В начале общения всё было очень профессионально. Отличная подача информации, профессионально и по факту, без "воды". Но следующий день общения конечно поверг в небольшой шок. Общение показалось таким, что меня буквально посылают куда подальше, т.к. у консультанта на том конце провода катастрофически не хватает времени и из-за моего звонка и из-за этого буквально "прогорают" многомиллионные заказы. Я конечно возмутилась, т.к. не привыкла к такому общению. Меня аж тресло с кончиков пальц на руках до кончиков пальц на ногах))) Но потом стало понятно, что на данном предприятии так построена работа. Конечно общение консультанта с клиентом очень сильно выбивается из общепринятых понятий общения поставщика с заказчиком, но условия постоянного цейтнота, в котором, как я понимаю, постоянно находиться предприятие, оправдывают такое общение. Тем более, что сама очень часто нахожусь в таком состоянии) Могу понять. В итоге сработали очень оперативно. Выставление счета в течении часа. Оплата. Подтверждение зачисления денег на следующий день. И сразу же отгрузка. Груз у меня из Подольска в Астрахань через 3 дня. А это был очень важный фактор. Так что хочу поблагодарить коллектив Альп Эмали за хорошую и оперативную работу. Ну а нервы - они есть у всех нас) Главное - результат.
Хотела написать положительный отзыв, но увидев тут отрицательные, решила, что необходимо прояснить ситуацию. Сотрудничаю с Альп Эмаль уже более пяти лет. Качество покупаемой продукции соответствует заявленным ожиданиям. У них всегда много заказов (что также говорит в пользу качества), руководитель - высококвалифицированный специалист в области химической промышленности, а вот менеджеров по работе с клиентами, в привычном понимании, нет. Поэтому зачастую клиенты сталкиваются с тем, что наконец дозвонившись до специалистов Альп Эмаль, вынуждены вести непривычный для себя диалог, т.к. с ними разговаривают как с производственниками или технологами, задавая технические вопросы по назначению краски, которую они хотят купить, способам и условиям ее нанесения и т.п. Если клиент пытается вести диалог в привычном для себя ключе, то может возникнуть взаимное непонимание вплоть до неприязни. Чтобы сократить до минимума время на общение, лучше воспользоваться сервисом на сайте и написать на электронную почту свой заказ, четко сформулировав что конкретно вам нужно (марка ЛКМ, цвет, количество, ваши реквизиты и прямой телефон для обратной связи). Если ваша заявка оформлена четко, ясно и конструктивно, то счет на оплату вы получите максимум в течение часа.
А меня и вовсе на 3 буквы послали...некий Альберт...
Сделала запрос на 2 позиции, мне выставили счет на 3 позиции, позже заменили счет.... я позвонила уточнить какой счет верный и что мне лишнего приписали.... попросила тел. менеджера делавшего счет.... вобщем мне посоветовали включить мозги, счет выставлял бухгалтер который такой же тупой как и я... я сказала что дальнейший разговор не имеет смысла; и тут на меня обрушился мат! Я положила трубку, после чего мне пришло смс с текстом: "А ведь хотел помочь чтобы ошибки не было никаких проблем возвратов
Вот Вам самый объективный отзыв об «Альпэмаль». Несколько раз покупал у них продукцию (к слову качеством доволен, надо же такое счастье досталось не пойми кому). В первый раз – без происшествий. Во второй раз – перепутали отвердитель для белой ТДР-95. Он должен был быть прозрачным, втулили обычный, из за чего краска в итоге пожелтела, зрелище не приятное. На вопрос – что за дела? Ответ – надо было нам звонить, и контролировать на всех этапах отгрузки этот вопрос, просить чтобы отправили нужный продукт (то есть, типа, я сам виноват). Это что за отмазка? В оплаченном счете все указано, если работники «не догоняют», пора научить. В третий раз забыли отправить 1 канистру (6 кг.) растворителя, может и не умышленно, кто знает. На вопрос – что за дела? Ответ мы все выясним. Через 2 дня звоню. Ответ – мы Вам отправили. На Крым !!! Стоимость доставки 800+300 руб. Упаковали 6л.канистру в 1 м.куб. паллет!!! Мозги есть? Да еще и оплату поставили на меня. У них что доля в «Деловых линиях»? Звоню с претензией, насчет, кто платить то будет, косяк то Ваш. В ответ оскорбления, «Вы в черном списке» (видимо о публичной оферте не слышали). Не адекватный директор - дедушка с «добродушно-лживым» голосом, Альберт видимо, обматерил при мне всех своих сотрудников, меня обозвал «Крымским хохлом», что в контексте последних событий немного обидно (при всем уважении к большинству украинских граждан). Вот думаю после сезона, подам иск в суд, благо все переговоры пишу на карту. Приглашу СМИ, сделаем небольшой резонанс, чтобы эту контору знали и обходили стороной. Альберт, если напишешь хоть слово лживой отмазки, иск точно будет. Друзья, обращаюсь к сотрудникам Альпэмали (Имена по отзывам - Анна , Михаил и др.), бегите от туда, хватит унижений, и хватит писать положительные отзывы о себе, мы то все знаем, слышали.
Позвонил, попросил помочь в подборе покрытия подземной металлической емкости, получил несколько вариантов покрытия (оперативно и по ощущениям грамотно). Написал на почту запрос на счет и тех документацию по краске, получил только счет. Начал искать на сайте, а это не так-то и просто, интерфейс не особенно понятен, что за краску мне предложили, замучился искать, т.к. оказалось предложили не грунт, а пропитку для бетона!! По почте попросил объяснить, почему вместо грунта по металлу предложили пропитку для бетона, ответили: "наберите в офис". Позвонил в офис, мне ответили, что тон моего голоса не понравился и для металла вообще ничего нет...
Первый раз сталкиваюсь с таким "профессиональным" подходом.
Ах да, после первого звонка на телефон стали сыпаться смс с какими-то схемами проезда и чем-то еще..штук 6 смс повторилось.
Точно как в аптеке - каждый год обязательно найдётся хотя бы парочка из более чем двух тысяч клиентов за год, которых мы не в состоянии были удовлетворить:)
Максим пишет что "замучился", и это правда! Он замучил всех! и технологов и консультантов и операционистов:)по всем телефонам и почтовым адресам, по онлайн чату. Если все линии были заняты в ответ ему уходили СМС. И наконец его номер как телефонного хулигана внесли в чёрный список и ответили "у нас нет для Вас ничего :) ВОТ ТАК
Хочу сказать СПАСИБО за оперативную работу компании. Краска для холодного времени года нам нужна была очень срочно, "горел заказ". Счет выставили моментально, сразу после оплаты краска была отправлена нам транспортной компанией,все получили, в деле испробовали, остались очень довольны!
Все бы так работали! Молодцы!
Ужасное и отвратительное отношение,как к клиентам, так и к собственным рабочим.
Мне показалось, что хамство в этой компании стоит на первом месте.
Им всем на тебя наплевать.После оплаты очень долго ждал краску.И после моих вопросов когда она всё-таки будет, получал в ответ:-"Не нравится, можешь не ждать!!!
Вот Вам и людская натура всех работников с которыми я столкнулся!!!!!
Если есть возможность взять краску,лак и т.д. в другом месте, я Вас уверяю берите в другом!!!!!!
Ужасный осадок остался.....давно не встречал такого!?!?!?!?
Да что там, никогда не встречал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
– ШАГ 1
Наберите в офис, либо при помощи консультанта
+7(985)762-50-50 выберите марку и цвет.
Оформляете заказ через электронную
почту 3115050@mail.ru для чего:
1) прикрепите реквизиты или ФИО полностью;
2) укажите контактное лицо и его телефон;
3) укажите:
- марку материала;
- цвет номер по каталогу;
- количество и фасовку
– ШАГ 2
В случае если ТОВАР Вам требуется срочно!
Вы сможете, согласовав возможность отгрузки с нашим консультантом, оплатить СЧЁТ наличными в Сбербанке, находящемся рядом с местом получения, в отделе
"коммунальные платежи" у ЖД платформы "Львовская".
В случае БЕЗНАЛИЧНОЙ оплаты уточните поступление средств
и дату отгрузки по электронной почте или по телефону.
В случае необходимости отправки транспортной компанией
в Ваш город – заполните бланк доверительного письма.
– ШАГ 3
Получив подтверждения поступления оплаты и возможности отгрузки по телефону или по электронной почте, распечатайте схему проезда, оформите доверенность и передайте их водителю. Внимание! - часы работы с 10.45 до 18.00 в будни!
В случае острой необходимости получить товар в не рабочее время либо задержки машины Вам Необходимо прислать
по электронной почте данные по доверенности!
Если Вас такая форма работы не устраивает, то мы не смоем быть Вам полезны :)
Хотела оставить благодарственный отзыв и зашла на этот сайт...
Почитала отрицательные отзывы...
Могу сказать, что все отрицательные отзывы оставлены определенным типом людей... Такие люди , покупая что-либо заинтересованы ни столько в товаре
Этим покупателям, прежде всего нужны такие атрибуты: как штампованная улыбка продавца, театрализованное вкрадчивое внимание к принятию вашего заказа.
А эта компания работает в формате B2B, и когда оформляешь заказ, или получаешь краску, придерживаешься определенного ими порядка - все происходит очень быстро и четко.
Представляю себе, когда между нами, постоянными покупателями вклиниваются неуклюже какой-нить такой господин...
Полностью согласен. Регулярно с ними работаем, очень своебразный товарищ этот Альберт, но по прошествии времени сработались и никаких проблем не возникает. Помимо всего прочего качество продукции отличное, отгрузки производят в день оплаты.