Не знаю как по негативным отзывам.Заказал "мизерный" объём краски "Зимаприм" Все документы по почте,доставка в г.Омск сделали оперативно.Краска уже дома Спасибо компании.Я доволен!!!!
УЖАС, Господа и Дамы! Работали с ними, просто потому что находились по близости... Но из-за обслуживания низшего качества пришлось отказаться от сотрудничества. Счета выставляются по суткам!!! Когда звонишь и просишь выставить счет, чтобы успеть оплатить... На все эти просьбы своеобразный менеджер (как нам кажется, он и есть директор-менеджер в одном лице) по-хамски отвечает. Заказали счет, ждем сутки, с утра звоним, со 2 раза поднимается трубка и Альберт Архипов орет в трубку: "Позже звоните!" и сбрасывает. Это нормально вообще?
Оформляли в компании "Альп-эмаль" счет на краску. Заказ был сделан вовремя , и с доставкой оперативно помогли. Про качество краски, также - все ок. Красили "североном" в начале зимы (Консультировал, кстати Альберт - может, немного резковато, но конструктивно).
Сейчас выписали еще счет - пока все нормально.)
Граждане, такого отношения к клиенту я нигде ещё не видела! Заказали "на пробу" небольшой объём краски. Возникли небольшие вопросы по счёту, звоню (до этого вполне адекватно мой директор общался с ними по телефону), прошу позвать менеджера. "Некто", хамаватым говором, сказал, что менеджеров и бухгалтеров у них отродясь не было, а есть некий оператор Виктор, который не в курсе что и как, но счета как то кропает. На мою просьбу ответить на вопросы именно этого "Некта", сказал:"Мне сейчас до вас нет дел, я очень занят, все вопросы пишите на электронку, и вообще мы работаем только с теми, кто заказывает от 100тонн! Когда я настояла, что бы меня проконсультировали именно устно, на меня НАОРАЛИ!В буквальном смысле слова, наорали истерическим взрослым мужским голосом.. положив трубку, я сидела 20 минут с трясущемеся руками. Всяко разно бывает с поставщиками, но чтоб так тебя откровенно послали, вижу в первые. Желание работать с данной фирмой отпало напрочь, насколько бы не были у них приемлемы цены.
Обязательно хотя бы раз в год, чаще или реже, обратится вот такое вот "представитель снабжения". Видимо от тоски и точно от безделья начнет с пристрастием оформлять ничтожный заказ, пробираться и засорять своими вопросами все каналы связи, все почтовые серверы. Такое поведение они называют "бизнес процессами":) Недавно один из Наших покупателей из Тюмени в результате такого процесса Сам перепутал и неправильно указал город доставки в своем "доверительном письме"
От таких покупателей необходимо дистанцироваться!!! Для таких ... существуют мелкие трейдеры с 50% наценкой и спец персоналом для вылизывания оппы покупателя - называются "менаджеры на ТОЛИРАНТНОСТИ"
Обязательно хотя бы раз в год, чаще или реже, обратится вот такое вот "представитель снабжения". Видимо от тоски и точно от безделья начнет с пристрастием оформлять ничтожный заказ, пробираться и засорять своими вопросами все каналы связи, все почтовые серверы. Такое поведение они называют "бизнес процессами":) Недавно один из Наших покупателей из Тюмени в результате такого процесса Сам перепутал и неправильно указал город доставки в своем "доверительном письме"
От таких покупателей необходимо дистанцироваться!!! Для таких ... существуют мелкие трейдеры с 50% наценкой и спец персоналом для вылизывания оппы покупателя - называются "менаджеры на ТОЛИРАНТНОСТИ"
Вы знаете, за всё время своей работы в снабжении не встречала более хамоватого, грубого и неадекватного поведения. запрашивала документы на отгрузку, которые, по идее, должны передаваться с грузом. на что меня кормили завтраками, а затем сказали, что получу их только в сентябре. в очередной раз не получив их, звоню, спрашиваю в чём проблема. На это получаю кучу хамства и оскорблений с использованием ненормативной лексики.... сижу сейчас и думаю, как компания с таким отношением к клиентам, до сих пор существует
"в очередной раз не получив их, звоню," по 8-15 раз в день -"А У ВАС ЕСТЬ ХАРУМАМБУРУ"- хулиган телефонный - да это симптоматика! - наверное от жары !
- с территории без документов на груз невозможно выехать!, за дубликатами обратитесь 01.09.2014, исполнитель по участку "62" выйдет из отпуска !
Архипов просто дибил.не понятно как ему,такому быдло,удается удерживаться на рынке.сегодня в Любой фирме клиента облизывают ,а в этой обещают набить е-ло за настойчивое выполнение своих обязанностей.не обращайтесь в эту пидоконтору сервиса нет одно быдло и работать они не умеют.сотни обхаеных клиентов!!!!!!!!!
1. Пишется через "Е".
2. Я москвич в 4 поколении и КХН "химия полимеров"
2. Нужно просто уметь что нибудь делать хорошо, кроме как вылизывать за... клиентам ;)
3. Да!- Несколько вялых апатичных и злобно-упрямых из нескольких тысяч довольных клиентов.
4. Перед тем как к нам обратиться ! - Забудьте поговорку "кто платит тот и музыку заказывает!"
P.S.: - музыку (и не только) заказывают в другом месте ;) а у нас краску хорошую:)
Альберт, дорогой Вы наш москвич в 4 поколении. С Вашей компанией, которая "на плаву" (типо) 22 года ;) Что же Вы на всем экономите-то? И за менеджера, и на телефоне вместо консультанта, и директором, и сидите такой деловой и занятой на все комментарии отвечаете... Может от этого нервишки так шалят? Вам не директором, Вам в Палату № 6. Помните о законе бумеранга! Кто-нибудь, да когда-нибудь... Ваш пыл, да потушит! ХАМ!
Советовать может каждый лох;) То что менеджеры делятся на две категории - планктон или ворьё думаю никто спорить не станет. Каждый творческий человек бывал или побывает в ...N6. Большинство людей не осознают что их обычными фразами могут "по не ловкости" оскорбить хорошего человека! Вот например на проекте "Дом 2" практически 100% текстов омерзительны, хотя большинство именно вот так и живёт каждый свой день! так что дорогой "инкогнито" лезьте вы сами под свою корягу из под которой вылезли! не забывайте о "бумеранге"
Самое настоящее хамство, а не компания. Матом по телефону, на почту не отвечают. Концов не найдешь. Что еще написать ? В наше время тааааакое ну ни в какие ворота.
19.09.2013г. " АЛЬП Эмаль"-просто ужасная компания, директор Альберт хам и неадекватный человек, я 8 лет в снабжение, но такое ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ я вижу первый раз. Не в коем случае не работайте с этой ФИРМОЙ!!!
Если этот "Некто" сам директор, нормальный человек, бегите, у вас развился стокгольмский синдром. Я даже подозреваю, как они всё это время держаться на плаву с таким то директором...