Адрес: Москва, Киевского Вокзала пл., д. 2, ТРЦ Европейский Телефоны: +7(495) 225-73-86
Западный административный округ, район Дорогомилово Ближ ст. метро: Киевская, Киевская, Киевская Идентификатор компании: 1585541 Количество просмотров: 27649
Отзывы об организации ПЕРФЕТТА (Москва и Московская область)
ТатьянаГостьСотрудник
28.12.2016 01:48
-5
Какое счастье,что я уже не работаю в этой ужаснейшей компании!!!Я почувствовала вкус настоящей свободы,а Перфетта-это рабство,хамство,вранье,постоянные унижения со стороны руководства.Особенно это стало проявляться с приходом Натальи Петровны Лукьянчиковой.Все руководство компании-просто хамы.Заходят в магазин,не здороваясь,сразу с какими-то претензиями,разговаривают с продавцами грубо.Постоянно следят в камеры наблюдения,кто как стоит,не дай бог,присядет продавец,если нет покупателей.сразу звонки с требованием написать обьяснительную.Работа в постоянном напряжении.А что касается выплат зп-это просто труба!ЕЕ выплачивали за 3-4 раза,постоянно отодвигая сроки выплат.И то,зп нужно было снова заработать-наличку с утра забирали,а вечером "разрешали" выбрать зп,а налички в кассе могло и не быть по 2-3 дня.А у всех кредиты,оплата квартир и др.В результате-просрочки платежей,штрафы.Как нищие,просили хотя бы 5000 р.в счет так называемого аванса бонусов(неофициалки),которые выплачивались спустя 2 месяца.И любые разговоры по поводу выплат зп запрещены!Жуткий прессинг-почему мало клиентов совершили покупки,почему мало позиций в чеке,почему...почему?При увольнении бонусов не дождешься!Неофициалку рассчитывает Кристина Лиха-ва,которая очень нагло разговаривает,постоянно у всех не хватало при выплатах зп от 2000 до 12000руб!!!А пробиться в офис-это особый разговор!Магазины постоянно закрывают из-за неуплаты аренды,то свет выключают,то телефоны не оплачены,детские пособия и те задерживали на несколько месяцев.А товар в последнее время-Али Экспресс или Садовод-жуткий,отвратительный,дешевый.И его надо представлять как дизайнерский.Покупателей считают за быдло.
Зато сами покупают себе квартиры в центре Москвы.Конечно,здорово жить-не платить поставщикам,персоналу,аренду.
Все,что написано ранее поставщиками и бывшими сотрудниками-абсолютная правда.
Перфетта-жуткая трясина,если сразу не уйдешь,засосет и закабалит!!!
Осторожно-ПЕРФЕТТА!!!
Перфетта, самая ужасная компания с которыми мы работали. НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ТОВАР!!! ОНИ НЕ ПЛАТЯТ!! В начале они улыбаются и производят впечатление надёжной компании. А как дело доходит до оплаты проданного товара, так отношение становится хамским, не отвечают на звонки (ответ один, начальства нет на месте). На письма тоже не отвечают. Просто непорядочная компания. Кридитуются за счёт поставщиков.
Эта компания должна денег практически всем своим поставщикам, а надо сказать, что берут они товар у маленьких тоьлко начинающих брендов. Т.е. бессовестно пользуются чужими деньгами, развиваются за их счет. А маленькие бренды умирают. Из=за таких скотов в нашей стране и не развивается отечественная индустрия - носим китайское Г или Турцию.
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
Никогда не имейте никаких дел с Перфеттой. Удивительно, как они до сих пор держаться, просто удивительно. Я бывший поставщик Перфетты на протяжении 4-х лет, расстались по суду, за много месячную невыплату денег за проданный товар. Плюс сворованы все базовые модели, которые они произвели в похабнейшем качестве под своей маркой. Просто рас пороли мою одежду и сделали подделки. Никогда не было выплат в срок по договору, но при этом товар просто требовался. Руководство просто хамство, неадекват и полная непорядочность -Елена Сальникова, Ксения Тамбовцева, главный бухгалтер и юрист. Единственное достоинство-невероятно профессиональные, выдрессированные продавцы, непонятно как выдерживающие по несколько лет работы в невероятном прессинге, постоянная задержка зарплат, отношение к продавцам как скоту.
2015-09-24 17:04:3
Даже не думайте здесь работать,я не получила зарплату за декабрь прошлого года.По решению руководства мне сказали не заплатят,руководство это Лукьянченкова Наталья Петровна именуемая руководителем розничной сети,вообще с приходом данного руководителя зарплату стали выдавать раз в два месяца или по её же решению не выдавать вообще.
По мимо этого из оклада "белая" вычитают 13% подоходного налога и ещё 13% из премиальной части "чёрная"-того 26 % из общего дохода ежемесячно,при этом обещают вернуть но и эту часть при увольнении,по решению всё того же руководителя не возвращают.
Условии для работы дикие, вам выдают платье(2000 руб за него вычитают) 100% синтетика ,оно без рукавов и заставляют в нем ходить не смотря на то что летом очень в нём жарко,а зимой температура в зале 17 градусов,т.к нет нигде кондиционеров.
Узнать о своей зарплате вы не имеете право,позвонить и спросить у бухгалтера вы не можете,в ведомостях вы не в каких не расписываетесь,деньги выдают из кассы,после приезда курьера который их забирает и потом неделю копите на зарплату всему коллективу т.к её можно взять только одним расходным кассовым орденом.
Вообще компания на грани банкротства,а благодаря руководству данному на компанию составлены коллективные исковые заявления,хотя проблем и так хватает.
Работала в этой злосчастной компании,чем крайне не довольна!!!Где где но такого я еще нигде не видила!!!При пожаре в торговом центре через два дня вызывают на работу,хотя гарью и угаром воняет!!!Им плевать на чужое здоровье главное что б сотрудник стоял в магазине.И плевать на причиненный вред здоровью сотрудникам!!!После этого у меня проблемы со здоровьем,и мне далеко не смешно и Вам чувствую будет(справки прилогаются).Это еще пол беды,насет зарплаты постоянно лгут,говорят что вот через час поступит на карточку и так не однократно,таким образом проходит неделя а то и две и больше...Полное нарушение закона РФ.Помимо того что ты пытаешься узнать в офисе когда тебе начисля честно заработанные деньги,еще и начальница увольняется бежит из этой компании голопом,и остаешься решать все проблемы сам.Посылаю какую то новую женщину с офиса которая начинает угрожать что только попробуй кому что сказать или обратиться тебе будет плохо,Наверное пойдут чето кому то скажут..И якобы это сейчас так везде происходит задержки з п..Может на рынке???Это просто ужас..
Абсолютно наплевательское отношение к сотрудникам магазинов.
Зарплату задерживают, платят копейки.
Задержки при плставках не компенсируются.
И самое главное. . зарплату делят на три части: оклад, состоящий из количества смен которые вы отработаете по 11 часов (140р / час) .. минус 13%. и бонусы с продаж (3,5% ) .
Почему три? Потому что оклад делится на две части. И то, часть этого оклада может войти в неофициал, т.е в бонусы.
Магазины во время не платят аренду, из-за чего продавцы по пол дня сидят под дверьми своих магазинов, т.к. руководство приказывает ждать. Таким образом, если до 6 часов вы просидите, а толку ноль. .и единственным итогом будет испорченное настроение то знайте, что никто вам и этого не возместит. Почему? с этого начался мой отзыв.
Никому не советую. Если руководство не изменит отношение к продавцам, то в скором времени сами встанут в магазины.
Всем, кто собрался устраиваться на работу в Перфетта - НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!!!
- собеседование проходит лояльно, и вас направят на стажировку (2 дня) в любой магазин сети, как правило это всегда выходные. Особо вас никто в курсе не введёт - по ассартименту, дадут только распечатку по брендам-дальше вы должны делать план продаж.....
-если вы понравились коллективу магазина, то вы едите на оформление в офис. Имейте ввиду-вашу трудовую по увольнению "теряют" - это практика. В офисе подписываете договор об ответсвенности.
-ну и собственно вы начинаете трудовые будни: ваш испытательный срок пройдёт по сдачи стажировки (это теория). На тренинг вы поедите в свой выходной - хотя оговаривается, что тренинги всегда только в рабочее время (полдня).
-сам тренинг -заслуживает отдельного поста.... Тем, кто работал всегда в торговле-этот тренинг ничего не даст. Читает тренинг обидчивый юноша, болезненно реагирующий на все вопросы. Ну пусть ему будет счастье)
-обещанный график 2/2 не ждите-это нет по определению. обьяснения всегда найдутся: не хватает персонала, не хватает до плана, не хватает рук... График будет и 3/1, и 4/1.....
-план офис спускает на магазины ориентировочно числа 15, и две недели весь персонал магазина должен его покрыть. Всё бы ничего-но планы далеки от вменяемости. В сезон отпусков при низкой проходимости магазина и малой выручке вас офис замучает фразами: Это вы плохо работаете.....
-при этом: вы должны принимать товар, отписывать товар, ждать машину с товаром после закрытия магазина (и потом как то сами решать проблему как добраться домой ночью...тема такси для сотрудников-болезненна, потом затаскают, что в отчетах вы указали 300 рублей на такси...), вы меняете развеску в зале ....ну и собственно: "Девочки, мы не в плане ".......и делать план!!!!
- только при этом логистика фирмы хромает на обе ноги: вечером придёт товар,который вы отписали днём .....Привет коробкам и пыли!!!!
-и самое трепетное: ваша ЗАРПЛАТА!
очень всё туманно....деньги вы будете получать только официальные, оклад-на карточку... а далее-вам придётся постоянно считать и пересчитывать, потому как и от бонусов офис снимает 13 % !!!!! и не ждите адекватного обьяснения-почему и как же это так!!!! никто вам ничего обьяснять не станет! отпускные деньги приходят задним числом, то есть после вашего отпуска, и карточка не обслуживается за рубежом - знайте!
-медстраховка (обязательная по ТК) будет только у старшего персонала: сам офис, управляющие, и после 4 месяцев работы старшие продавцы. Остальные-перебьются....
-уволить сотрудника в один день уже к обеду-это запросто, и не ждите объяснений.
-по увольнению вас не расcчитают как должны: получите только оклад, бонусы-нет. Звонить выяснять бесполезно. Трудовые книжки часто утеряны....
СОИСКАТЕЛИ!!! ! Цените свой опыт работы и себя!
Работать здесь-я не советую! Дальше решать вам.....
-
ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ДАННОГО МАГАЗИНА БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ. В КОНЦЕ 2013 ГОДА МАГАЗИН МЕНЯЛ СТАРЫЕ КАРТЫ НА НОВЫЕ. ПРИЕХАВ ПОСЛЕ ОТПУСКА В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА, ЗАШЛА К НИМ В МАГАЗИН ЗА ПОКУПКАМИ, КАРТУ МНЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ, ОТКАЗАЛИ, МОТИВИРУЯ, ЧТО Я ВОВРЕМЯ ЕЕ НЕ ОБМЕНЯЛА НА КАРТУ НОВОГО ОБРАЗЦА (СКАЗАЛИ ЧТО УВЕДОМЛЯЛИ, СМС, НО СМС МНЕ НЕ ПРИХОДИЛИ, ВЗЯЛА РАСПЕЧАТКУ У ОПЕРАТОРА, ЗАТО РЕКЛАМА ПРИХОДИТ). СКИДКУ ИМЕЛА 20 %, ПОКУПОК БОЛЕЕ 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ЗАНОВО СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 300 ТЫСЯЧ. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН И ТАК "КРАСИВО ОНИ ПОСТУПАЮТ С ВИП КЛИЕНТОМ. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ, РАССКАЖУ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, НАПИШУ В ИНТЕРНЕТЕ ВО ВСЕХ ОТЗЫВАХ. МОЖЕТЕ УДАЛЯТЬ МОЙ ОТЗЫВ, НО ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ! МОЮ ПОДРУГУ ТАК ЖЕ КИНУЛИ СО СКИДКАМИ
Магазин отличный, попадаются очень интересные вещи особенно сумки. С недавних пор это одно из любимых моих мест шоппинга. И еще, обслуживание просто супер. Посещала ТЦ "РИО", так держать молодцы!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ПЕРФЕТТА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бутики
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании ПЕРФЕТТА была просмотрена 173.