7R3F946790407565. Часто приходят заграничные посылки, но в этот раз отправитель из США по умолчанию отправил через UPS. Указанные сроки не сильно, но были нарушены. Наконец, пришла СМС от ups-broker.ru с паролями, кодами и с требованием предоставить данные обо мне и посылке. Я по ссылке из СМС тут же на телефоне перешел на сайт и заполнил все данные и отправил все документы. Через 2 дня мне позвонили и сообщили, что при доставке я должен буду заплатить дополнительно 1100р, хоть я и заплатил за доставку UPS 56$. Оказалось, я на мобиле не увидел что отправляя данные соглашаюсь оплатить услуги за заполнение декларации. Впервые, за это я платил отдельной статьей, причем ультиматумом, что мне не отдадут товар. Еще через 2 дня мне в обед звонит курьер, что находится по адресу. На мое недоумение, почему не предупредили меня за 0,5-1 час и что я отъехал на обед и буду через 30 мин, мне ответили, что у них так... и ждать не будет, приедет завтра и также без предупреждения, а на третий раз отправят назад. По манере общения, я чувствовал себя школьником в кабинете директора. Я прервал обед и ездил за ним по объектам его доставки. Через 40 мин мы пересеклись по указанному им адресу. Теперь я простоял возле машины еще 20 мин, потому как на его кассовом аппарате то не было связи, то выдавало ошибку даты и времени, так и не дождался. Договорились, что чек отправит на телефон, что и произошло только на следующий день. На редкость ужасная компания, низкопробная, построенная на вымогательстве допуслуг. Урок выучил, впредь буду следить, чтобы не отправили этой...службой.
    елена Гость Клиент
    12.01.2018 11:40
    -5
    Ждала посылку из америки. ЮПС попросили дополнительно нотариально заверенную копию паспорта, я послала, в итоге посылку вернули отправителю, паспорт мой возвращать мне не хотят. Пишут всякую ерунду. Паспорт не отдают. как расценивать эти ждействия. Буду обращаться в прокуратуру
    Борис Гость Клиент
    10.11.2017 18:17
    -5
    06.11.2017 г. мне пришло СМС от UPS Russia, с просьбой предоставить документы и сведения на сайте ups-broker.ru; все необходимое я предоставил в тот же день.
    08.11.2017 г. около 16.30 я позвонил по номеру 8 495 745 2211 чтобы узнать, когда курьер доставит мне посылку по указанной накладной. Оператор, назвавшаяся Ефремовой, сообщила, что, в моем случае стоимость услуг UPS по оформлению таможенных документов составляет 1100 рублей, НА ЧТО Я СОГЛАСИЛСЯ, затем Ефремова сообщила, что меня известят по телефону о дате приезда курьера, предполагаемая дата доставки 10.11.2017 г.
    Но никакого сообщения я до сих пор не получил и никакой курьерской доставки не было, поэтому 10.11.2017 г. около 15.00 я вновь позвонил по номеру 8 495 745 2211, чтобы узнать причину. Оператор, вновь назвавшийся Ефремовой Аленой, заявила, что никакого согласия на оплату услуг UPS по оформлению таможенных документов в размере 1100 рублей и курьерскую доставку я не давал и соответственно ничего до сих пор сделано не было. Но это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, в разговоре с оператором от 08.11.2017 г. была достигнута совершенно четкая договоренность о курьерской доставке, причем счет на оплату 1100 руб должен был привезти курьер вместе с посылкой и ему же будет передана указанная сумма.
    В разговоре с оператором от 10.11.2017 г. я ПОВТОРНО подтвердил согласие произвести оплату за услуги и просил доставить посылку курьером.
    Гость Гость Клиент
    26.09.2017 12:33
    -5
    Звоню второй раз!Мало того, что берут в три раза дороже чем другие компании так еще и сидят абсолютно не компетентные сотрудники!Это где такое видано чтобы в таких компаниях кидали трубки на обычный вопрос : "Показывает ли у Вас в базе по клиентскому номеру наш адрес?"
    При повторном звонке мне ответили: "Показывает"
    Вопрос: " нахера у меня переспрашивать единственный адрес моей компании?!"Девушка просто кинула трубку, а еще все представляются "Петровыми" поэтому фамилию и имя менеджера которая мне нахамали и бросила трубку назвать не смогу,такие вообще не должны работать в таких компаниях!Не урегулируют конфликт, а разовЪют еще больше!
    Больше никогда не обращусь!Как заказывала у Даймекса за 700 рублей отправки,так и буду это делать дальше!
    Ника Гость Клиент
    12.09.2017 12:45
    0
    Тихий ужас с таможенным оформлением! Везут быстро и надежно, но если нужно что-то растаможить, то пиши пропало... Денег сдерут, но растоможить не смогут. Такое чувство, что сотрудники в брокерском отделе ничего не знают и не умеют или просто даже делать не хотят. Не могли насос с полным комплектом документов растоможить, тянули время, в результате, помимо оплаты доставки, пришлось оплачивать простой на их складе, вызванный работой самих сотрудников.
    Гость Гость Клиент
    06.08.2017 21:45
    0
    почта юпс скоро вами займется прокуратура и роспотребнадзор. аноним.
    Гость Гость Клиент
    03.07.2017 21:20
    -5
    Послал посылку в США. Там у меня друг и мы занимаемся любительской электроникой. В посылке были платы с контроллерами, которые я для него пробовал. Я все это написал. Посылку приняли. Но на таможне не прошла. Дальше оформлять отказались и отправили обратно. В итоге - потерял почти всю сумму, которую заплатил за доставку. А это ни много не мало 3,5 тыс. р. и неделя времени.
    Был еще случай. Однажды я попросил отослать посылку из Великого Новгорода этой конторой. Заявленный срок доставки на сайте был 2 дня. Посылка приехала через неделю. Вывод: НЕ ПОСЫЛАЙТЕ грузы UPS!
    Дмитрий Гость Клиент
    27.06.2016 23:09
    -4
    Когда же эта компания прекратит свой "бизнес" в России ? Брокерский сервис в части импорта заточен на невыдачу грузов, возврат их обратно, т.к. в данном случае отправитель оплачивает дорогу туда-обратно, а получатель остается без заказанного товара, но потерей денег на доставке.
    Отправления 1ZV90R486688790675 и 1ZV90R486689074670 прибыли с разницей в три дня из США, отправитель BN.COM, внутри книги, каждая посылка стоимостью не более 100 USD. У селлера есть прикол не указывать тел. получателя в инвоисе, или указывать там почему то свой американский службы поддержки. Соответственно автоматом вам СМС не приходит для прохождения процедуры удаленной таможенной очистки. Если вы сообщаете свой тел. отделу импорта (Наталья и еще какой то парень), то они вам не верят, СМС не высылают, открывают запрос в США, чтобы ваш тел подтвердили. Конечно, в США это никому не надо ни UPS, ни селлеру, проходит 10 дней и более - ваша посылка лежит на складе. Причем тот же отдел импорта по указанному вами телефону звонит вам, что то объясняет, и принимает от вас отказ и запрос на возврат - т.е. верит, что это вы (получатель) в случае возврата, но не верит, что это вы, чтобы выслать СМС.
    В компании, похоже, есть план по возврату посылок, чтобы получить доп.плату за дорогу обратно, и они успешно его выполняют. На клиента-получателя им плевать. Не буду рассказывать про предложение приехать во Внуково - кстати в этом случае таможне от вас ничего не надо, это чисто прикол UPS, чтобы не выдать вам посылку - здесь и так все понятно, езда эта экономически невыгодна, особенно, если ваша посылка недорогая.
    В итоге мои посылки вернулись через месяц обратно, деньги я потерял за доставку, и еще на конвертации доллар-рубль туда-обратно, т.к. оплачивал с рублевой карты.
    Выбрать другой способ доставки невозможно (не UPS), отправитель сам выбирает его через робота, как в Amazon.
    Юрий Гость Сотрудник
    02.09.2015 10:19
    0
    Эта шарашкина контора еще не развалилась? Очень жаль. Так хочется, чтобы она сгнила на корню!
    Ашот Захарян Гость Клиент
    01.05.2015 19:34
    0
    UPS - замечательная мировая авторитетная компания, которая безупречно и в срок доставляет груз по всему миру, но UPS (RUS), особенно его брокерский департамент - это просто регресс. Back to USSR! Советский союз с его сервисом отдыхает. Просто они превращают эту заслуженную организацию в грязную тряпку и порочат имя UPS. Жаль.
    Смотреть остальные отзывы (25) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - UPS: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Курьерские службы

    За период с 01.07.2018 по 17.07.2018 страница компании UPS была просмотрена 43.
    Категории компании
    • курьерские службы
    Другие организации этого региона
    -1
    2
    Моск. обл., Одинцово г., Акуловская ул., 2г
    3
    0
    Моск. обл., Мытищи г., Новая ул., д. 57