Адрес: Москва, Зоологическая ул., д. 2, Телефоны: +7(495) 585-05-64
Центральный административный округ, Пресненский район Ближ ст. метро: Краснопресненская, Баррикадная, Маяковская Идентификатор компании: 1501713 Количество просмотров: 24354
Актуальные объявления компании Счетчики для воды и газа БЫТЭНЕРГОСЕРВИС ООО
Вакансии работодателя: БЫТЭНЕРГОСЕРВИС ООО
Отзывы об организации БЫТЭНЕРГОСЕРВИС ООО (Москва и Московская область)
ПавелГостьКлиент
16.07.2017 12:10
-5
Меняли счетчик горячей воды через данную кампанию. Через неделю обнаружили протечку. Операторы в воскресенье работают, а вот сантехники нет и приехать они могут по будням с 11 до 18, когда большинство работает или в субботу. И не важно никому ни оплаченное сервисное обслуживание, ни экстренность ситуации. Операторы определяют наличие мастеров облизанным пальцем по ветру. При втором звонке предложили понедельник, при третьем звонке сказали, что только через неделю, а после возмущений на вторник записали.
19 декабря 2012 года к нам должны были придти мастера из вашей фирмы по адресу проспект мира 120, кв.277 к 11.00 утра. К 11.00 они не пришли, а пришли они в 18.30 после многочисленных звонков в данную фирму и долгих разговоров с операторами. Когда же они соизволили явиться оказалась что помимо заявленной суммы мы должны еще уплотить 2500 р. За демонтаж туалета и еще некоторую сумму за что то там еще. На отказ от установки счетчиков, нас не устроила та сумма что получается в общей сложности, монтажники начали спорить с нами на повышенных тонах, мне лично угрожать, а мою тетю оскорблять. Монтажники не русские по русски говорят плохо. Что возмутило больше всего, это то что на предложение съездить к себе на родину и так поговорить с соотечественниками был получен ответ " А мы и так у себя на родине." не связывайтесь с данной фирмой!!
Почитал отзывы об этих компаниях (ИР_Сервис и Мосбытэнерго) обращятся в них не буду, да и друзьям коллегам отсоветую.Удачи и новых достижений "друзья"!
В начале июля они приняли у меня заявку на замену счетчика горячей воды, у которого истек срок эксплуатации, на поверенный. Стоимость замены 700 руб. Мастер должен был придти 23.07.2012. Я подготовила место для доступа к счетчикам (отсоединила и сняла раковину, убрала тумбу), оформила день на работе. А сегодня утром звонят и сообщают, что поверенных счетчиков нет и предлагают новый по цене 1450 руб. Считаю, что эта организация не выполняет договорных обязательств или просто «разводит на деньги»! И вообще непонятно, за что мы платим в год 480 руб., если в плановое ТО входит только проверка целостности пломб (по-моему, это должна быть забота ЕИРЦ) и ПРОТИРКА ОТ ПЫЛИ! Если умножить 480(стоимость годового ТО)х4(срок поверки)=1920 руб. -т.е. за эти годы я уже оплатила замену счетчика. В общем, противно!
Звонил в эту фирму, хотел сделать заказ и уточнял некоторые интересующие меня вопросы (я же все-таки деньги плачу за эту работу). На мой вопрос, а где гарантия, что после установки я понесу документы в ЕИРЦ, а они скажут - не примем, неправильно и т.д., диспетчер мне ответила: Ну... если бы да кабы.., до свидания!.. И положила трубку!!! То есть они деньги берут, но ни за что не отвечают?
У меня все просто-опоздал на 2 часа-осмотрел-6000 установка+4360 счетчики.Или разбирай плитку.У меня люк 50см.Х100см.Говорит не подлезть.100 р.и был таков.Ищу других.Всем удачи.
ООО "Энергосбыт" вымогает деньги от заказчиков, навязывая услуги по сервисному обслуживанию. Посмртреть показания счетчиков - это сервисное обслуживание. Почему электрические счетчики осматривают и за это денег с нас не берут? И если счетчик украдут, ставят его за свой счет? Почему здесь не так? Вы навязываете услуги, которые нам не нужны. Это вымогательсвто и шельмование и за это есть статья в УК РФ.
При подключении счетчиков выдали купон на 5% для следующего заказа. Пыталась им воспользоваться. Сказали, что акция закончилась. На купоне нет никакого указания на то, что акция имеет ограниченный срок действия. Попросила связать меня с начальством. Соединили просто с другим оператором, мужчиной.
Он мне сообщил, что я на него ору (неправда, говорила более чем спокойно), хамлю (совсем неправда) и вообще мешаю ему работать, потому как другие клиенты из-за меня дозвониться не могут.
На просьбу связаться с начальством ответил, что начальник будет только на следующей неделе. Фамилию его он мне не скажет, добавочный телефон так и быть сообщит, но начальник этот, конечно, говорить со мной не станет. Зачем? Я же только время у занятых людей отнимаю.
Оператор (после долгих просьб) представился Василием. Начальник отдела по работе с клиентами Алексей Юрьевич. Его добавочный (если понадобится и если мне не наврали, конечно) 181.
на телефоне конечно курицы сидят отвечают, а профессионализм мастера от него только зависит, если вашему району повезло и вас обслуживает профессионал с опытом, то радуйтесь, а если не повезло, то тут уж ничего не поделаешь, но всетаки рекомендую наладить с мастером хороший контакт и есть шанс что все сделает хорошо. Установка сетчиков воды в москве это монополия и обратившись в "другую" фирму вы все равно обращаетесь в одну и ту же контору, только в другой офис. Хозяин у этих счетчиков один
Справочник компаний GMstar.ru - БЫТЭНЕРГОСЕРВИС ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Счетчики для воды и газа
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании БЫТЭНЕРГОСЕРВИС ООО была просмотрена 2.