Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ОНЛАЙН ТРЕЙД: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -29
    16
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    03.11.2013 20:30
    0
    мы- работники этого трейда-по распоряжению начальства обязаны втюхать даже тот товар-который заведомо побывас уже в сервисе (кому не понятно-поюзаный и не рабочий ранее). так что удачи в покупках у нас . :)
    я точно у них пока работаю. это отвратительный хозяин магазина.
    Гость Пользователь
    28.10.2011 20:46
    -5
    Отвратительный магазин. Заказал себе лайзерный принтер Epson M2000D. Привезли через 2 дня!! Заплатил. Когда начал подключать, оказалось, что компьютер его не определяет (вообще не видит никакого подключения). Позвонил в сервис-центр, с просьбой забрать его и привезти новый. На что получил ответ: "привозите, мы его при вас проверим и если действительно там что-то не работает, то поменяем." Ругаться с ними было бесполезно, они наотрез отказались сами забирать принтер. Отвез его на сокол сам (а если бы у меня не было машины???). Парнишка в сервисе принтер забрал, выдал бумажку, что в течении 5 раб дней должны сделать диагностику и вынести вердикт. Когда я начал ссылаться, на сказанное по телефону, он заявил, что я наверное не так понял. Через 5 рабочих дней никто мне так и не позвонил. На 6-ой день я сам стал названивать и интересоваться результатами диагностики, на что получал ответ: "ваша заявка еще не рассмотренна, срок рассмотрения вашей заявки 10 раб.дней!!!!(об этом никто не предупреждал заранее), как только мы рассмотим вашу заявку, отправим ваш принтер в Epson." Вообщем я звонил им сам ежедневно и узнавал что там с моим принтером. На 12 день, наконец-то, им из Epsonа пришел результат диагностики: "Все в порядке!" То есть они 12 дней не могли вотикнуть кабель в принтер и проверить????? Я им заявил, что принтер этот мне больше не нужен, т.к. я уже на тот момент купил другой. На что начальник сервиса Алексей мне ответил, что денег они мне не вернут, т.к. он исправен. Я потребовал его начальство и меня соединили с администратором магазина Сергеем. Он тоже начал меня грузить, что раз принтер исправен, то никаких денег они мне не вернут, сроки они не нарушили и вообще я идиот, а они ангелы. После упоминания мной закона о защите прав потребителей, Сергей сказал, что перезвонит позже. Вскоре он позвонил с вопросом: "А вставляли ли вы картридж в принтер?" Я ответил:да.На что он ответил, что раз я вставил картридж, то принтер уже б/у и назад они его не примут.Еду в ОЗПП
    Гость Гость
    07.05.2013 11:00
    0
    Согласен с человеком !!!
    Магазин и его директор вообще походу далеки от действительности. Я еще раз подумаю 100 раз перед тем ,как туда вообще обращаться и друзьям своим о своей истории тоже рассказал !!!!

    Компания не в состоянии возврат делать на сумму в 700 рублей !!! - устраивают такую комедию, что смешно становиться. Как они людям вообще продают сложную бытовую технику , если за такую мелочь парят людям мозг и НАГЛО ВРУТ в глаза ссылаясь причем на закон 234 о з.п.п .
    В свою очередь я напишу в скором времени жалобу в Роспортебнадзор с указанием всех чеков и сканов , а так же будет писаться в налог.службу письма о возможности проведения служебной проверки по факту продаж контрофакта в магазине. Пусть думают в след. раз как относиться к покупателям !!!
    Гость Гость
    01.09.2011 15:23
    -5
    Продавцы в магазине очень услужливые,что есть,то есть, а вот торгуют или б/ушным или бывшим в ремонте товаром. Купив дорогостоящие клавиатуру и мышь (майкрософт) ,дома обнаружил после вскрытия "фирменной" упаковки,что мышь юзаная, и такое впечатление,что в гранитной мастерской юзаная или по наждачной бумаге. Огорчился,но бадаться не поехал,далековато,да и нервы жалко свои. ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКУПКУ НЕ ОТХОДЯ ОТ ПРИЛАВКА !!!!!!!
    Гость Гость
    22.12.2010 17:22
    -5
    Здравствуйте! Можно сказать, магазин отличный, радует своими ценами даже сегодня. НО!!!! Хочу вам рассказать историю, которая приключилась со мной 14 декабря 2010 года. В апреле купил Mac mini в онлайн рейд. Компьютер лежал дома, на столе, никуда не ходил, пользовались им редко и аккуратно. После трех месяцев эксплуатации, вышел из строя оптический привод (не писал и не читал диски). Обратился в СЦ (14.12.2010) за помощью, попросил заменить привод. Приняли компьютер без проблем, по истечении семи дней связались и сообщили о том, что можно забрать, исправен. Приезжаю, спрашиваю, в чем проблема. Причина меня подвергла в растерянность. Объясняют: "Ваш компьютер подвергся интенсивному загрязнению пылью. пыль попала в привод, потому он и не писал, и не читал диски. Мы провели профилактику, очистили от пыли и теперь он снова работает." Вставил те диски, что шли в комплекте- читает. Дома пробую записать данные на диск- не пишет. Помимо привода не хочет в упор видеть беспроводную клаву. Вскрыл компьютер сам. Первое, что я увидел, когда открыл крышку- конвектор антенны, болтающийся в воздухе. Пыль как была, так и осталась на месте, крыльчатка вентилятора вся в пыли и на приводе тоже пыль с отпечатками чьих то пальцев. Машинку решил довести до ума сам, без их помощи. Все отлично работает. Я представил себя на месте тех людей, кому кроме как в сервис пути больше нет никуда. Как обидно, когда глядя в глаза тебя обманывают, да еще и калечат твой аппарат! Вроде люди нормальные, а ведут себя, как свиньи, подставляют сами себя, сами себе портят Имя. Я ОЧЕНЬ хочу предупредить всех, кого смогу о возможных неприятных чудесах, происходящих в этом магазине, а именно в сервисном центре.
    Выкладываю несколько фото на радикал, чтобы можно было оценить гениальность мастеров наглядно.

    Это первое, что само бросилось в глаза ( антенный кабель ):
    <a href='http://s48.radikal.ru/i119/1012/5c/011f393bd37d.jpg' rel='nofollow'>http://s48.radikal.ru/i119/1012/5c/011f393bd37d.jpg</a>
    <a href='http://s57.radikal.ru/i155/1012/1f/4f7cbabcd545.jpg' rel='nofollow'>http://s57.radikal.ru/i155/1012/1f/4f7cbabcd545.jpg</a>

    А это та самая профилактика с очисткой от пыли:
    <a href='http://s16.radikal.ru/i190/1012/e4/cbe9c84c16b2.jpg' rel='nofollow'>http://s16.radikal.ru/i190/1012/e4/cbe9c84c16b2.jpg</a>
    <a href='http://s49.radikal.ru/i125/1012/ea/9fc7ab4adbb0.jpg' rel='nofollow'>http://s49.radikal.ru/i125/1012/ea/9fc7ab4adbb0.jpg</a>
    <a href='http://s001.radikal.ru/i193/1012/71/410806585678.jpg' rel='nofollow'>http://s001.radikal.ru/i193/1012/71/410806585678.jpg</a>

    Всем большое спасибо за внимание. Желаю всем у дачи и не повторять моих ошибок.
    Гость Гость
    23.04.2010 15:34
    0
    Просто ужас. Не ожидал.Приобрел в магазине на м.Сокол Моноблок Sony VPCL12S1R/B стоимостью 79999р., так мне подсунули VPCL12M1R/B стоимостью 59999р. и это разница в 20000 р., а не 2000р. Пришлось приехать в выходной день, потратить время и еще и увидеть усмехающиеся и наглые лица служащих на "выдаче",т.к. руководства в этот день не было. А при вопросе "Где и как найти руководящий состав?" услышал ответ: " У них выходной" , а у Меня тогда что рабочий день что ли!?! Мое Имхо: лучше туда ни ногой
    Владимир Гость
    07.09.2009 13:33
    +5
    Этим летом покупал на Соколе Canon EOS 500 D. работой магазина доволен. Особое спасибо менеджеру Татищеву Денису,очень терпеливый и доброжелательный парень.вообще в этой фирме понравилось всё-и ассортимент и соответствие цен на сайте и в реальности,хорошее обслуживание-вобщем МОЛОДЦЫ ребята,работающие на Соколе! Приятно с ними иметь дело. Обязательно вернусь в эту фирму,если надумаю что-то покупать из фото.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям