мы- работники этого трейда-по распоряжению начальства обязаны втюхать даже тот товар-который заведомо побывас уже в сервисе (кому не понятно-поюзаный и не рабочий ранее). так что удачи в покупках у нас . :)
я точно у них пока работаю. это отвратительный хозяин магазина.
Отвратительный магазин. Заказал себе лайзерный принтер Epson M2000D. Привезли через 2 дня!! Заплатил. Когда начал подключать, оказалось, что компьютер его не определяет (вообще не видит никакого подключения). Позвонил в сервис-центр, с просьбой забрать его и привезти новый. На что получил ответ: "привозите, мы его при вас проверим и если действительно там что-то не работает, то поменяем." Ругаться с ними было бесполезно, они наотрез отказались сами забирать принтер. Отвез его на сокол сам (а если бы у меня не было машины???). Парнишка в сервисе принтер забрал, выдал бумажку, что в течении 5 раб дней должны сделать диагностику и вынести вердикт. Когда я начал ссылаться, на сказанное по телефону, он заявил, что я наверное не так понял. Через 5 рабочих дней никто мне так и не позвонил. На 6-ой день я сам стал названивать и интересоваться результатами диагностики, на что получал ответ: "ваша заявка еще не рассмотренна, срок рассмотрения вашей заявки 10 раб.дней!!!!(об этом никто не предупреждал заранее), как только мы рассмотим вашу заявку, отправим ваш принтер в Epson." Вообщем я звонил им сам ежедневно и узнавал что там с моим принтером. На 12 день, наконец-то, им из Epsonа пришел результат диагностики: "Все в порядке!" То есть они 12 дней не могли вотикнуть кабель в принтер и проверить????? Я им заявил, что принтер этот мне больше не нужен, т.к. я уже на тот момент купил другой. На что начальник сервиса Алексей мне ответил, что денег они мне не вернут, т.к. он исправен. Я потребовал его начальство и меня соединили с администратором магазина Сергеем. Он тоже начал меня грузить, что раз принтер исправен, то никаких денег они мне не вернут, сроки они не нарушили и вообще я идиот, а они ангелы. После упоминания мной закона о защите прав потребителей, Сергей сказал, что перезвонит позже. Вскоре он позвонил с вопросом: "А вставляли ли вы картридж в принтер?" Я ответил:да.На что он ответил, что раз я вставил картридж, то принтер уже б/у и назад они его не примут.Еду в ОЗПП
Согласен с человеком !!!
Магазин и его директор вообще походу далеки от действительности. Я еще раз подумаю 100 раз перед тем ,как туда вообще обращаться и друзьям своим о своей истории тоже рассказал !!!!
Компания не в состоянии возврат делать на сумму в 700 рублей !!! - устраивают такую комедию, что смешно становиться. Как они людям вообще продают сложную бытовую технику , если за такую мелочь парят людям мозг и НАГЛО ВРУТ в глаза ссылаясь причем на закон 234 о з.п.п .
В свою очередь я напишу в скором времени жалобу в Роспортебнадзор с указанием всех чеков и сканов , а так же будет писаться в налог.службу письма о возможности проведения служебной проверки по факту продаж контрофакта в магазине. Пусть думают в след. раз как относиться к покупателям !!!
Продавцы в магазине очень услужливые,что есть,то есть, а вот торгуют или б/ушным или бывшим в ремонте товаром. Купив дорогостоящие клавиатуру и мышь (майкрософт) ,дома обнаружил после вскрытия "фирменной" упаковки,что мышь юзаная, и такое впечатление,что в гранитной мастерской юзаная или по наждачной бумаге. Огорчился,но бадаться не поехал,далековато,да и нервы жалко свои. ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКУПКУ НЕ ОТХОДЯ ОТ ПРИЛАВКА !!!!!!!
Здравствуйте! Можно сказать, магазин отличный, радует своими ценами даже сегодня. НО!!!! Хочу вам рассказать историю, которая приключилась со мной 14 декабря 2010 года. В апреле купил Mac mini в онлайн рейд. Компьютер лежал дома, на столе, никуда не ходил, пользовались им редко и аккуратно. После трех месяцев эксплуатации, вышел из строя оптический привод (не писал и не читал диски). Обратился в СЦ (14.12.2010) за помощью, попросил заменить привод. Приняли компьютер без проблем, по истечении семи дней связались и сообщили о том, что можно забрать, исправен. Приезжаю, спрашиваю, в чем проблема. Причина меня подвергла в растерянность. Объясняют: "Ваш компьютер подвергся интенсивному загрязнению пылью. пыль попала в привод, потому он и не писал, и не читал диски. Мы провели профилактику, очистили от пыли и теперь он снова работает." Вставил те диски, что шли в комплекте- читает. Дома пробую записать данные на диск- не пишет. Помимо привода не хочет в упор видеть беспроводную клаву. Вскрыл компьютер сам. Первое, что я увидел, когда открыл крышку- конвектор антенны, болтающийся в воздухе. Пыль как была, так и осталась на месте, крыльчатка вентилятора вся в пыли и на приводе тоже пыль с отпечатками чьих то пальцев. Машинку решил довести до ума сам, без их помощи. Все отлично работает. Я представил себя на месте тех людей, кому кроме как в сервис пути больше нет никуда. Как обидно, когда глядя в глаза тебя обманывают, да еще и калечат твой аппарат! Вроде люди нормальные, а ведут себя, как свиньи, подставляют сами себя, сами себе портят Имя. Я ОЧЕНЬ хочу предупредить всех, кого смогу о возможных неприятных чудесах, происходящих в этом магазине, а именно в сервисном центре.
Выкладываю несколько фото на радикал, чтобы можно было оценить гениальность мастеров наглядно.
Это первое, что само бросилось в глаза ( антенный кабель ):
<a href='http://s48.radikal.ru/i119/1012/5c/011f393bd37d.jpg' rel='nofollow'>http://s48.radikal.ru/i119/1012/5c/011f393bd37d.jpg</a>
<a href='http://s57.radikal.ru/i155/1012/1f/4f7cbabcd545.jpg' rel='nofollow'>http://s57.radikal.ru/i155/1012/1f/4f7cbabcd545.jpg</a>
А это та самая профилактика с очисткой от пыли:
<a href='http://s16.radikal.ru/i190/1012/e4/cbe9c84c16b2.jpg' rel='nofollow'>http://s16.radikal.ru/i190/1012/e4/cbe9c84c16b2.jpg</a>
<a href='http://s49.radikal.ru/i125/1012/ea/9fc7ab4adbb0.jpg' rel='nofollow'>http://s49.radikal.ru/i125/1012/ea/9fc7ab4adbb0.jpg</a>
<a href='http://s001.radikal.ru/i193/1012/71/410806585678.jpg' rel='nofollow'>http://s001.radikal.ru/i193/1012/71/410806585678.jpg</a>
Всем большое спасибо за внимание. Желаю всем у дачи и не повторять моих ошибок.
Просто ужас. Не ожидал.Приобрел в магазине на м.Сокол Моноблок Sony VPCL12S1R/B стоимостью 79999р., так мне подсунули VPCL12M1R/B стоимостью 59999р. и это разница в 20000 р., а не 2000р. Пришлось приехать в выходной день, потратить время и еще и увидеть усмехающиеся и наглые лица служащих на "выдаче",т.к. руководства в этот день не было. А при вопросе "Где и как найти руководящий состав?" услышал ответ: " У них выходной" , а у Меня тогда что рабочий день что ли!?! Мое Имхо: лучше туда ни ногой
Этим летом покупал на Соколе Canon EOS 500 D. работой магазина доволен. Особое спасибо менеджеру Татищеву Денису,очень терпеливый и доброжелательный парень.вообще в этой фирме понравилось всё-и ассортимент и соответствие цен на сайте и в реальности,хорошее обслуживание-вобщем МОЛОДЦЫ ребята,работающие на Соколе! Приятно с ними иметь дело. Обязательно вернусь в эту фирму,если надумаю что-то покупать из фото.