Крайне разочарована работой салона на Б.Почтовой ул. Заказываю шкаф-купе уже 4 раз, и не могла ожидать, что все будет так плохо. 14.08.2011 заказала и оплатила шкаф-купе со стеклянными полками. 07.09.2011 произвели доставку комплектующих, 09.09.2011 пришел сборщик, и выяснилось, что не привезли стеклянные полки и полкодержатели. Я заказала 32 стеклянных полки, а мастер сосчитал, что на них нужно 40(!) полкодержателей. Если 4 полкодержателя на 1 полку- получается 128 полкодержателей. Получается ошибка в 88 полкодержателей!!!. И тех мне не привезли. Сборщик купил полкодержатели в магазине Леруа Мерлен, 15.09.2011 установил полки. После его ухода полки попадали сам под своим весом!!!!! Две стеклянные полочки побились. Сборщик отказался вернуться и переделать свою работу. Мне пришлось ехать в магазин и писать жалобу в гарантийную службу. В гарантийном службе мне сказали, что 2 полочки они закажут, привезут через неделю - и опять исчезли!!!!! Мне пришлось второй раз приезжать в магазин, писать повторную претензию. Молодой человек в отделе гарантии(не представился) - говорил со мной свысока, повторял по слогам, заявлял, что я ничего не могу понять. Боковины шкафа "ходят!" влево-вправо - бесполезно покупать новые полкодержатели и устанавливать новые полки, все равно опять попадают. Никому нет ни до чего дела!