Адрес: Москва, Ленинградский просп., д. 80, Телефоны: +7(495) 737-47-48
Северный административный округ, район Сокол Ближ ст. метро: Аэропорт, Сокол, Войковская Идентификатор компании: 1504691 Количество просмотров: 27649
Актуальные объявления компании Аксессуары, периферия ОНЛАЙН ТРЕЙД
Вакансии работодателя: ОНЛАЙН ТРЕЙД
Отзывы об организации ОНЛАЙН ТРЕЙД (Москва и Московская область)
ИринаГостьКлиент
13.07.2020 17:21
-5
Заказ 15322172 с доставкой на дом. До него еще 1 заказ год или 1,5 назад в пункт самовывоза.
Совсем редко бывают хорошие цены
Телефона для связи на сайте нет вообще! До формы обращения в поддержку еще надо докопаться, отвечают сухо и коротко - на отвали. Проблемы поддержка в принципе не рассматривает. Об извинениях забудьте, как о данности.
Система: можете только либо выкупить весь заказ сразу, либо не выкупать ничего. Доставка на дом 300 р. при любой сумме. Т. е. каждый отвар заказывай отдельно и плати за доставку. Хоть 1 товар в заказе с браком = вернете весь заказ целиком! Проверить товар можно только отдав деньги курьеру. А возврат брака после оплаты только через оформление обращения на сайте, и они еще и буду рассматривать, отказываетесь вы из-за существенного брака или нет. Как думаете, они назовут существенным царапину на ручке ножа за 7 т. р.?? Или не оттирающиеся пятнышки на дне новой кастрюли?
Курьер хамит "мне наплевать на ваш закон, на то, что написано на сайте", все и сразу на повышенных тонах. Обращение, будто мы создаем ему в жизни проблемы, вообще заказывая товар на сайте и "заставляя" его возить. А на сайте стоит: "Клиент ОБЯЗАН проверить товар целиком". И нет ни единого предупреждения (есть скины!), что клиент не вправе как просто проверить товар перед покупкой, так и сразу не выкупать привезенный брак! О подставе узнаешь только во время получения, потратив время на поиск в магазине, оформление заказа и выделив день на курьера!
Доставка только с 10-22 или 12-22, никак иначе.
Оператор, телефон которого сохранили после его звонка, при жалобах на курьера отвечает: "Пишите на сайт". Все.
Справка-правила организована бездарно: она огромная, неповоротливая, и, например, в ней вместо "Данные о возврате"/"Возврат" идет подпункт "Гарантийное обслуживание", а клиент сам догадывайся.
Еще до пандемии они присылали брак: покупала на второй профиль (владелица первого была не в городе) посуду - кастрюли, сковородки, крышки. Кастрюли - на них в основном не оттирающиеся пятна и здоровые полосы на дне изнутри. В этот раз нож за 7 т. р. - царапина. Небольшая, но очевидная. Естественно, на той стороне ножа, что курьер не давал смотреть. "Драться" пришлось, чтобы просто поднять нож из формы - там упаковка ни на йоту нарушена бы не была!
Еще до заказа писала в поддержку ОНЛАЙНТРЕЙД с уточнением ситуаций по частичному выкупу - из-за брака, т. к. в правилах пусто. Ответили "Нельзя". ОК, заказала 1 дорогой нож. Звонит парень с подтверждением заказа. Т. к. система откровенно идиотская, даже карантина уже нет, уточняю у оператора, возможен ли частичный отказ. Мне несколько раз подтверждает, что, да, мол, возможен. Тогда с оператором дополняю заказ еще двумя позициями, хотя постоянно мученически вздыхает и явно обвиняет "нерадивых" заказчиков в ситуации!
После оформления пишу в "поддержку", прости хосподи. Сразу ставлю номер заказа. Знаете, что отвечают? "Уточните номер заказа". ОК, еще раз номер. После чего присылают ссылку на правила и все, т. е. фактически просто тыкают носом. Еще раз пишу еще подробнее о ситуации, мне: "ждите заказ, он приедет в воскресенье". Точка.
Но больше того. В первый день доставки - воскресенье - звонят с утра, будят всю семью, вдруг заявляют, что второго ножа не будет. В комментарии четко указывала не звонить утром! Я сокращаю заказ до первого состава - только нож. Они переоформили, но НЕ предупредили, что доставка теперь переносится на день. И заказ привозят без внесенных изменений!
В общем, это всесторонние хаос, издевательство и хамство. Это не система, это прямой посыл клиента по известному адресу. И, подозреваю, звонили с утра специально - после жалоб! Господа потенциальные клиенты, не ходите туда: там просто бардак за ваши деньги. Хотела отдать магазину 10 т. р. без мелочи, но вместо этого они устраивают истерики на каждом уровне заказа и откровенно плюют тебе в лицо. На Маркете у ОнлайнТрейд полно проплаченных отзывов! Эти время и деньги лучше бы потратили на организацию своей работы!
Осторожно! При возврате электроники с вас берут 10% от стоимости товара. Либо предлагают ждать 20-30 дней заключение какого-то сервисного центра, т.к. у них своего сервисного центра нет, даже в розетку ничего не включают.
При возврате АБСОЛЮТНО НОВОЙ техники, я потерял около 1000 руб.
Впервые покупал тут электронику и больше НИЧЕГО покупать не буду.
Обманщики ещё те.
В других магазинах такого обмана нет, вам вернут всё до копейки, если вам товар не подошёл по характеристикам, либо оказался бракованным. В течении двух недель пожалуйста. Сам торгую сложно техническим товарами и впервые слышу о том, чтобы с покупателя при возврате изымались деньги. Это просто жесть! Да ещё улыбаются, типа это правильно! Вот такие новогодние подарки раздаёт ОНЛАЙН ТРЕЙД!
В моём случае товар был с заводским браком, всё матрица в битых пикселях, живого места нет. Достаточно было включить и посмотреть, делов на три минуты, но никто ничего смотреть не захотел, ОНЛАЙН ТРЕЙД берёт 10% с покупателя и говорит ДО СВИДАНИЯ.
Не советую никому покупать технику в ОНЛАЙН ТРЕЙД! Конторка ещё та!
Заказала мужу на юбилей достаточно дорогостоящий подарок - телефон HTC ONE M8 dual sim в комплекте с защитным стеклом и зарядным устройством. Доставку пообещали на 13.12.2014, юбилей 14.12.2014. Такой срок меня вполне устроил. У меня была альтернатива заказа, но учитывая репутацию и то,что я лично и фирма,где я работаю, являемся постоянными клиентами этого магазина, конечно сделала выбор в его пользу. В итоге оказалось, что мой заказ не пришел в назначенный день, причем об этом меня никто не предупредил - я узнала уже в пункте выдачи, что маленькая коробочка с телефоном "не влезла" в последнюю машину доставки. В итоге я в ярости ,шоке и отчаянии: у меня нет подарка мужу на юбилей, как мне теперь метаться и что делать,не представляю. Звонила на горячую линию,мне там ответили, что не факт ,что мой телефон и завтра может быть доставлен... Дело в том, что из-за черной пятницы и бешеных скидок они не могут никак доставить людям вовремя заказы. Теряют деньги,клиентов,репутацию и вообще... у меня нет слов. В пункте выдачи полно недовольных клиентов. Полное разочарование. Не знаю,что делать...Если завтра не придет, придется отказываться... Такого подарка я им не прощу.
14.12.14. Телефон снова не пришел... Звонила сто раз в Москву, в Тулу. Бедные менеджеры врали несколько раз,что расходник выписан и телефон уже едет в Тулу. Поверила, оставила мужа без подарка. И ...о чудо! Мой телефон опять не приехал, а другой менеджер в Москве проговорился,что расходник все-таки не выписан. Хочется обратиться к руководству магазина: чего вы добиваетесь этим враньем? зачем нужен такой персонал,который не может повлиять ситуацию, и как можно так издеваться над своими клиентами? Это беспредел и глупость высшей пробы!
отец сделал заказ, нужно было приобрести товар срочно, на сайте было написано, что есть в наличии и завтра можно получить заказ в Санкт-Петербурге.
После заказа пришло уведомление, что всё хорошо и заказ в процессе. Хорошо перед поездкой на следующий день за товаром позвонили узнать, всё ли в порядке... Оказалось, что всё совсем не в порядке, что товара, вообще, нет и будет он через пару дней. Никто об этом не предупреждал... Могли бы хотя бы уведомление по почте или смс скинуть, чтобы зря не ехать.
Через два дня оказалось, что товара по прежнему нет и будет толком не известно когда, что он, вообще, в другом городе и "на всё воля бога"...
В итоге нарушены все договоренности со строителями, которые делают ремонт на квартире и которым нужно это было всё еще 3 дня назад.
В общем, сервис ужасный, мягко говоря. Лучше не связываться и заказывать товар в нормальных магазинах, где ценят клиентов.
Я не знаю, по какому принципу, в этой организации
отберается персонал, неверное к ним каждый день
приходят люди с двумя высшими образованиями,
с 5 летним стажем работы в области продаж, с индивидуальным подходу ко всем покупателям.
Я думаю, что с.таким отбором.это компания далеко не уедит.
Очень довольна магазином! Всегда покупаю ребенку подгузники только в онлайн трейде, каши детские тоже часто там беру. Из крупных покупок последняя была видеорегистратор с антирадаром. Всем довольна осталась! Буду продолжать пользоваться этим магазином
Посмотрела сайт этой фирмы, позвонила узнать в каком из ближайших ко мне точек могу вживую увидеть детскую парту. Мне сказали что нигде, но завтра после 14 ч привезут. на следующий день мне пришло смс что "я могу забрать свой заказ" заказа в общем-то не было пока, я хотела увидеть, потрогать, показать ребенку.... Приехала на по адресу - стоит коробка. Я подхожу к продавцу и говорю что мне вчера по телефону сказали что я смогу тут посмотреть стол, на что он ответил "смотрите" и указал на коробку. Видимо в моих глазах аппарат УЗИ и я вижу через коробку) Показывать и собирать отказался. Брать "кота в мешке" более чем за 10 тыс не вижу смысла. Да, хамство продавца вызвало желание побыстрее покинуть этих обманщиков.
вы здоровая? На мой взгляд вы полная идиотка! Что такое 10 тыс??? Это копейки!!! Нищебродина иди в Икею и покупай там и трогай и дрочи на мебель с ука.
Заказал пару вещей, пришло смс о подтверждении заказа. Потом прислали смс с датой доставки. Но в указанный день ни звонка ни товара( Вечером пришло письмо на электронную почту, что якобы звонили на указанный номер, а там ответили, что ни чего не заказывали. В письме указали не мой номер, но смски то приходили на правильный номер. Это пол беды. На следующий день перезвонили, я подтвердил заказ. Еще через день приехал курьер, все привез, но чеки кассовые привез не те, а гарантия на мой товар 2 года. Курьер сказал, что якобы через два дня привезет мои чеки. И гарантийник мне не заполнил. Вот жду чеки!!!
Об оперативности и быстрой реакции в этом магазине речь просто не идет!!! Сделала заказ на 25000, хотела оплатить картой, но сомневалась между двумя моделями видеоняни, хотела проконсультироваться по поводу этого и определиться с конечной суммой доставки. Отправила просьбу об обратном звонке, ждала сутки, а не час, как обещают на сайте. Позвонил консультант... и я в шоке, на все вопросы ответ один : Я НЕ ЗНАЮ. Попросила, пусть позвонит тот, кто знает, сказал НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! Это что, прикол какой-то был...вроде не 1 апреля. Я такого не видела ни разу, хотя заказываю в интернете все, начиная от туалетной бумаги, заканчивая холодильником и телевизором... Номер заказа указать не могу, т к до стадии оформления не дошла, но он до сих пор висит в корзине, почему-то не аннулировался. Все закончилось беседой с продавцом. Не заинтересованы, что ли? В общем не советую этот магазин, есть много более достойных и отзывчивых вариантов. Удачи в поисках
Справочник компаний GMstar.ru - ОНЛАЙН ТРЕЙД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Аксессуары, периферия
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ОНЛАЙН ТРЕЙД была просмотрена 168.