Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

PS-Center: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-6
27
5
Отзывы
Павел Пользователь Клиент
25.06.2017 13:40
+5
Купил в мае iPhone SE и через две недели выпал из кармана (разбил его). Искал сервис, наткнулся на этот. Позвонил по телефону, все объяснили мне и сказали, во сколько мне обойдется ремонт. Подумал еще и посмотрел другие сервисы, в итоге обратился к ним. Не пожалел. Сделали мне ремонт за час где-то + наклеили новое защитное стекло, так еще гарантию дали на 3 месяца. Пишу данный отзыв в поддержку сервиса т.к. реально сделали очень суперски, рекомендую
Леонид Гость Клиент
24.06.2017 16:31
+4
Относил два смартфона, поменять тачь айди, не кто не мог заделать модель Fly IQ441 Radiance тут же отремонтировали за сутки как и обещали хотя другие конторы компасировали мозги 4 месяца, исходя из этого я понимаю что понятия отремонтировать любую модель в одной конторе не всегда соответствует действительности, поэтому контору для ремонта аппарата нужно еще найти, мой вопрос они решили, огромное вам спасибо!
Настя К. Гость Клиент
24.06.2017 14:09
+5
Отдавала к ним в ремонт планшет Samsung galaxy tab , уронила его на улице и разбила экран около входа в метро ((((, кнопка «домой» - хом не работала тоже. Решила обратиться т.к. очень нужен был рабочий планшет. Хорошо, что была на Рижской с подругой, сходили к ним и я сдала на ремонт. Очень удивилась, узнав о том, что за сутки он был сделан. Спасибо вам большое )))), всем советую, очень меня выручили ))))
Артём Гость Клиент
23.06.2017 20:26
+4
Менял дисплей и аккумулятор на 6 айфон, все сделали быстро и качественно. Цена приемлемая, мастер отремонтировал быстро. Спасибо.
Михаил Гость Клиент
22.02.2017 14:08
-5
Купил серый Xiaomi Redmi 3 и в нагрузку достался гарантийный талон от PSC центра с годовой гарантией. Через полгода на экране китайца поршли пятна выгорания по краю,а так телефон работает. Решил обратиться в вышеуказанный сервис по гарантии, пока не кончилась. Прочитал здесь отзывы об этой конторе и пожалел что сдал телефон,но раз сдал решил подождать ожидаемый вердикт. (При сдаче телефона приемщик его чуть ли не под лупой смотрел,я так подозреваю, что искал какие-то сколы и царапины, чтобы доказать неправильную эксплуатацию, но не нашел, забрали на "диагностику", на 21 день (если судить по квитанции), но через неделю (никто не звонил, никаких СМС) я сам пришел и забрал телефон. Вердикт - в ремонте по гарантии отказано, типа корпус имеет какую-то кривизну, следовательно были механическое воздействие и случай негарантийный. Понятно, что сия контора служит для того, чтобы красиво отшивать подобных мне клиентов.
Владимир Гость Клиент
27.03.2016 17:50
-5
Сервисный центр с первого взгляда ничего особенного. Но когда сдаешь что ни будь по гарантии, они делают бесплатную диагностику в течении 21 рабочего дня, типа как выявляют причину поломки, смотрят что это им дорого по гарантии ставить набирают клиенту и говорят что это не гарантийный случай поломки, если соглашаешься, говорят что примерно через 3 дня будет готово. Заказывают запчасти и ждешь еще пару недель, как только набираешь им говорят запчасти еще не поступили, может быть вечером привезут и поставят и так каждый день. Так что быстрее будет сходить в платный сервисный центр своей марки техники. Будет намного быстрее и качественнее. P.S. Сервисный центр самсунг официальный делал диагностику, и сказали причину отключения, когда остается 35-20 процентов заряда. В этом сервисном центре работают глупые и кривожопые люди, таким надо руки отбивать чем нибудь тяжелым
Адександр Гость Клиент
25.03.2016 12:46
-5
Согласен с ранее расположенным отзывом, такая же ситуация случилась и со мной. Приняли , позвонили сказали что есть механические повреждения, мол не подлежит ремонту по гарантии, плюнус согласился на платный и о ЧУДО- нет вы не угадали не починили,а позвонили через 3 дян сказали что еще ест поломки и их тоже надо чинить. Есть желание связыватсья с этим сервисом -то будьте во все оружия и готовы на все. Всем удачи.
Гость Гость Клиент
04.03.2016 14:15
-5
ггг сервис варуют запчасти меняют платы не качественно делают пыль под стеклом не советую
Владимир Гость Клиент
10.02.2016 22:54
+5
Не знаю как кому, но мне повезло. Сломался телефон Леново ZUK Z1 - перестали работать боковые клавиши и перестал заряжаться телефон. Сдал по гарантии аппарат в понедельник, сказали что в течении недели проведут диагностику, а далее позвонят и скажут, что к чему. Позвонили в среду, то есть через два дня, и сказали что аппарат готов можно забирать. Выяснилось, что заменили шлейф на боковых кнопках. Где-то года четыре назад у меня тоже был опыт общения с данной организацией - тоже что-то дня три или четыре. Так что вот такие дела.
Светлана Гость Клиент
01.10.2015 23:27
-5
Так и есть: отвратительный сервис. Не могли месяц сделать работу, которую делают за 1 час.
Четыре раза обманули по срокам и один относительно наличия запасных деталей. :) сказали, что в Москве не найти. При проверке эта информация оказалась полнейшей ерундой, деталей полно. Потеряв месяц времени забрала свой телефон. Бежала как от чумы!
Надо было сразу отзывы проверить и экономить время и нервы(((

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям