Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    PRESENT SHOW. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ПОДАРОК: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -72
    30
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    20.02.2013 20:32
    +4
    Обычная компания со своими плюсами и минусами, ни чем не хуже других. Там же не роботы работают, чтобы 100 заявок за пять минут обработать. Если не устраивают услуги, то не пользуйтесь ими, не ленитесь, найдите в себе силы поднять пятую точку с сидалища и пойти туда, где вам эти услуги предоставляют на прямую, а не через посредников. А если таковых сил не находится, то не надо истерично строчить негативные отзывы о том чего сами заслуживаете, проблема не в компаниях предоставляющих услуги, проблема в вас самих, задумайтесь, самосовершенствуйтесь, будьте сдержаны и вам воздастся!!!
    Гость Гость
    13.02.2013 19:30
    -5
    Совсем недавно стал счастливым обладателем подарка компании Present- Show ! Это был мультиподарок, из которого нужно было выбрать какое-нибудь одно приключение ! Позвонили в колл-центр, попросили проконсультировать, что бы легче было определится, в итоге выбрали гонки на Багги ! Безпрепятственно назначили дату и прошли данное приключение ! Организация на уровне, эмоций море! От сотрудничества с данной компанией остались только самые лучшие впечатления ! Обязательно воспользуюсь её продукцией ещё и ещё ! Спасибо Present- Show !
    Гость Гость
    09.02.2013 14:36
    0
    я бы не рекомендовал пользоваться услугами этой компании, как и услугами посредников в целом. С Present Show получилась такая неприятная ситуация. подруге подарили приключение - романтический ужин на крыше. когда она позвонила в колл центр - милая девушка ответила, что такое приключение они уже год (!!!) не организуют!! записала мэйл, обещала написать, как и что делать. через несколько дней, на получив письма, удалось связаться с другим сотрудником и было предложено обменять приключение на любое другое из представленных на сайте в пределах 5 990 руб (столько стоил ужин). подруга выбрала шоколадное спа ( на сайте презент шоу указана умопомрачительная скидка с 9 220 до 5 990 руб.). Салон оказался прекрасным - краун тай спа на пятницкой, массаж очень понравился, разочаровало только то, что в салоне данная услуга стоит 3 700 руб. так что если вы не хотите расстраиваться из-за неудавшегося подарка и дарить посредникам 2290 руб - не пользуйтесь услугами подобных компаний
    Гость Гость
    21.01.2013 23:07
    0
    Я объясню, почему все так получается к примеру с колл-центром где долго не связываются с вами или молчат. Потому что не кому уже почти ответить, позвонить вамю Больше половины персонала в 2012 году поувальнялось из этой Шарашкиной Конторы. Хозяйка фирмы "Мадам Прошкинка" думает что люди готовы работать за идею и с задержкой на полтора месяца своей зарплаты, ну пусть думает.
    Не советую с ними связыватся не покупкой не трудовыми отношениями, так как компания скоро загнётся потому что она повязла вся в ДОЛГАХ!!! И как бы на сайте не выглядило все красочно, там уже полный ПРОВАЛ!
    Гость Гость
    13.09.2012 16:45
    -5
    Отвратительная компания, организовать ничего не могут, уже пол года не могу воспользоваться подарком, все их подарки постоянно не работают, горе-менеджеры по телефону отвечают как автоответчики, на сайте пишут только подложительные отзывы, никогда не пользуйтесь их услугами, вместо радости получите только кучу не решаемых проблем, их подарок только для врага гадиться!
    Гость Гость
    09.12.2011 09:24
    +4
    Получил подарок на день рождения и сразу же решил, что полечу на параплане.
    Еле-еле успел активировать карту (она действует год - для тех, кто не знал). Зато эмоций море: это просто потрясающее чувство - летать :)) Советую всем попробовать!!! А компании Present-Show отдельное спасибо!!! Вы молодцы: и время выбираете удобное, и всю информацию высылаете, а потом ещё и интересуетесь, всё ли понравилось... А ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ!!!
    borodkodv Пользователь
    18.09.2011 17:15
    +5
    Давно собирался написать, да как-то до компьютера не мог добраться. Но счвитаю своим долгом это сделать. 16 июня писал свои впечатдения о первом контакте с Презент Шоу. Прямо скажем, они были совершенно не радужные. Был сильно обижен, и, как любой нормальный маркетинговый террорист, написал часть из того, что думаю здесь.. И забыл.. Через некоторое время был приятно удивлен работой клиентской службы Презент Шоу. Позвонила девушка, представилась как Алсу, извинилась.. Сам работаю в клиентском бизнесе и знаю как должны работать подобные службы. Было приятно общаться с профессионалом по урегулированию конфликтов. Алсу извинилась за поведение коллег и признала неправоту компании в предыдущем инциденте, объяснила почему не могла быть оказана услуга и предложила время ее проведения. Я уже никуда не торопился, и на самих мотоциклетных покатушках поставил крест, но хотел понять чем все закончится. Удивительно, но дальше все было реально очень грамотно и профессионально. Пару недель компания попросила на тестирование нового провайдера услуг, потом отзвонились мне и предложили пройти приключение. В течение всего времени сопровождали меня звонками - удалось ли связаться с компанией-провайдером, организовали контакт (не удалось вразу созвониться из-за моей занятости). После приключения позвонили и убедились, что все прошло хорошо и поинтересовались моим мнением о приключении.
    Само приключение не разочаровало. Что хотел, то и получил. Было желание попробовать покататься на современном мотоцикле - покатался. На асфальтированной площадке в моем полном распоряжении был 600 кубовый сузуки. Машинка, конечно, не для новичков, но с некоторым опытом вполне с ней можно совладать. Надо отдать должное инструктору. Сергей (если не ошибаюсь) - молодой и приветливый парень. Был крайне терпелив и доходчив в объяснениях. Вся его работа была настроена на меня как на студента. Даже когда я перетормозил и оказался на асфальте вместе с мотоциклом, первой его реакцией было - нет ли у меня повреждений, а следующей - разбор ситуации и порядок действий при падении.. Приятно!! Я в это время, честно говоря, больше переживал за казенный мотоцикл :)) У Сергея же этого ни в словах, ни на лице не было.. Потом Сергей меня немного покатал. Вот тут уж приключение так приключение.. На скорости среди потока - это не для слабых духом!!!!! Для меня это было одним из наиболее экстремальных приключений в жизни.
    После прошел еще одно из приключений с Презент Шоу - полет в аэродинамической трубе. Также все прошло прекрасно. И на всем протяжении был постоянный контроль со стороны Алсу и ее коллег. Для любителей экстрима очень рекомендую данное приключение!! Без рекламы.. Но организация процесса и инструктора во ФриЗон под Чеховым на уровне.. Боишься прыгать с парашютом, но хочется испытать ощущение свободного полета, а потом посмотреть на шоу мастера - велком!!
    Общее резюме о Презент Шоу. Не смотря на первое негативное впечатление, компании удалось изменить мое мнение о себе. И наверное, тот факт, что все произошло именно так сыграло для меня дополнительно в пользу Презент Шоу. Умение признавать свои ошибки, искать выход из ситуации, бороться за клиента - для меня это оказалось важным. Не знаю, так ли со всеми, или только с такими маркетинговыми террористами как я, но хочу надеяться, что Презент Шоу на правильном пути. Планирую купить дочери чайную церемонию. А там - посмотрим. Всем удачи!! И Презент Шоу тоже!
    borodkodv Пользователь
    16.06.2011 21:40
    -5
    Мой первый контакт с Present Show - полное разочарование. Начиналось все замечательно - получил красивую коробочку от милой и приветливой девушки в Атриуме с ваучером на мастер класс езды на мотоцикле. А вот дальше началось.. По привычке попробовал воспользоваться интернетом для активации приключения. В понедельник заполнил соответствующую форму и стал ждать обещанного звонка оператора.. До пятницы так никто и не позвонил. Тогда я уже сам набрал телефон кол-центра и активировал по телефону. Неделя была потеряна, поскольку на ближайшие выходные организовать уже было нельзя. Попросил забронировать на следующую субботу на первую половину дня. Соответственно спланировал остальную часть выходных. В пятницу позвонила девушка, извинилась и предложила записаться на другое время - приключение не проводится из-за соревнований. Записался на новую дату - 13 июня. За 2 недели. Времени достаточно, по-моему, для планирования мероприятия. Как и в прошлый раз попросил первую половину дня. Позвонили 10-го. Сказали, что выслали письмо с подтверждением. Прочитать сразу не мог - ехал на машине за 200 км. от Москвы. По приезду открыл почту и сильно удивился - назначенное время - 17-00. Ну никак не первая половина дня. 11-го позвонил и попросил уточнить можно ли все же организовать 13-го утром или перенести на другую дату. ОБещали перезвонить 12-го. Но ни 12-го, ни 13-го, ни даже 14-го никто не перезвонил. Тогда сам сегодня (16.06) набрал кол-центр. Мой менеджер была на обеде и пообещали, что она перезвонит в 16-00. В 17-30 она таки перезвонила. Новость меня убила окончательно. Теперь приключение не может быть предоставлено в течение месяца из-за соревнований.. Боюсь, потом у них случится поломка мотоцикла, а там и зима скоро. Предложила или подождать месяц, или заменить приключение. Месяц ждать не хочу, так же как и менять приключение. Мне слабо понятно, почему за 2 недели нельзя было все нормально спланировать? Почему я должен сам звонить и беспокоиться о том, состоится приключение или нет, хотя это работа менеджеров компании? В Москве единственная мотошкола или все же можно из невообразимого их разнообразия выбрать еще одну, способную уделить мне час времени в субботу за уже оплаченные деньги? Я периодически пользуюсь услугами аналогичных агентств, многие приключения организую сам напрямую, но ни такого безобразного отношения к людям, ни столь слабой организации бизнеса еще не встречал. Простите, но все бравурные слова в книге отзывов, богатая коллекция благодарностей и внушительный список партнеров блекнут перед реальностью. Хотите подарить друзьям геморрой - плиз в Презент Шоу!!
    kaifuciy Пользователь
    21.03.2011 22:02
    -5
    Обманули. Продали приключение "Поход на пивзавод с дегустацией", а когда активировал, то оказалось, что условия проведения изменились в худшую сторону (дегустация стала за дополнительные деньги). Ну и зачем теперь туда вообще ходить? Ничем не заменили, денег не вернули. Отстой и кидалово, судя по всему...
    Гость Пользователь
    13.09.2010 11:47
    -5
    У друзей была в конце июля свадьба. Заранее с подругой купили ребятам в качестве подарка сертификат на Романтический круиз на двоих. Судя по описанию, должно было быть действительно очень мило и романтично. Они должны были не только покататься по Москве-реке, но и поужинать в романтической обстановке, что, по описанию, было включено в состав приключения стоимостью 6990 рублей.
    Каково же было мое удивления и досада и, самое ужасное, жуткое неудобство перед молодоженами, когда те, вернувшись из свадебного путешествия, решили продлить себе романтический настрой и 4-го сентября решили воспользоваться нашим сертификатом и были совершенно разочарованы и удивлены итогом. Мало того, что им пришлось кататься просто на замшелом, задрипанном речном трамвайчике: одном из таких, которые курсируют по Москве-реке и билет на таковой стоит не более 500 рублей на человека - так еще и ужина предложено не было. Им даже не предложили сесть (из серии : кто первый встал, того и тапки - они искали себе сидячие места). Они были вынуждены ЗА СВОИ деньги покупать себе шампанское, чтобы хоть как-то скрасить образовавшуюся ситуацию. Поездка составила около 2-х часов по времени, вместо обещанных 3,5 часов.
    Вывод: никогда в жизни я больше не обращусь в эту фирму и уж тем более никому не посоветую. Мало того что, не получилось приятного сюрприза друзьям, так еще и мы оказались в неловком, как минимум, положении перед ними.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям