Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИМИДЖ ИНВЕНТОР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    90
    18
    10
    Отзывы
    Гость Гость
    06.03.2014 15:28
    -5
    Заказали у них мебель летом. Заказали месяца за 2 до открытия и четко оговорили, прописали, какого числа нужна доставка. в общем в итоге мне пришлось перенести открытие на 2 дня! спустя полгода ломается стул. отправляю претензию, с фото все как надо. месяц тишина. звоню в 100 раз, опять изумление в трубке, поиск моего обращения и в итоге звонок полупьяного ремонтника, который орал как резаный в трубку и выяснял как это он обязан нам что-то ремонтировать.
    короче - мебель на слаабую троечку. за год 1 стул поломан, обивка на креслах рвется, кожзам не отмывается (плохое качество), колесики на креслах грозят развалиться.
    сервис - на твердую 1! его просто нет! руководство не досягаемо, сотрудники набраны по объявлениям у метро или работают за еду и поэтому не то чтобы не стараются, а даже не стараясь не работают.
    Гость Гость
    12.03.2014 17:04
    0
    Здравствуйте, Уважаемая Ирина.
    Мы приносим свои извинения за вашу историю.
    Вероятно ваша заявка не дошла до адресата.
    К сожалению мы не нашли вас в нашей базе по Имени или фамилии.
    Укажите пожалуйста ваш номер договора, и телефон по которому вы пытались связаться с нами.
    Чтобы мы могли вам позвонить и уточнить все аспекты происшедшего.
    Мы всегда стараемся улучшать наш сервис и надеемся на вашу поддержку.
    Поэтому просим вас писать конструктивные претензии, чтобы мы могли отрегагировать и исправить положение.
    Мы провели серьезную беседу со всеми ремонтниками и обучили их деловому этикету.
    Благодарим вас за критику, она помогает нам развиваться.
    Гость Гость
    23.02.2013 00:55
    +5

    Заметили, что красным только коменты от инвентор, а тут они от имени вымышленного клиента отвечают. Хорошая политика. А если будут говорить, что цвет поменяли на правах зарегестрированного пользователя, то отзыв
    "Гость | 02 December 2011
    Мы рады работать для Вас!!!
    Пожаловаться на отзыв" оставлен на правах гостя, где функции изменения цвета нету.
    Люди, будьте внимательнее и не верьте всему что написано типа "Я так счастлив, я так рад, а их мебель даже воздух ионезирует и тд"
    Я вообще считаю, что если у человека всё хорошо, то он не будет искать такие сайты и что то на них писать



    Скажите, пожалуйста, почему именно колхоз. Причем здесь барахло, и где можно найти что-то стоящее? А то простите, но такие бесполезные отзывы, к тому же ни о чем, это как по-свински даже. Все равно, что хаить Ходорковского, просто потому что все хаят, и вроде как посадили же человека, не разбираясь в сути дела. Сама покупала у них оборудование, очень даже понравилось.Я не знаю, уж, что вы считаете барахлом. Может быть у вас денег хоть по..ой ешь, тогда конечно можно и разбрасываться по ветру, а по мне это лучше, чем покупать импортное за огромные деньги, тем более, что реальная разница почти никакая.
    Гость Гость
    23.02.2013 00:37
    +1
    у меня знакомая купила тут мебель для салона. Нашла грузчиков и оплатила им полный рабочий день, нет у них не пунктуальности, не грузчиков, не совести как оказалось.
    Мне предполагалось подключать раковины для мойки головы и возникла проблема в том, что шланги от смесителя оказались короткими и раковину для низкого человека не наклонить, а наращенные шланги застревали бы в отверстиях. Во общем было принято решения их полностью заменить, а они были уплотнены резьбовым герметиком и один из четырёх обломился, но дело не в этом.
    Нужного смесителя в бытовой сантехнике я не нашёл и отправился в этот магазин "адрес знал, так-как туда уже ходили решать вопрос о некоторых производственных дефектах". Его в наличии не оказалась, но мне предложили взять выставочный экземпляр. По обнаружении, что тот экземпляр уже был в употреблении, я вернулся и меня на повышенных тонах убеждали, что он новый, а накипь в трубках - это специальный зубной порошок (в одной белый, в другой рыжий), чтобы вода не застревала. Во общем мне вернули за него деньги, после предложения провести независимую экспертизу. А покупателю мебели, когда подвозили мебель, взамен бракованной наговорили про меня всяких гадостей и что смеситель был новый а я его сломал, во общем оклеветали в отместку и, что смеситель ей новый не продадут. Что касается качества, не одного стула без люфта и по всем предметам есть какие то недочёты. Бал за то, что брак поменяли
    Написал жалобу на их сайте, но связаться со мной никто не торопится, никому это не интересно.
    lsummer Пользователь
    20.12.2012 16:03
    +4
    Не люблю ставить самые высокие оценки, обычно происходит, что есть и лучше компании, но здесь я четко могу поставить 4+, т.к. с ними сотрудничала уже не раз, открыла 4 салона, 2 в Москве.
    Первое что хочется отметить, это работу менеджеров(пишу про Москву) компании, что по телефону, что в офисе всегда приветливы, готовы помочь, посоветовать. Был момент даже, когда я не могла определиться с цветами, долго мучила всех и мне предложили проконсультироваться с их дизайнером Ларисой(извините уже не помню по отчеству), золотой человек, все мне подобрала, нарисовала, получилось замечательно.
    Второе - это скорость выполнения заказа, сроки были выполнены!!!
    Третье- качество. Цены у них невысокие, если говорить честно, но качество меня лично устроило, первому салону уже 2 года, кресла не убились, не смотря на то, что посещаемость у меня огромная, был брак, конечно, куда без этого, но вопрос с заменой решился молниеносно. Даже переживать по этому поводу не пришлось.
    А в четвертых, в общем, спасибо компании, что так относятся к своим клиентам, буду расширяться еще, обязательно вернусь к ним!
    Гость Гость
    22.12.2012 11:08
    0
    Ассортимент большой и все "жуть" полная!! А'ля картина сеятель из к/ф "12 стульев" !!! ? Сколько лет они работают- лет15 , а все продолжают делать " мега шедевры "!!! Если исходить из цены на которую делается упор, то призрачная экономия 5% смешно!!! Г.. И в Африке Г..!! В любой фирме и внешне и по качеству мебель на порядок лучше!! А в " пиарить" можно все что угодно- и белое это черное и наоборот!!!
    Гость Гость
    22.12.2012 11:13
    0
    МЕБЕЛЬ ВЫЗЫВАЮЩАЯ ИСПУГ!!!
    us-pex@ya.ru Пользователь
    04.07.2012 14:10
    +5
    Касательно некорректного и не обоснованного отзыва Натальи Анатольевны (в дальнейшем «Н.А.») по договору № 06\127 от 9 июня 2012 года.
    «Н.А.» не является клиентом нашей компании, и соответственно решать, насколько правомерен ее отзыв нужно модераторам данного портала. Ситуация описанная в данном отзыве в корне искажена.
    Договор был заключен между ООО «Имидж Инвентор» и ИП Чабиным Эдуардом Львовичем и рассуждать о том, какая информация была доведена или не доведена до покупателя, не присутствующая при этом «Н.А.» не может.
    По фактам, изложенным в отзыве:
    1. Завышение цены на переобивку. При запросе цены нами была озвучена сумма в 3000 руб. за парикмахерское кресло средних размеров и ткани категории «стандарт». Клиентом же для переобивки было представлено не парикмахерское кресло, а большое массивное кресло для отдыха и выбрана ткань более высокой категории. Цена в 8000 руб. была установлена и согласована с заказчиком Чабиным Эдуардом Львовичем в процессе обсуждения заказа и отражена в договоре.
    2. Сборка зеркал… информация о стоимости сборки имеется в прайсе на изделия изготавливаемые «Имидж Инвентор» и также озвучивается менеджером, при принятии заказа. (Все оборудование, изготавливаемое нашей компанией, поставляется в максимально собранном виде, чтобы минимизировать расходы клиентов). Зеркала и стекла поставляются отдельно любой компанией - изготовителем по технике безопасности. В данном случае, достаточно приложить зеркало к панели, сняв пленку, с предварительно наклеенного скотча и сборка закончена. Мы никогда не навязываем услуг по сборке элементарных вещей, дабы не грузить кошелек клиента.
    3. Поставка в срок. … Весь заказ был отгружен точно день в день. Приносим свои извинения, что не смогли отгрузить раньше, хотя заказ был не стандартным.
    4. Грузчиков нет… Информация о том, что разгрузка не входит в доставку имеется и в договоре, и на бланке заказа. А также озвучивается менеджером и диспетчером. Наш водитель вместе с заказчиком Чабиным Эдуардом Львовичем разгрузил весь заказ и помог донести до места указанного клиентом. Дополнительная оплата за это не взималась.
    5. Изготовление кресел под мойку…(Мы с пониманием относимся к пожеланиям клиентов сэкономить, заменив только кресла на старых мойках). Изначально мы отказали в заказе, но после личного обращения клиента к директору мы пошли на этот шаг. Кресла были изготовлены точно, согласно заказа, подписанного клиентом. Мы извиняемся за недопонимание между нашим менеджером и Эдуардом Львовичем. На вопрос менеджера как вы собираетесь крепить наши кресла к вашим мойкам, был получен ответ: «Вы сделайте, а дальше мы сами разберемся».
    На этом наши обязательства по договору были исполнены, но…Клиент не может прикрепить кресла к мойкам. Мы едем к клиенту, забираем кресла, переделываем и возвращаем в течение 2 дней за свой счет, что выходило за рамки договора и являлось актом доброй воли.
    А дальше как в поговорке «Ни одно доброе дело не остается безнаказанным»…
    Уважаемый Эдуард Львович!
    На сегодняшний день мы выполнили все обязательства по договору, кроме того выполнили переделку креплений кресел, по вашей просьбе.
    В личной беседе с нашим директором вы подтвердили надлежащее качество выполненного заказа.
    Убедительная просьба, в случае дальнейших взаимодействий огородить нас от общения с Н.А. т.к. среди наших сотрудников не осталось ни одного не оскорбленного ею.
    В нашем офисе, даже в телефонных разговорах запрещены нецензурные и грубые выражения. Просим уважать наши правила.
    Гость Гость
    15.03.2012 15:32
    +4
    Единственное место, где мне сделали все как я хотел.
    Долго мучился со своими чертежами, (мне делали все индивидуальное под мои размеры), но в итоге все просто прекрасно. Оно того стоило. Обращался в шесть других компаний, все отказали. Спасибо Вам!
    Гость Гость
    10.11.2011 11:34
    +5
    Хороший магазин, очень удивлен. Действительно очень красивые вещи! И не дорогие! Поразило, что Россия научилась делать красивые качественные вещи подстать Италии.
    Гость Гость
    18.11.2011 02:55
    0
    ХА!! КОЛХОЗ ПОЛНЫЙ!!! ДАЖЕ БАРАХЛОМ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ
    Гость Гость
    29.11.2011 18:01
    0
    Скажите, пожалуйста, почему именно колхоз. Причем здесь барахло, и где можно найти что-то стоящее? А то простите, но такие бесполезные отзывы, к тому же ни о чем, это как по-свински даже. Все равно, что хаить Ходорковского, просто потому что все хаят, и вроде как посадили же человека, не разбираясь в сути дела. Сама покупала у них оборудование, очень даже понравилось.Я не знаю, уж, что вы считаете барахлом. Может быть у вас денег хоть по..ой ешь, тогда конечно можно и разбрасываться по ветру, а по мне это лучше, чем покупать импортное за огромные деньги, тем более, что реальная разница почти никакая.
    Гость Гость
    23.02.2013 00:59
    0
    Настаиваю, чтобы отзыв остался, с коментариями, почему красный шрифт от незарегестрированного пользователя
    стиль Пользователь
    24.05.2011 01:45
    +5
    Отличная компания, покупала оборудование на весь салон Стиль в районе куркино. Все без проблем. А главное сделали за 10 дней по заказу. Молодцы. Спасибо.
    Гость Гость
    02.12.2011 17:00
    0
    Мы рады работать для Вас!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям