Добрый день. Мне нужно было приобрести чисто символический подарок на новорожденную девочку.
Заехала в бутик ДАНИЭЛЬ и была приятна удивлена тем что мне предложили припарковать машину во дворе, а не оставить на проезжей части где могли ее эвакуировать.это не мало важный плюс!Подарок приобрела очень быстро благодаря продавцу-консультанту за приятную цену.Очень осталась довольна сервисом и ценами.
Всегда думала что этот магазин не для простых смертных.
Хочу всех приятно удивить.
Недавно , случайно оказалась на Ленинском проспекте,решила зайти.
Конечно первое впечатление о магазина -завораживающие.Все очень дорого,богато.
Ко мне подошла приятная девушка,предложила помощь.Я не стала строить из себя крутую, и сразу сказала что скорее всего просто посмотрю так как у вас дорого.На что продавец начала предлагать очень красивые вещи ,по недорогой цене,и объяснила что у них представлены марки разных ценовых категорий.В итоге я купила подарок за 6500 (шорты,футболка),который мне очень круто упаковали и не пришлось заморачиваться самой.
Так что друзья всем рекомендую и сама туда вернусь и не раз!
Даниэль хороший магазин, уже давно одеваю своих детей. Сейчас очень радует, что удобно делать заказ через официальный сайт,можно выбрать несколько размеров на выбор и забрать в одном из салонов.
В основном приезжаем в магазин на Баррикадной, очень нравится как работают продавцы, девочки всегда приветливы и готовы проконсультировать по товару, да и сама атмосфера очень приятная, есть желание приехать снова.
Долго был покупателем в магазине Даниэль на Кутузовском. Был очень доволен, ассортиментом и безупречным обслуживанием. Тут, как-то в пятницу 14.10.12 нужно было срочно купить подарок. Зашел в " Даниэль", на Тверскую 28. Ждал более 30-ти минут, пока одна из "королева продавщица" соизволила подойти и вялым голосом спросила "ВАМ ЧТО НАДО"???. Не буду рассказывать о всех тонкостях обслуживания, одним словом ужасно. Все-таки я спешил и решил не обращать на это внимания. Выбрал 4 еденицы из детских вещей на сумму 28.000 рублей! Попросил, чтоб запаковали в подарочную упаковку, ответили, что они таким не занимаются, и фирменных пакетов у них тоже нет. Под конец, в буквальном смысле слова "королева" закидала все купленные вещи в белый полиэтиленовый мешок. Вещи не подошли, в субботу пришли обменять. Ответ таков: приходите в будный день писать заявление, а свои вещи заберите с собой! Сегодня, в понедельник пришли писать заявление. Еще попросили подробно описать, почему делаем возврат или обмен. Заявление приняли и сказали, что наша "просьба" будет рассматриваться в течении недели. Вот Вам и "Даниэль" Сюда