В 2008 году заказывал 10 дверей ( черешня, глухие, стекло гравированное, двухстворчатые). Двери прекрасные. Но! Ждал 8 (восемь) месяцев. Заонил узнавал. Менеджер ( на Соколе) то говорила о забастовке в Бельгии, откуда якобы везли стекла, то об аварии фуры. Плюнул. Позвонил напрямую руководству. Предложил встретиться в прокуратуре. После чего узнал, что стекла еще и не делали, об Бельгии сама фабрика узнала с удивлением. Предложил организовать проверку компании - двери пришли в течение недели. Замечу, что уровень качества высочайший. Уже 10 лет нет нареканий. Но уровень сервиса - нижайший. Ну и цены сейчас для мдф шпонированных стали неадекватны.
Несколько раз хорошенько подумайте прежде чем заказывать у них двери. Заказала 7 дверей из коллекции Гренада и Барселона. Все пришли с браком, разнотон особенно по коробам и наличникам. переделывали все 2 раза, сроки не соблюдаются, уже 4 месяца пишу претензии и получаю обещания все исправить. И вот наконец с третьей попытки привезли более или менее нормальный товар. Но! тут все испортил их установщик - на всех полотнах и коробах царапины с внешней стороны от меток места врезки петель, на коробах следы от фирменной эмблемы - глубокие царапины, разбито 2 короба, прорезь под замок больше его размера, и куча мелких царапин и сколов! Планирую обращение в Роспотребнадзор ну и в суд, если потребуется.
Просим Вас предоставить подробные данные для предметного рассмотрения Вашего обращения: сообщить номер договора и дату. Только в этом случае мы сможем помочь Вам разрешить ситуацию. Связаться с нами можно по бесплатному номеру 8 800 200 15 15. Также можно оставить свои данные или контакты здесь, и мы свяжемся с Вами. С уважением к Вам и Вашему времени, «Александрийские двери».
Вопрос не урегулирован до сих пор. Два договора поставки с ИП КОлоткова - №КАА00000451 от 09.11.14 и №КАА00000674 от 29.11.14, договор на монтаж с ИП Абызов. Особенно умиляют ссылки на то, что салоны де представлены разними ИП, и потому мы за действия друг друга ответственности не несем (интересно, как налоговые органы посмотрят на схему деятельности) :)
• Колоткова Анастасия Александровна ИП и Абызов Андрей Сергеевич ИП позиционируются на официальном сайте Изготовителя как официальные фирменные салоны, входящие в группу компаний «Александрийские двери»;
• при общении с менеджерами салоном, а также некой Гулей, представившейся руководителем салонов Группы компаний «Александирийские двери» из центрального офиса на Фрунзенской (м.т.9-916-463-5608) мне было сказано, что претензии я могу оставлять в любом салоне, который мне удобен территориально;
• в качестве представителя Колоткова Анастасия Александровна ИП при осуществлении замеров проемов перед заключением договоров поставки №КАА00000451 от 09.11.14 и №КАА00000674 от 29.11.14 (далее совместно именуемые «Договоры поставки») приходил Макаров Сергей, он же выступал в качестве представителя Абызов Андрей Сергеевич ИП при составлении рекламаций;
• все вопросы доставки, вывоза продукции по рекламации и монтажу решаются с одним представителем обоих ИП – сервис-менеджером, руководителем сервисной службы Майлоновым Ильдаром;
• в электронном сообщении менеджера салона Колоткова Анастасия Александровна ИП, указано, что товар с дефектами, возникшими в результате ненадлежащего монтажа, проведенного Абызов Андрей Сергеевич ИП, будет заменен, и т.д.
Учитывая изложенные выше факты, полагаю, направление претензий в любое ИП вместе, в т.ч. на едином бланке, или по отдельности, является обоснованным, несмотря на то, что договоры на поставку и монтаж заключены с разными ИП (имеющие факты свидетельствуют, что разделение на ИП носит формальный юридический характер, имеющий скорее целью внутреннее регулирование вопросов управления и налогового планирования, нежели реальное ведение отдельных бизнесов двумя ИП)
Компания далеко не первый год на рынке, поэтому решил довериться. Могу сказать – не прогадал. В моем случае сроки не срывали, заказ был доставлен на 2 дня позже (причем по моей просьбе). Люди работают более чем адекватные, заказ ведут от и до, от общения не скрываются. Сам заказ состоял из 3-х дверей без стекла (модель Флоренция, общая сумма без установки вышла 115500). Я человек дотошный, проследил все процессы замера и установки, проверил на наличие брака – вопросов нет. Рекомендую, пятерка.
Остановили выбор на моделии "Италия" цвет "черешня2 покрытие шпон. Выбирали в салоне на Нахимовском, договор заключили сразу. Замерщики явились как было обговорено, на следующий день. Уж не знаю, повезло нам или в Александрийских дверях все работники такие, но у нас все прошло без сучка и задоринки от договора до установки и эксплуатации. Довольны на 100%.
Искали качественные межкомнатные двери без запаха ацетона, клея, экологически чистые (в доме маленький ребенок), с хорошей шумозащитой. Не так-то это просто, причем я не могу сказать, что я придирчивый человек, но все же найти комплект таких дверей в пределах 120 тысяч даже в Москве непросто. Хорошо, что не спешили и в итоге взяли в Александрийских дверях. Стоят 4 месяца, никаких претензий нет (только установку перенесли на 2 дня позже, но позвонили нам, предупредили). Действительно качество отменное, для достоверности сообщу: номер заказа SMR00000733, заключен 15.01.2015.
Установили двери Мадрид, безупречно выполнен заказ, от работы с компанией остались только положительные впечатления. Замер был сделан в тот же день, когда мы оставили заказ. В целом все очень оперативно. Двери установили через 3 недели после заказа, в течении одного дня. Советую обращаться, мной проверено.
Получила очень грамотную консультацию от менеджера салона на Нахимовском, Алёны. Все мои просьбы и пожелания были учтены, и соблюдены при установке. Монтажники так же установили мне плинтуса по всей квартире, и на этом мой ремонт закончился, не пришлось икать других мастеров для этой работы. Мои новые двери прекрасны, это однозначно +10 к уюту, +10 к комфорту))) Очень довольна.
Изначально заказывали двери со сроком (как по договору) не позднее последних чисел января, как раз к концу ремонта. Обещали что их сделают еще раньше и доставят скорее всего после праздников, где то в середине. В итоге начиная с конца января, когда подошли уже максимальные сроки по договору (40 рабочих дней) нам постоянно говорят - на следующей неделе, двери в логистике. Итог - начался март, дверей все еще нет, "они в логистике", приходится жить без них! Готовим жалобу на взыскание неустойки. При этом по договору сумма неустойки по каждому дню просрочки минимальная (аля 20 рублей). Но возможно это их хоть немного простимулирует. При этом двери заказывали не дешевые и общая сумма за 5 дверей составили почти 200 тыс. руб. Очень недовольны! Антон и Наталья
Да Вы не переживайте так, для этой кампании это в норме вещей, и посудиться с клиентом "это им как два пальца ....". А то что "двери в логистике" это стандртная заученная фраза и никто не удивиться, что доски для Ваших дверей еще даже не сушили и не строгали
Искренне удивлён вашим комментарием, нам легко удавалось решать все возможные проблемы, в случае неустойки, компания всегда компенсировала убытки, не первый год с ними работаю.