Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЧИТАЙ-ГОРОД: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-24
31
6
Отзывы
Ирина Гость Клиент
07.01.2017 19:22
-5
08.12.2016 сделала на сайте заказ. При оформлении предлагается выбор мест, где самовывозом можно забрать заказ. При этом предлагается выбрать два варианта оплаты: Оплата при получении (наличными или банковской картой) или оплата картой. Я выбрала оплату наличными. Заказ был принят, оформлен. 13.12.2016 я получила сообщение от компании Inpost, что заказ меня ожидает в пункте самовывоза, код доступа к почтомату и сумма к оплате. через пару часов пришло сообщение, что при обработке заказа произошла техническая ошибка, и заказ можно будет забрать только при получении сообщения "ошибка устранена".
15.12.2016 я позвонила в Inpost, мне было сказано, что почтомат без связи, ждите смс. Когда неизвестно. При этом сообщили, что оплату почтомат принимает от 50 руб., при этом сдачи не выдает. Чтобы ее получить, нужно иметь киви кошелек, иначе получить сдачу невозможно. На вопрос, почему раньше об этом никто не уведомлял, меня грубо послали в компания, где я делала заказ, якобы информация вся там.
Я позвонила в Читай город, узнать, почему же при оформлении заказа не сообщаются такие подробности. Сегодня уже 19.12.2016, ни ответа, ни привета, никто не звонит.
От Inpost также нет никаких сообщений о том, что можно получить заказ, т.е подключили ли они свой почтомат.
Получается прекрасный вариант: приходишь, вставляешь в почтомат 1000 рублей, чтобы получить заказ на 622 рубля, и даришь 278 рублей непонятно кому, а точнее Читай-городу и его партнеру, если у тебя вдргу нет киви-кошелька. Вот такой нехитрый дополнительный заработок у прелестной компании Читай город.
Кроме того, наплевательское отношение к своим клиентам: Сегодня заходила на сайт, тот пункт самовывоза, куда я сделала заказ, уже на сайте Читай-города не указан. При этом мне все же никто так и не перезванивает, где же я могу получить свой заказ.
сегодня 07.01.2017. Месяц как нет заказа. Подумайте, стоит ли тут заказывать, когда есть куча других компаний, которые заботятся о качестве обслуживания, а не плюют ни клиентов
Kirill Пользователь Клиент
08.11.2016 14:02
+5
Стоит сказать, что несмотря на тонны негативных отзывов здесь, у меня опыт покупок в Читай-городе очень хороший. Всегда продавцы были вежливыми, помогают найти книгу, подсказывают что нужно.
Корин Гость Клиент
27.06.2016 16:28
-5
Это по меньшей мере глупое правило, для меня и моих знакомых ваш магазин не выгодный партнер потому, что не удобно, получив карту постоянного клиента, таскать ее для получения копеечной скидки. Мне и многим со мной согласившимся проще пойти в любой другой магазин а тем более в тот, где для подтверждения моего статуса мне не надо таскать с собой кусок пластика. И где мои покупки для магазина, мое финансовое подтверждение выбора значительно важнее Ваших правил.


Понедельник, 23 мая 2016, 11:17 +03:00 от Лазаренко Анастасия Алексеевна :

Добрый день!

В данный момент в наших магазинах скидка по дисконтной карте предоставляется только при предъявлении дисконтной карты в магазине в момент покупки.

Необходима сама карта, а не её отсканированный с помощью приложения или электронный вариант. Также сотрудники магазина не могут ввести номер карты со слов клиента или найти информацию о карте по данным клиента.

Предъявление оригинала дисконтной карты в магазине является обязательным условием для получения скидки в магазинах нашей сети.

Зачисление покупок по чеку на карту не производится, если в магазине Вы не предъявляли карту.

Пожалуйста, не забывайте карту. Желаем Вам приятных покупок!



С уважением, Анастасия Лазаренко

менеджер клиентской поддержки
Гость Гость Клиент
31.05.2016 14:53
-1
Неадекватный мальчик из юридического отдела лет 25-28 проводил собеседование. Нервничал, ерзал, задавал какие то глупые вопросы не по теме и лазил в телефоне. Наверное искал, что спросить)))) Почему именно он проводил собеседование, а не отдел кадров или руководитель? Остается тайной, покрытой мраком) На этот вопрос мальчик мне ответил: "а что, вам конкретно руководитель нужен?"))))))) больше вопросов не было) распрощалась и ушла) По первому впечатлению- чихать там хотели на кандидатов и работать особо никто не идет. Даже собеседование провести некому, пихают каких то мальчишек, которые и двух слов связать не могут. В общем плохое впечатление сложилось о компании, жаль потраченного времени и денег на проезд.
Гость Гость Клиент
27.05.2016 20:02
-5
Была постоянным покупателем. Всегда все забирала, не смотря на то, что сроки доставки не совпадали с указаннымт. Не смогла забрать книги за последний месяц.
Позвонили, говорили на повышенных тонах, нахамили, так и не выслушав. Факты бы6ли преувеличны. В начале даже не представились.
Ирина Гость Клиент
25.04.2016 20:26
+5
Не понимаю скулеж сотрудников о мизерных зп, вы же осознано шли на такие зарплаты, рабство отменили, а на собеседовании должны озвучивать суммы, сами выбрали такую зп, так что нечего скулить как шавки. Или увольняйтесь и ищите другое вознаграждение или работайте на совесть и не жалуйтесь, а то все жертвы, всех обидели, тошно читать прям. Адекватный человек на такую хзп не согласится, значит вы этого достойны))
Гость Гость Сотрудник
06.04.2016 16:28
0
Посетители магазина зачастую глупые и неграмотные. Формулируют вопросы неправильно, названия книг и авторов зачастую не знают или говорят неправильно и потом удивляются и говорят , что сотрудники некомпетентны. А база ищет только по правильным точным названиям и если буква одна не та , то книгу база уже не покажет.Обслуживание посетителей в этой компании стоит далеко не на 1 месте, потому что огромный обьем работ за копеечную зарплату. 39 рублей в час.кучу списаний находить, растаскивать товар в 20 коробок каждые три дня, выслушивать оскорбления от тупых зазнавшихся посетителей. Ну а про то, что книги раскидывают я вообщее молчу. Книгу про диету я нахожу в детской литературе.Бесят.неужели нельзя положить на свое место.
Наталья Гость Клиент
22.01.2016 16:37
-5
Зашла в магазин в Москве, на Фестивальной 13, стр.1. Хотела купить календарь на Новый год и к Дню Рождения себе книгу по хобби. Календари, сколько было, все были в ужасном непригодном состоянии, рваные, с поломанными пружинами, без верхней слюды. В отделе хобби выбрала три маленьких книги и две брошюры (книгами не назовешь, мягкий переплет, дешевая полиграфия), приблизительно на 1500р. На кассе оплата произведена карточкой. Когда я взяла чек, то обнаружила цену в два раза превышающую предположительной. На двух книгах были стерты цены и они оказались неприлично дорогими, не соответствующие своей цене. Потребовала возврат. Прошение не удовлетворили. Представьте себе, что в гневе я забыла покупку на кассе. Вернувшись в магазин за своей пропажей, я обнаружила одну из купленной мной книгу без ценника на торговом прилавке (она была в единственном экземпляре), а мою покупку мне так и не отдали, ответив, что они не обязаны хранить бесхоз. Вот так я совершила покупку - осталась без денег (2698р) и без покупки. Хочу обратить еще на тот факт, как уродуют хорошие книги нанесением штрих кода и ценой на обороте книг. Это мне дает представление о том, как бы все люди ходили бы с купленными вещами со штрих-кодами и ценниками на спинах!
Максим Гость Клиент
05.11.2015 21:06
-5
Заказал в интернет магазине резерв №9053171. На сайте цена была 376 рублей. Самовывозом с м. Сухаревская. Прихожу в магазин . Заказ доставлен. Мне его приносят и пробивают по цене 609 рублей! В два раза, почти дороже!(Продажа №8435 от 05.11.15; 18:27, Кассир Шевелева И.Б.) Поскольку книга нужна была срочно, я заплатил, но считаю, что это нарушение прав покупателя и свой отзыв о недобросовестной вашего магазина работе я оставлю где только смогу!
inferno Гость Клиент
04.08.2015 18:32
-5
Компания Читай-Город, юрлицо ООО "Партнер Ай ДИ" не платит поставщикам за продукцию, менеджеры по закупкам перестают выходить на связь. По этой компании есть пачка судебных решений по взысканию задолженности поставщикам, например, на сайте Арбитражного Суда Москвы. Не работайте с этой конторой - кинут и будете судиться.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям