Адрес: ул. Вересковая д 12 к 1 Телефоны: +7(495) 287-96-26, +7(495) 723-08-33
Северо-Восточный административный округ, район Свиблово Ближ ст. метро: Ботанический Сад, Свиблово, Бабушкинская Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 832426 Количество просмотров: 10328
Группа Компаний Пластика занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций (Окна ПВХ и AL) остеклением квартир, домов, офисных и производственных помещений, балконов и лоджий с отделкой под ключ. Производственные мощности и многолетний опыт работ позволяют выполнять заказы в короткие сроки с высоким качеством производимых работ. Грамотность персонала и индивидуальный подход к каждому клиенту делает возможным предложить ему оптимальную комплектацию заказа по невысокой цене. Наша компания работает с продукцией общемировых, известных брендов, таких как: Rehau, Roto, Stis, Muller, Prowedal, Vorne и другими не менее надежными фирмами производителями комплектующих, что спобствует высокому эксплуатационному ресурсу наших изделий.
Актуальные объявления компании Окна, оконные рамы, фурнитура Группа Компаний Пластика
Вакансии работодателя: Группа Компаний Пластика
Отзывы об организации Группа Компаний Пластика (Москва и Московская область)
Только недавно решилась поменять старые деревянные рамы на новые пластиковые. Слышала как хорошее, так и плохое. Но всё-таки за REHAU отзывались лучше. Это наиболее качественные с хорошей звукоизоляцией окна. Меняли пусть и долго, зато всё по стандарту вымеряли. После установки стало заметно теплее и тише. И что важно – их не надо на зиму утеплять! Я очень довольна. Спасибо ГК Пластика!!!
Не рекомендую связываться. Окажу юридическую консультацию попавшим в трудную ситуацию с этой компанией абсолютно бесплатно. Пишите на ganeo@yandex.ru . С моей семьей случилась неприятность –взломали окно в коттедже. Слава Богу, сработала сигнализация, вор убежал, оставив нам разломанное окно: помят пластик, треснуло стекло, отвалились крепления. Обратился в ООО «Пластика Групп», описал проблему, после чего мне назвали цену и назначили выезд специалиста. Специалист приехал, осмотрел окно, назвал цену, превышающую озвученную по телефону, и предложил 2 варианта: заменить целиком окно, уничтожив недавно сделанный ремонт вокруг, либо заменить стеклопакет, при этом все поправят, а мелкие неровности на раме за отдельную мзду доделают летом. Я привык доверять профессионалам, говорящим что все будет хорошо и называющим цену за это. К сожалению, работает только с профессионалами. Я был искренне уверен, что поправят створку окна, НО когда привезли стекло, человек его привезший сказал, что заменят только стеклопакет внутри разломанной створки, а все остальное останется как есть, т.е разломанное, потрескавшееся и со щелями. После того, как я выразил свое удивление предложенным решением, водитель взял стекло, ни говоря ни слова, не приступая к работе и не пытаясь как-то решить ситуацию, развернулся и уехал. На мой звонок оператор ответила: «Вы что хотите сказать, что не читали что подписывали?!». Я постарался объяснить, что никогда не буду тратить выходной, который могу провести со своей семьей на чтение договоров на мелкий ремонт. Ни моя просьба решить проблему, ни официальная претензия действия не возымела. В ответ мне написали, что я им должен за хранения стеклопакета и повторную доставку. Похоже, поняв невозможность решить мою проблему, замерщик убедил меня купить то, что он может продать. Я оставил 100% предоплату и, думаю, более ООО «Пластик Групп» не заинтересован ни в решении моей проблемы, ни в исполнении обязательств по договору. Буду отстаивать свои интересы в суде.
К сожалению поздно (не сразу) заметили отзыв Филлипкова Андрея Евгеньевича, Т.К. для экономии средств, нервов и самое главное времени, ранее было решено вернуть средства Филипкову А.Е. внесенные предоплатой по договору. Филипков А.Е. при обращении в нашу компанию и общении с нашим специалистом категорически отметал варианты правильного решения его проблемы.По нашему мнению правильный выход из сложившейся ситуации с его окном была его полная замена . В целях максимальной экономии заказчик Филипков А.Е сказал, что ему будет достаточно замены только лопнувшего стеклопакета. На замечание нашего мастера, что рама имеет некоторые деформации, сколы и смещение вертикального Им поста в результате попытки взлома, заказчик Филипков А.Е сказал "окно менять не буду, хочу обойтись минимальным возможным расходом средств, а деформации сам подшаманю."(дословно). На что был составлен заказ - наряд в котором были запечатлены габаритные размеры стеклопакета и перечень работ : " замена стеклопакета в створке". За время изготовления стеклопакета в голове заказчика Филипкова А.Е что то поменялась (может под воздействием родственников или друзей, либо он сам дошел что он зря решил сэкономить) он не нашел ничего лучшего как отказаться от изделия которое ранее заказал.
Возвращаясь к началу нашего ответа " К сожалению поздно (не сразу) заметили отзыв", увидев его мы бы приняли другое решение ( судиться - вместо добровольного возврата средств) т.к. заказчик Филипков А.Е строками в данном отзыве ( "никогда не буду тратить выходной, который могу провести со своей семьей на чтение договоров на мелкий ремонт") и предлагая себя как юридического консультанта который не читает бумаги( 3 страницы) в которых ставит свои подписи - полностью дискредитирует себя как порядочного и юридически грамотного человека.
Заказала окна в компании Экопластика.Договор № 14704. Читала негативные отзывы и очень переживала.Теперь, когда окна мне установили,я поняла ,что не ошиблась в выборе компании.Сделали все очень хорошо.Хочу выразить благодарность всем сотрудникам компании особенно монтажникам Дмитрию и Евгению.
Сделала заказ в этой компании догов № 14704, сейчас читаю отзывы, начала переживать. Вроде бы начало работы с этой компанией никаких нареканий не вызывает. Как установят окна обязательно напишу. Надеюсь все будет хорошо.
Договор №014644 от 23.09.2014г.
Не верьте рекламе на сайте о низких ценах!!! Сначала задирают цены до небес, а потом дают скидку в 35%. Разводилово чистой воды!!!!!!
При установке конструкций остекления балкона выявился зазор в месте примыкания к соседнему балкону в 6см. и примыкания к стене здания - 10см. Монтажники утверждали, что по ГОСТу допускается наличие зазора от 4см. Видимо зазор может быть до БЕСКОНЕЧНОСТИ!!! После телефонных переговоров с менеджером кампании работы по монтажу приостановлены. На следующий день были привезены доборы и таким образом зазоры были устранены. После окончания монтажных работ не была заштукатурена стена под подоконником установленного окна в кухне. Мусор не был вынесен.
Игорь Викторович, прочитали ваш отзыв и были неприятно удивлены.Постараемся прокомментировать все ваши претензии по порядку:
- Цены которые на указанны на сайте и объявляет менеджер реальные и не заниженные,не нужно читать между строк а адекватно принимать предоставляемую информацию.Также мы никому не навязываем свои услуги и не принуждаем насильно заключать договор.Сотрудники нашей компании объявляют стоимость за комплекс выполняемых работ и ваше дело соглашаться на нее или нет. Сообщите нам пож-та если вас принудительно заставили с нами работать и мы разберемся кто и на каких основаниях так поступил. Если же вы добровольно согласились на перечень работ и ее стоимость - зачем вы сейчас используете такие выражения как "Разводилово чистой воды!!!!!!" вы же взрослый человек.
- По поводу монтажных швов:если вы выдаете информацию - выдавайте пожалуйста её достоверно без искажений.У вас ставилась легкая конструкция из раздвижного Ал. профиля. Соединения остекления с остеклением соседей не производится что бы при дальнейших изменениях на балконе соседа ваша конструкция была не зависима и не нарушилась.Остекление заканчивается на уровне перегородки и в дальнейшем закрывается нащельником.
По шву от 4 до 10 см этот шов образовался у вас между верхом рамы и потолком балкона. при креплении конструкции к потолку через козырек дается зазор на естественный уклон козырька 30 -40 мм для самоотвода осадков. К сожалению строители в нашей стране при строительстве очень редко соблюдают нормы и проемы по факту имеют не правильную геометрическую форму.В вашем случае перепад высоты проема составил 60 мм и проем имеет форму не правильной трапеции.Рамы изготавливаются правильной геометрической прямоугольной формы и ставится в уровень по всем плоскостям. После вашего обращения по телефону с претензий и поняв что вы не хотите слушать не каких объяснений,было принято решение отправить к вам мастера с доборами 40 мм чтобы решить появившейся вопрос в мирном русле без лишних споров все возможное чтобы вам было спокойнее.(Прошу заметить что дополнительных денег с вас никто низа что не потребовал.
-Так как в первый день монтажа вы в категоричной форме попросили остановить монтаж, монтажники не смогли подштукатурить шов под подоконником. На второй день мастер не знал об этом так как занимался удовлетворением ваших пожеланий по остеклению балкона. Если бы вы обратили его внимание на сей факт, он бы вам не отказал и подштукатурил бы под подоконником на кухне.Можем исправить данное недоразумение по вашему желанию.
- По выносу мусора: в договоре и замерном листе прописано что мусор выноситься в подъезд на лестничную клетку. В контейнер который стоит для ТБО у вас во дворе выносить мусор мы не имеем права т.к. это считается строительный мусор и по закону он вывозится отдельно. У нас есть платная услуга вывоз мусора осуществляемая нашими специализированными партнерами ( которая обходится при небольших объемах от1 до 2 т.р.) и предлагается вам при заключении договора. Вы решили сэкономить и справиться своими силами - поэтому по данному вопросу стоит пенять только на себя.
P.S. Очень жаль Игорь Викторович что у вас осталась досада на нашу компанию и вы однобоко и негативно отозвались о работе нашей компании.И если даже если вы остались не довольны по каким либо причинам при монтаже,наверняка вас устроили другие моменты работы с нами например менеджера или службы доставки или цена иначе вы не стали бы с нами работать.Но вы об этом даже не вспомнили. будьте добрее и люди вам ответят тоже добром.
Уважаемый Алексей,доводим до вашего сведения что компания "Оконный Проспект" действительно не работает. В связи со сменой учредителей и руководства компании весь коллектив телефоны и клиентская база были переведены в Группу Компаний Пластика.Наша компания никогда не разбрасывается клиентами и до сих пор несет все гарантийные обязательства ООО "Оконный Проспект". Адрес мы свой также не скрываем Москва 1-я Новокузьминская 25.Если вы действительно являетесь нашим клиентом и у вас появились какие либо вопросы или проблемы - готовы вам ответить по т.8/495/287-96-26.Или имейте смелость предоставить номер договора и Ф.И.О. и мы свяжемся с вами сами.В случае вашего молчания будем считать ваш отзыв Фэйком и происками недоброжелателей.
Компания типичная однодневка по юридическому адресу никого нет. производства своего нет и в помине. являются дилерами т.е. перезаказывают у производителя. Поэтому будьте аккуратны гарантии на окна не будет. Отзывы написаны самой компанией, так как ничего положительного мы не нашли. Привлекла низкая цена. Итог- некачественно установленные окна. О вопросах гарантии, сотрудники компании ничего не знают. Будьте бдительны и не поддавайтесь на низкую цену.
Воспользовалась услугой этой компании, итог положительный. По рекомендации мастера заказала новинку Рехау Эдинбург, вид окон просто супер. Привезли и установили в срок. ставлю 5
Спасибо вашим сотрудникам за оперативность, вежливость, качество и понимание. Качество окон и профессиональная установка радуют глаз. Работа выполнена на отлично!
Справочник компаний GMstar.ru - Группа Компаний Пластика: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Окна, оконные рамы, фурнитура
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании Группа Компаний Пластика была просмотрена 10.