Покупал Экко последние 15 лет. До сих пор в гардеробе есть несколько пар, купленных давно - кое-что, конечно,естественно давно потеряло внешний вид, но нигде ни трещины, ни разрыва. Последние 3 года покупал кроссовки серии Biom - ценник тогда 10-12 тыс. - не самые дешевые в общем-то. Последняя пара - Biom Walker куплена в сентябре прошлого года в Ecco С-Пб.В каждой из трёх пар отходил меньше года ( это с учётом того, что каждый день езжу на машине, и пешком хожу не очень много). Подошвы у всех стёрты, как будто прошёл пешком из Москвы во Владик и обратно ( При дожде в подошве начинает что-то хлюпать(Каждая пара - полный трабл- У ВСЕХ ТРЁХ ПАР НА КАЖДОМ КРОССОВКЕ ЛОПНУЛА ПОДОШВА. + у Biom C дырки сквозные на обоих мысках ( в футбол в них не играл((( ) + у всех рваные швы и т.д. ПОЗОР! Последний раз практически одновременно с Ecco купил New Balance made in England - Ecco уже как несколько месяцев в помойке, NB почти как новые - вопросов нет! Вряд ли Экко-Рус предложит какую-нибудь компенсацию за неудобства, но по крайней мере будьте разборчивы при выборе обуви. Всем хорошего дня!)
Действительно, у компании сейчас сложные времена. На работу активно ищут молодых, которым не надо платить за выслугу лет, вынуждают "старичков" уходить, используя разные инструменты: от уменьшения денеж.вознаграждения и увеличения раб.нагрузки до внеплановых аттестаций. Выплату премии задерживают регулярно без предварительного уведомления, примерно на неделю, это варьируется.
Текучка персонала - большая. Люди уходят опустошенными и разочарованными - многие работают в компании больше 7-ми лет, являются хорошими профессионалами, но вынуждены искать себе другое место, чтобы содержать семьи.
Нестабильность работы в экко на сегодняшний момент - это факт.
Уважаемые господа,работники знаменитого обувного бренда ! Своей работой Вы позорите то доверие,которое Компания заслуженно добилась на Российском рынке, отпугивая и без того нечастого покупателя от покупок в период кризиса. На личном примере убедился в крайне низком качестве обслуживания, а именно, вместо двух пар заказанной обуви и счастливым обладателем бонусной карты покупателя мне досталось половина заказа и никаких бонусных карт, видимо карты и обувь заканчиваются и на всех желающих не хватает. Удивлен и считаю хамским отношением к покупателю, не предупредив его в течении 4-х дней о неполной комплектации заказа. Позор.
Безграматней менеджеров ООО"ЭККО-РОС" я в своей жизни не встречала( просто сидят создают видимость работы) при этом з/п от 80000 руб оклад без поиска клиентов штат раздут. Они просто проедают заработанные магазинами деньги. Мне один менеджер сказал не работай хорошо а то уволят... оставляют только кто не работает но может преподнести руководству своё безделие как "работу за троих"...
Набирают новых сотрудников , обещают зарплату от 40 тыс, а по итогам платят 5 - 7 тыс в месяц. Когда же увольняешься, то тебе на руки не выдают Договор на руки и даже трудовая не заполнена. Кто после этого пойдет работать в эту фирму? Теперь пишем жалобы в контрольные инстанции. УЖАСНАЯ ФИРМА - гнать надо с нашего рынка !!!!!!!!
Мне очень жаль что сейчас о обуви Ессо столько плохих отзывов. Мне кажется вся проблема в том что сейчас половина рынка это подделки (которые сейчас научились делать очень качественно) визуально не отличишь (но ноги то не обмануть). Мозоли вам подскажут что вы купили не настоящее Ессо очень быстро. Мой опыт тут reviewscompanies ru, надеюсь что руководство наконец одумается и либо начнет делать обувь соответствующего качества, либо перекроет канал потока подделок!
Это вам к датчанам, напишите им письмо, так мол и так, ваша обувь г***о, верните взад все стандарты качества, отшивайте обувь, как в былые времена, в Португалии, готов платить еще в н-ное кол-во раз больше за пару обуви и будет вам счастье.
Насчёт переработки - полная правда. Платят за 11-ть, а приходить нужно на час раньше и уходить на полчаса позже о чём на собеседовании ни слова. Между работниками жёсткая конкуренция - борьба за клиента, за премии, за средний коэффициент... Если сумма твоего "среднего чека" меньше, чем по магазину тебе будут настойчиво капать на мозг, что ты тормозишь премии всего магазина и не дотягиваешь до стандартов...С коллективом мне повезло, но обстановка постоянной конкуренции в стиле "кто успел, тот и съел" психологически очень тяжёлая. Если бы на собеседовании сказали, что сам по себе оклад - ниже среднего, а всё остальное нужно зубами выгрызать, я бы дважды подумала
Вам еще повезло, что хоть что-то платили. А нам объявили следующее: если в день продаешь меньше, чем на 50 тыс руб, зарплату тебе не начисляют, начисления минимальные начинаются после 50 тыс руб. И что получается : 5 продавцов , продав товар на сумму 250 тыс остаются без зарплаты, а старший менеджер себе эту продажу припишет и получит процент с продаж. Хамство и рвачество.
Полное неуважение к сотрудникам! Ежедневный жестокий прессинг! Постоянно обманывают с зарплатой! Забывают платить премии, но не забывают ежедневно оставлять работать сверхурочно! Потогонная система! Постоянное унижение человеческого достоинства!
Самая отвратительная Компания из всех в которых я когда либо работала. Совершенно скотское отношение к персоналу. Постоянные переработки, сверхурочные работы, котрые не оплачиваются. Главный бухгалтер Компании Толоконникова Ольга Михайловна - редкостная сволочь, человек-комплекс, совершенно непредсказуемое поведение, хамское отношение к подчиненным. Бухгалтерия обновляется 1 раз в год полностью. В Компании огромная текучка. Из нее увольняются все, кто хочет сохранить человеческое достоинство. Сотрудников ежедневно "опускают ниже плинтуса". Отношение как к быдлу. Зарплаты, которые обещают при приеме на работу, выплачиваются в значительно меньшем размере. Рабочая обстановка чрезвычайно нервная. Распоряжения руководства постоянно меняются на диаметрально противоположные. Западной эту Компанию назвать очень сложно. Полностью отсутствует забота о сотрудниках, их здесь не ценят. Регулярно обманывают с зарплатой. Не верьте зарплатным обещаниям, платят в 2 раза меньше, чем указывается в вакансии.
Весь хаос в Компании происходит из-за стремительной текучки не только торгового персонала, здесь 2 раза в год меняется коммерческий директор! Ген. директор видит по своему стратегию развития Компании, а приходящие на пол года комм. директора пытаются идти по своему пути развития. В итоге-как лебедь, рак и щука, каждый тянет нач. отдела в свою сторону и все увольняются, кроме ген. директора, который является соучредителем Компании. Абсолютно не грамотное управление! Ну а глав бух Толоконникова, давлеет на ген.директора своими отчетами за предыдущие периоды- как бы проверки не нагрянули, поэтому развивать торговые отделы-это дело последнее, главное чтобы Толоконникова спала спокойно! Самый большой штат в офисе-это бухгалтерия, они отделами пишут отчеты, за давно закрытые периоды! Программа учета Аксапта не работает, вручную подгоняют, загоняют и выгоняют все, что им нужно! Полный бардак!
В экко как раз бездельников почему то любят(они руководству себя преподносят как "работников за троих"-хотя на деле ничего не делают) например оптовый отдел з/п у них зашкаливает при чем у них оклад почему то..... и их не штрафуют как магазины