Здравствуйте, Уважаемая, Нина/Регина/Анна Евгеньевна/Анна Михайловна/Ирина/Валентина.. (к сожалению на разных сайтах вы пишите тот же отзыв в то же самое время с разницей в пару минут, но везде представляетесь разными именами), Подскажите пожалуйста, когда вы обращались в нашу компанию, какой у вас номер заявки? С кем вы общались? В любом случае спасибо огромное за отзыв, мы напомним своим сотрудникам, что нужно работать добросовестно и вежливо. К сожалению, тот факт, что вы пишете часто, от разных имен, в одно и то же время на разные сайты и только недостоверную информацию (например несуществующие номера заказов, несуществующие имена менеджеров, несуществующие суммы заказов), указывает на то, что это скорее завистливые происки недобросовестных конкурентов, которые неспособны предложить действительно стоящий товар на рынок и пытаются такими методами отпугнуть клиентов. Если это не так приносим извинения, и просим предоставить ваши контактные данные для уточнения информации, и приятного общения. Кому интересно проверить посмотрите отзывы на других сайтах и поищите такое время добавления отзыва.
Ну реально не покупайте тут, реально оно того не стоит. Потому не обращайтесь и даже не думайте. Выбор не большой, цены космические. А самое обидное - брак, которые не обменивают!
Здравствуйте, Нина. Подскажите пожалуйста в каком из наших магазинов вы делали заказ? На какой ассортимент вам показались цены высокими, мы стараемся держать минимальные цены на рынке. И всегда реагируем на претензии клиентов. Какой у вас был номер заказа? Что вы заказывали у нас? И с каким менеджером работали?
Оу, а я смотрю у меня не у одного проблемы с педикюрным креслом. Вообще видимо брак в компании считают за норму, судя по отзывам и реакции сотрудников фирмы на претензии. У меня проблема следующая - пришло кресло с погнутой конструкцией. Проблему устранить нельзя, только обмен. Максимум, на что согласна компания - подправить дефект ломом, чтобы немного исправить ситуацию. Это у них называется ремонтом. Странно, что фирма работает уже много лет, проблем куча: некачественное оборудование, некомпетентные сотрудники. Ребят, поберегите нервы, время и деньги - найдите для покупок компанию понадежнее.
Уважаемый Максим Николаевич, мы понимаем ваше негодование, в связи с тем, что в процессе транспортировки данное кресло получило определенные повреждения. К сожалению данная проблема довольно распространена среди транспортных компаний. В заявке, которую мы отправляли в транспортную компанию менеджер указывала, что необходима жесткая упаковка. Однако, Транспортная по ошибке не сделала жесткую упаковку. Мы с уважением относимся к каждому нашему клиенту, поэтому предложили, чтобы вы вернули кресло, взамен на заплаченные вами деньги. И разобраться с транспортной. Вы отказались возвращать кресло. Тогда мы нашли мастера в Хабаровске, который смог бы исправить ситуацию. Мы выслали вам надломанную деталь. К сожалению, мы не можем взять на себя гарантии за транспортную компанию. И в случае обмена не можем гарантировать, сохранность товара в процессе транспортировки. Предлагаем все же сделать возврат кресла.
На мой взгляд, очень не серьёзная организация. Я из Тольятти. Заказала оборудования на 110 000 руб. Транспортировка была организована абсолютно безграмотно, из-за чего мне пришлось переплатить лишнюю 1000 руб.Когда я получила груз, я наивно стала ждать звонка менеджера, который бы поинтересовался, как дошёл груз, и всем ли доволен клиент. Так ведь сейчас работают современные серьёзные организации (заказ ведь не на 3 копейки). Груз конечно пришёл с массой недочётов. Звонить и высказывать свои замечания я не стала (поберегла свои нервы). Понимаю, что ничего этим не добьёшься. Ведь никто не приедет из Москвы в Тольятти доводить до ума огромное педикюрное кресло с 5 моторами. Вывод следующий: нельзя иметь дело с этой компанией, если требуется транспортировка в другой регион.
Спасибо огромное, что выполнили мой заказ за такие короткие сроки. Я очень благодарна, что вы спасли меня от позора и простоя. 12 июля мной было заказано оборудование в компании Об-салон. После месяца ожидания я начала каждый день звонить им и выяснять где мой заказ. Сначала они обещали, что вот-вот оборудование прийдет. Потом просто перестали брать трубки. Мне говорили, что не все зависит от них, что они заказывают напрямую у производителя, и он не выполняет свои обязательства. Кто же является производителем мне упорно не сообщали. После двух недель откровенного игнора я стала самостоятельно искать производителя и наткнулась на сайт компании Имидж Инвентор. Когда я узнала, что они не сотрудничают с компанией Об-салон я была в шоке. Оказывается, что они (Об-салон) не только сами являются откровенными моше..никами, но и подставляют производителей, которые якобы задерживают заказы. Оказалось, что они сами пишут отрицательные отзывы на компании производителей, чтобы в последствии показать, что это вина производителя. К тому моменту, когда я осознала, что компания об-салон, у меня уже было готово помещение, была пущена реклама, а сотрудники ждали, когда же мы начнем работать. Естественно за все это приходилось платить, несмотря на то, что работать было не на чем. Вероятно предполагалось, что оборудование, которое я заказывала было производства Имидж Инвентор. Потому что, у них на сайте я нашла те же самые образцы, причем по цене ниже, чем мне предлагали. А когда я приехала к ним в офис, мне дали еще и большую скидку! Предложили огромный выбор по цветам, так еще и пообещали сделать все за неделю. В итоге через 10 дней, я получила все оборудование, к тому же полностью в сборе. И на следующий день мы уже встречали первого клиента. ВСЕМ СОВЕТУЮ, НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ПОСРЕДНИКОВ!!! Но Слава богу, что я нашла настоящего производителя! Спасибо огромное вам ребята. Спасибо за помощь, Спасибо за поддержку. Спасибо за оперативность! Желаю вам успехов и процветания!
Мне очень понравилась ваша компания. Я давно смотрела на ваш сайт, но было страшно заказывать через интернет-магазин, так и не пощупав мебель. Сама я из Екатеринбурга и раньше заказывала оборудование для своих парикмахерских через компанию "Барт". У них мало чего было представлено, но зато можно было увидеть в живую. Теперь, когда вы открыли представительство в моем городе, я просто счастлива, что появился такой огромный выбор, а оборудование теперь красочное и привлекательное! Отдельное спасибо менеджеру Жанне за доброжелательность и помощь в подборе. Вы супер! Спасибо за ваши советы.
28.08.14г получила стол "Зина" двухтумбовый.
Не ожидала, что выполнят заказ с явным нежеланием сделать вещь красивой и качественной... На кромке стола 2 скола - заметные, но почему-то решили, что "и так сойдет"... Внутри на выдвижном ящике глубокая царапина...
На кромке ящиков и дверцы засохший клей вылезает - отковыривала, чтобы не любоваться на эту "юбочку дверцы" каждый раз при открытии дверцы шкафчика.
Так же на дверце край с явными сколами по всей длине края - кромка по идее должна все была скрыть, но решили опять же "и так сойдет - ну подумаешь пару миллиметров не закрыли - есть же кромка рядом"... Стол был замотан пленкой и, естественно, было совершенно неудобно полностью его распаковывать на улице, чтобы убедиться, что нет сколов, трещин и царапин. На улице оценили только цвет и правильное оформление тумб. Все неприятные мелочи стали видны уже когда стол полностью распаковали дома.
Когда принимали доставку, то водитель даже не удосужился вытащить стол из машины - залезать пришлось мужу самому в саму машину и вытаскивать стол из нее одному... Еще ни разу при доставке вещей не было такой ситуации - как минимум вытаскивают из машины... Опять же показывается отношение к клиенту... Отдельная история - как водителю пришлось объяснять куда ехать... Ну неужели не выдают им карту, если уж не оснащены их машины навигаторами? Почему я должна была выслушивать куда он заехал и что видит вокруг себя, пытаться сообразить в какую сторону ему ехать и через сколько домов он окажется на нужной улице, если есть для этого карты, навигаторы, в конце-концов менеджер, который должен курировать выполнение заказа! И последнее замечание - при оформлении заказа отгрузка должна была произойти 23 числа, а привезли, как я уже писала выше - почти на неделю позже - 28 августа 2014г, поэтому при оформлении заказа имейте в виду, что если Вам озвучили дату доставки, то не факт, что она будет соблюдена, поэтому не стоит планировать свои дела, отталкиваясь от даты в заказе.
Хотим выразить благодарность компании Имидж Инвентор и менеджеру Мы работаем с вашей компанией не один год, и всегда наши взаимоотношения сопровождаются качественным оказанием услуг. Также нас полностью удовлетворяет широчайший ассортимент предлагаемой вами продукции и оборудования и приемлемые цены.
Заказывала конусную плойку BaByliss и щипцы. Выбор этот магазин, т.к. у них было необходимое в наличии и цена низкая на них. После оформления заказа мне перезвонили через 15 минут, подтвердили заказ. Доставку сделали на следующее утро. курьер отзвонился до приезда, да еще и подождал пару минут меня возле офиса, т.к. я день опаздывала. Товар полностью соответствуем заявленным характеристикам.