Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ФОЛЬКСМАСТЕР ГРУПП: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -111
    48
    19
    Отзывы
    Гость Гость
    27.09.2012 17:26
    +5
    Я довольна этим магазином. Как они только меня выдерживали! Все мои капризы, нестандартные запросы и прочее! Мучила я их долго. Даже фасад дали на сутки, чтобы я подобрала ламинат. И менеджер со мной так носился, и куча вопросов, и по нескольку раз, и несколько месяцев. Отлично спланировали, отлично приехали, отлично смотнировали. Кухня Долорес Ибарури. Но пасаран!
    Гость Гость
    11.08.2012 16:45
    0
    мдя.... после таких отзывов не буду покупать у них кухню. а ведь почти решил... наслушался, что хорошие кухни... Наверное кухни действительно хорошие, а вот совдеповский сервис отбивает напрочь желание покупать....
    Гость Гость
    22.06.2012 14:44
    -5
    Это просто ужас! Пришел замерщик, все посмотрел, замерил, заказали мебель, 30 раб. дней ждали, мебель привезли, пришел сборщик, Все хорошо, но нет розетки возле пола с заземлением, вернее она есть но не там где надо, отправил покупать три удлинителя (хочет наверно проверить свою работу), сказал потом протянете кабель сделаете розетку и т. д. мебель будете двигать сами. На вопрос почему не могли сказать что нужна розетка? никто не ответил. За 30 дней мы бы сделали там где нужно. В этой компании никто ни за что не отвечает. Сборщикам и диспетчерам наплевать на все. Кроме хамства и наглости не увидели ничего.
    Гость Пользователь
    06.06.2012 12:28
    -3
    Очень неприятное впечатление о компании. Хотела заказать кухню, но не понравилась отношение консультанта. Но сделала глупость-заказала у них полкодержатели и оплатила сразу. За время ожидания этих двух железок, мне изготовили и установили кухню в другой компании, привезли стол и стулья на заказ из других городов. Вышли все сроки по договору. Мои звонки в фирму очень развлекают ее сотрудников, переключают с одного сотрудника на другого. ОЧЕНЬ не советую эту "фирму" пожалейте свои нервы и время
    alex33 Пользователь
    14.05.2012 16:15
    -5
    Отношение к клиентам после оплаты свинское, привезли бракованный шкаф сразу отказали менять, только после письменного обшения и угрозами с моей стороны что обращяюсь в суд заказали на замену, делали 2 месяца после письменного требования. Это самая негативная компания за весь мой ремонт
    Гость Гость
    22.03.2012 18:13
    -1
    Заезжали в этот магазин в субботу в 17-00. несмотря на то, что салон работает до 19-00, практически ни одного консультанта на своих местах не оказалось. Некому было задать интересующие вопросы. Вместо работы дамы бродили друг за дружкой с чашками чая, и какая-то девушка очень громко раз пять произнесла фразу "Ой, всего лишь пять часов Когда ж домой-то"... Не понимаю, почему эта девушка не сидит дома, а занимает чужое рабочее место, на котором нормальный заинтересованный консультант действительно работал бы, а не болтался по салону с кислой рожей. Думаю, что зарплату эти "консультанты" получают исправно. Мы развернулись и уехали из этой шарашкиной конторы. Нет никакого желания делать заказ в фирме, где наплевательское отношенире к работе и клиентам демонстрируется уже при входе в салон. Руководство и хозяева салона! если вы вдруг поймёте, что у вас не осталось заказчиков - знайте: это по вине вашего нерадивого персонала.
    Гость Гость
    03.12.2012 09:01
    0
    Хотелось бы узнать в каком магазине такое отношение?!
    Гость Гость
    15.09.2013 11:09
    0
    во всех
    андрианова татьяна Пользователь
    26.09.2011 15:31
    -5
    Крайне разочарована работой салона на Б.Почтовой ул. Заказываю шкаф-купе уже 4 раз, и не могла ожидать, что все будет так плохо. 14.08.2011 заказала и оплатила шкаф-купе со стеклянными полками. 07.09.2011 произвели доставку комплектующих, 09.09.2011 пришел сборщик, и выяснилось, что не привезли стеклянные полки и полкодержатели. Я заказала 32 стеклянных полки, а мастер сосчитал, что на них нужно 40(!) полкодержателей. Если 4 полкодержателя на 1 полку- получается 128 полкодержателей. Получается ошибка в 88 полкодержателей!!!. И тех мне не привезли. Сборщик купил полкодержатели в магазине Леруа Мерлен, 15.09.2011 установил полки. После его ухода полки попадали сам под своим весом!!!!! Две стеклянные полочки побились. Сборщик отказался вернуться и переделать свою работу. Мне пришлось ехать в магазин и писать жалобу в гарантийную службу. В гарантийном службе мне сказали, что 2 полочки они закажут, привезут через неделю - и опять исчезли!!!!! Мне пришлось второй раз приезжать в магазин, писать повторную претензию. Молодой человек в отделе гарантии(не представился) - говорил со мной свысока, повторял по слогам, заявлял, что я ничего не могу понять. Боковины шкафа "ходят!" влево-вправо - бесполезно покупать новые полкодержатели и устанавливать новые полки, все равно опять попадают. Никому нет ни до чего дела!
    Гость Гость
    10.01.2011 20:36
    0
    Вот хочу поделится о самом "умном" магазине Кухни на почтовой. в этом магазине круглый год скидка -30%, это очень превлекательная скидка ,подумаем мы.. но когда прийдет время сборки кухни.. вы будете платить от полной стоимости кухни без скидки (6-10%).. ХОЧУ НАПОМНИТЬ ЧТО СКИДКА КРУГЛЫЙ ГОД!!!! ТАК ЧТО ЭТО РАЗВОД!
    Гость Гость
    19.03.2012 13:52
    0
    Заезжали в этот магазин в субботу в 17-00. несмотря на то, что салон работает до 19-00, практически ни одного консультанта на своих местах не оказалось. Некому было задать интересующие вопросы. Вместо работы дамы бродили друг за дружкой с чашками чая, и какая-то девушка очень громко раз пять произнесла фразу "Ой, всего лишь пять часов Когда ж домой-то"... Не понимаю, почему эта девушка не сидит дома, а занимает чужое рабочее место, на котором нормальный заинтересованный консультант действительно работал бы, а не болтался по салону с кислой рожей. Думаю, что зарплату эти "консультанты" получают исправно. Мы развернулись и уехали из этой шарашкиной конторы. Нет никакого желания делать заказ в фирме, где наплевательское отношенире к работе и клиентам демонстрируется уже при входе в салон. Руководство и хозяева салона! если вы вдруг поймёте, что у вас не осталось заказчиков - знайте: это по вине вашего нерадивого персонала.
    Гость Гость
    22.02.2013 12:43
    0
    Заказываю кухню не в первый раз в этом салоне на "Большой почтовой". Из всех консультантов-менеджеров там есть один самый опытный - просто КЛАСС! - Дмитрий. Большое ему спасибо за мастерство и находчивость в принятии инженерных и конструкторских решений в совсем казалось бы тупиковых ситуациях . Он дока и по-больше бы таких специалистов. А обслуживание, так это во всем так. Не только в этом салоне.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям