Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    PRESENT SHOW. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ПОДАРОК: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -72
    30
    4
    Отзывы
    Марина Гость
    27.05.2014 20:47
    0
    Подарили ребёнку "Парк бабочек для двоих". Активировала - получила отказ от организатора, предложили выбрать другое приключение. При выборе более дорогого - я должна доплатить, более дешёвого - разница не возвращается. При замене приключения вам придётся приехать за ним в офис (метро Петровско-Разумовская)! Или оплатить курьера - 250 руб! Знала бы - НЕ ЗАКАЗЫВАЛА друзьям такой подарок для дочки. Сама же и попросила - думала, что на 8-летие дочке будет приятно погулять "в бабочках". Теперь одна головная боль с этим "приключением".
    Светлана, представитель компании Гость
    30.05.2014 10:10
    0
    Марина, добрый день.

    Очень жаль, что нам не удалось организовать для Вас Приключение. Это связано с закрытием некоторых павильонов на ВВЦ на реконструкцию. При замене Приключения Вам не обязательно приезжать в наш офис или заказывать курьера, мы можем выслать электронный сертификат на новое приключение, получив оплату через интернет или банковским переводом. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой качества по телефону +7-495-789-9855 для урегулирования данной ситуации. Спасибо.
    Гость Гость
    27.03.2014 14:46
    -5
    Добрый день,
    подарили сертификат 03.03.2013г., решила воспользоваться в январе 2014г.(действует год), позвонила, меня записали на медовый массаж на 22.03.2014г. в 18/00, т.к. раньше записи не было, адрес и тел. салона не сказали, ссылаясь на то что позвонят заблаговременно, спросят не передумала ли я, и уточнят адрес и телефон массажного центра. В итоге мне никто не позвонил и когда я решила уточнить когда и по какому адресу мне все-таки идти на массаж, мне сказали, что Ваш сертификат сгорел и Вас никто не активировал. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ!!!!!! У знакомых была похожая история, проработанная СХЕМА! НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать подарок свои близким и друзьям на этом сайте.
    Светлана, представитель компании Гость
    30.04.2014 11:48
    0
    Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на почту quality@present-show.ru и мы обязательно свяжемся с Вами, чтоб разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
    Гость Гость
    13.12.2013 10:16
    0
    "Нервотрепка в подарок"
    Мне подарили "Приключение в подарок" из магазина "Красный куб". Сначала еще было ничего-вроде как позвонили, назначили время.
    сюрпризы начались после.
    Накануне фотосессии в пятницу в 21.30 мне позвонили из фотостудии R2 и сообщили, что хорошо бы перенести на пораньше-на 10 утра то есть.
    Отлично-в итоге с учетом сборов я приехала не выспавшись, толком не собравшись, и тут внимание-фотограф опоздал на 2 (!!!!!) часа и приехал только к 12. Самое забавное-его вызвали из дома, когда я уже приехала, и я два часа ждала его приезда. Два долгих часа, во время которых мне постоянно и очень настырно впаривали услуги визажиста. Не могу ничего сказать о качестве макияжа там-ибо кое как от назойливых дам отбилась, но тот факт, что перед зеркалом все было покрыто вековыми слоями пыли насторожил. Честно говоря, не хотелось бы, что б красили в такой грязи, тем более там вокруг ремонт идет, пыль строительная-какой тут макияж, дышать то не особо хочется.
    Идем дальше-пока ждала, смотрела как проходит в этой грязи-пыли фотосессия для детей. Вроде как и ничего, но от фотографа сильно пахло табаком. В общем беременным и тем, кто с маленькими детьми, вот просто 100% лучше другое место поискать.

    Дальше я дождалась своей очереди. Сама фотосессия прошла довольно легко и весело.
    Фото мне понравились. Но в конце сказали, что вместо заявленных в сертификате 3х дней придется ждать неделю. Звоню через неделю-не готово, даже не начинали ретушь - ждите еще через пару дней. Так прошла еще неделя, с ежедневными звонками и обещаниями. В итоге на третьей неделе я уже попросила все же конкретизировать и выяснить-на какой именно стадии работа. Отправили в печать. Поклялись, что к среде все будет готово. В среду перенесли на четверг. В четверг было сказано, что у них упал сервер, и все фото пропали. И может через месяц восстановят. И ничего не знаем-звоните в Present Show. После третьего звонка туда меня наконец то соединили с так называемым отделом качества-некой Гоголевой Светланой, которая так же ничем помочь не смогла и не пожелала собственно. Более того-везде только "ждите" и никаких извинений, предложений как-то исправить ситуацию. Это говорит о том, что компания-лохотрон и кидалово. То есть-если вам ПОВЕЗЛО, то вы приключение в подарок получите. А если нет-то вас просто пошлют. Не извинятся и не компенсируют. О репутации своей компания не заботится в принципе.
    Фото я до сих пор не получила и мне кажется-не получу....
    Гость Гость
    13.12.2013 09:37
    -5
    Компания - лохотрон полный! Сделала фотосессию-обещали в течении трех дней фотографии. Теперь прошло три недели, а никаких фотографий, денег -ничего. по телефону сплошное хамство. Это кидалово!!!!
    Позвонила в их так называемый отдел контроля качества -барышня Гоголева Светлана мне сказала, что ничем помочь не может, пишите генеральному. При этом никаких контактов на их сайте нет-даже адреса нет....
    Прислала образец заявления на имя некого Ларионова Г.А. -гендиректора их. Но уже даже не знаю-есть ли смысл туда писать.
    Что делать-в суд обращаться?
    Гость Гость
    12.12.2013 15:41
    0
    Буду долго вспоминать это приключение в подарок.....
    Буду долго вспоминать это приключение в подарок.....
    Гость Гость
    09.12.2013 09:33
    -5
    Получила в подарок от друзей Шоколадное SPA в июне месяце. И до сегодняшнего дня операторы этой компании обещают перезвонить.
    Стоит такой "подарок" 6 000,00 между прочим)))). Очередной развод на деньги. Не обращайтесь в эту "компанию", если вам дороги свои деньги и друзья, которые после вашего подарка замучаются им воспользоваться и плохое настроение останется на длительное время.
    Гость Гость
    08.11.2013 11:53
    -5
    Контора не организует приключения и не отвечает на звонки. Вообще не реагирует на клиентов.
    Как вернуть деньги за не реализованное приключение?
    Гость Гость
    26.11.2013 18:27
    0
    Добрый день. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся решить возникшую ситуацию удобным для Вас способом. Координатор отдела контроля качества компании Present Show.
    Гость Гость
    11.08.2013 17:16
    -5
    Не советую связываться с данной компанией. Как-то я организовывала приключение с менее известными ребятами и с ними не было никаких проблем, а тут!
    В декабре 2012 года я купила мужу подарок на НГ - ледолазание. Ребята кормили нас обещаниями вплоть до марта. А потом сказали, что уже не сезон! Вместо подарка и хороших впечатлений потраченные нервы и время. НО ребята не растерялись и предложили обменять данное приключение на другое. Я выбрала полет на мотодельтаплане, доплатив им деньги. На данный момент август и они все еще не могут провести мероприятие! Девушка в колцентре посоветовала обменять мне и это приключение, так как 99% они не смогут провести и его. На что менять? На ледолазанье?? Скоро же зима, как раз.
    Этой компании плевать на своих клиентов, проблему они не могут решить почти уже год. Вешают лапшу на уши. Никакого уважения. И эти люди хотят, что бы клиенты доверяли им самое дорого - радость близкого человека. Я очень зла, очень. Работать с ними нет никого желания. Теперь нужно как-то вернуть потраченные деньги. И больше НИКОГДА не работать с этой шарашкиной конторой.
    Гость Гость
    06.06.2013 17:50
    -5
    Получила в подарок на ДР приключение от Present Show. Через месяц будет год как я пытаюсь безрезультатно им воспользоваться! Постоянно переносят дату, причины не внятные. НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКОМУ!!!! Думаю специально тянуть до окончания срока действия карты :)
    koordinator Гость
    10.06.2013 19:48
    0
    Добрый день. Пожалуйста, укажите номер своего сертификата, чтобы мы могли выяснить, кто и по каким причинам переносил даты. Координатор отдела контроля качества компании Present Show.
    Гость Гость
    02.08.2013 20:04
    0
    Да пошли вы, со своими датами и координатами
    Гость Гость
    25.03.2013 19:34
    +5
    Хочу написать про 1 приключение отдельно! Это массаж в замечательном салоне Краун Тай Спа! Клиссеческий балинезийский массаж ! Специалисты отменные, в чём я и не сомневалась, так как эта компания сотрудничает только самыми лучшими партнёрами!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям