Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАНОРАМА ОКОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ООО - Москва и Московская область

    -32
    33
    6
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Новослободская д.3
    Телефоны: +7(495) 730-73-53
    Центральный административный округ, Тверской район
    Ближ ст. метро: Менделеевская, Новослободская, Достоевская
    Идентификатор компании: 1529536
    Количество просмотров: 18524
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Производство и продажа пластиковых окно.

    Актуальные объявления компании Окна, оконные рамы, фурнитура ПАНОРАМА ОКОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ООО

    Вакансии работодателя: ПАНОРАМА ОКОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ООО

    Отзывы об организации ПАНОРАМА ОКОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ООО (Москва и Московская область)
    Алексей Сунцов Гость Клиент
    01.09.2018 13:27
    0
    Взяли с пенсионеров, ветеранов труда, 63 тысячи рублей,
    поставили окна на два балкона, оставили висеть герметик
    комьями вдоль и вверху, до ручек окон дотянуться
    невозможно, содрали нагло расчёт, пообещали исправить
    махровые недоделки - и "растаяли". Переговоры вела Наталья
    Горман.
    Пенсионеры, бывшие клиенты фирмы в том числе, ветераны труда, отмеченные госнаградами, посвящают ей "стихи" и надеются, что совесть у неё всё--таки проснётся, а "Панорама" не будет краснеть от стыда оболванивать
    пенсионеров - уже сэкономив на них, пообещав скидку в 60%
    и забыв о ней при расчёте.

    Что ни день, и что ни год,
    По всему, Наталья врёт.
    Очень хочет статьканальей
    "Панорамная" Наталья!
    Дмитрий Гость Клиент
    30.08.2018 11:07
    -5
    Замерщик выполнял свою работу Ужасно!
    Приехал замерщик и его попросили замерить окно с определенными параметрами, то есть с конкретными отступами от стен. После замера сотрудник попросил расписаться в смете, без этого никак.

    В итоге после изготовления окна те отступы, которые его просили сделать оказались почти в полтора раза больше, соответственно теперь торчит пластик.

    На звонок в компанию с претензией перезвонил замерщик и в грубой форме не стесняясь выражений начал доказывать, что если подписи стоят то он больше не должен ничего никому и в итоге бросил трубку не закончив диалог.
    Вот такие хамы работают в этой компании.

    Возникает вопрос:
    Зачем нужны замерщики если они не несут никакой ответственности?
    Большинство клиентов не разбираются в установки окон и полагаются на мнение профессионала.
    Получается это или спланированный обман? (хотя зачем, но все же)
    Или абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение работника! Но за ошибки сотрудников, на мой взгляд ответственность должна нести компания.
    Кристина Гость Клиент
    12.12.2017 15:11
    0
    30.10.2017г. Был заключён договор с компанией ООО «Окна Панорама», представители которой убедили, что за мой отпуск (18 календарных дней) балкон будет остеклён и будет произведена внутренняя отделка. На момент написания данного обращения (12 декабря 2017г) балкон не доделан, с учётом того, что никаких изменений по предоставляющим услугам не было.
    Менеджер Константин, который занимался замерами и вёл наш заказ. К сожалению, данный менеджер был больше заинтересован и увлечён своим отпуском нежели работой и нашим заказов, что привело к задержке выполнения работ. Понимая, что Константин забыл про нас на середине пути, я обратилась по телефону горячей линии данной компании, где попала на оператора Екатерину, которая завуалированно оскорбляла, не смогла ответить на наши вопросы и решить нашу ситуацию. Но на наш звонок все-таки отреагировали и по нашей просьбе заменили менеджера, который должен был продолжить наш заказ. Приехал менеджер Валентин для повторного замера и обсуждения материала и сроков выполнения отделочных работ. В отличии от Константина, менеджер оказался краток, точен, сконцентрированный именно на заказе и пожеланиях клиента. По факту доставки материалов, оказалось, что привезли не все, точнее менеджер прописал не все, о чем мы договаривались, в итоге мы остались без сушилки на балконе, но с ценным советом поискать на рынке и самим установить. Про наглость последнего монтажника можно написать очень многое, начиная с требования( а не просьбы) сделать чай и кофе, заканчивая манерой общения, опозданием и так далее.
    Это вкратце описывает нашу ситуацию...
    Персонал жутко подобран для работы с клиентами, сроки нарушаются постоянно, хамство и незаинтересованность в коментах порожает!
    Нина Гость Клиент
    29.05.2017 18:44
    +5
    С ООО "Оконный супермаркет" я заключила договор №1704/0426 от 07.04.2017г. на установку окон. О дате замера, доставке и монтажа сообщалось по телефону и уточнялось время. Все работы (замеры, доставка, монтаж) выполнены в срок и качественно. Все конструкции были в упаковке. исполнители вежливые, прислушивались к пожеланиям заказчика. Работали быстро, качественно. К качеству, содержанию и объему выполненных работ претензий не имею. Окнами я довольна. Никаких дополнительных доплат не было.
    пострадавшая Гость
    07.08.2017 05:44
    0
    Сколько заплатили за отзыв, Нина?
    Татьяна Гость Клиент
    03.05.2017 15:01
    +5
    Договор 1703/1770. Окно на кухне. Профиль KBE. Сроки не нарушены, профиль отличный. Приехал замерщик, замерил,обговорили сроки. Привезли окно, на следующий день прибыл установщик. Все быстро, установил, убрал за собой. Прошло две недели, нареканий нет.
    Светлана Гость Клиент
    01.05.2017 19:53
    +5
    Договор 1703/1313 от 24.03.2017. Остекление лоджии. Профиль Trokal. Лучшее соотношение цены и качества. Всё чётко. На 12 день доставили, на следующий день установили. Работой и качеством довольна.
    Дмитрий Гость Клиент
    29.04.2017 18:27
    0
    Хорошие окна, изготовили и установили быстро, работают без нареканий
    Анастасия Гость Клиент
    17.10.2016 20:59
    -5
    Всем спасибо за отзывы! Благодаря вам я не стала заключать договор с этой компанией. Тоже имела "счастье" пообщаться с Сергеем. Пока ты - потенциальный клиент, отношение мягкое -"мур-мур", как только я сказала, что почитала отзывы в Инете и отказываюсь от приезда замерщика, у меня аж трубка раскалилась :). Мне было сказано, что Интернет - это большая помойка и,что не будут на мня тратить время. Кто бы переживал! Вам еще раз огромное спасибо! Сергей - некомпетентный сотрудник, так себя выдавать, быть таким несдержанным! Если поначалу я еще колебалась с выбором фирмы, то теперь - где угодно, только не у них!
    Татьяна Гость Клиент
    17.10.2016 12:43
    0
    здравствуйте Наталья и все кто пострадал от ооо оконный супермаркет.Совершенно согласна с вами по поводу г. Ермаковой. Мой телефон 8 916 671 40 35 у меня есть вецап и вибер если хотите свяжитесь со мной
    пострадавший Гость Сотрудник
    07.10.2016 13:07
    0
    Никогда не связывайтесь с этими аферистами! Как только они получат от вас деньги, всё, интерес к вам сразу пропадает. Срывают сроки, работают с самыми дешёвыми профилями окон, качество работы - отвратительное. А Ермакова - это нечто! Непромытая хабалка. Ей бы на рынок картошкой торговать!
    Смотреть остальные отзывы (33) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ПАНОРАМА ОКОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Окна, оконные рамы, фурнитура

    За период с 01.04.2024 по 26.04.2024 страница компании ПАНОРАМА ОКОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ООО была просмотрена 9.