Отдал в данную фирму ноутбук на профилактику (внутренняя чистка от пыли). Вечером того же дня, позвонили из фирмы, сказали что ноутбук нуждается в ремонте системы охлаждения стоимостью около 6000 рублей. Буквально через час я позвонил на номер call-центра фирмы, где мне сказали, что мой ноутбук еще даже не поступил в диагностику. Я отменил заказ, утром следующего дня приехал забрать ноутбук в офис фирмы по адресу Ленинградский пр-кт, д. 47, где с меня хотели взять 600 рублей за диагностику, и взяли бы, если бы я не сказал что отменил заказ еще до попадания ноутбука на диагностику, что подтвердил сотрудник, который принес его на пункт выдачи.
Одним словом - мошенники.
При ремонте ноутбука был поставлен жесткий диск меньшей емкости - 500Гб вместо 640. Клавиатура была поставлена без подсветки клавиш, изначально была с подсветкой. На мой вопрос - тупое мычание, потом послали. Ноут стоит 60 тыс. р. При этом установленные запчасти можно спокойно купить в 1,5 - 2 раза дешевле, чем содрали они. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИКОГДА В ЭТУ ДОЛБАННУЮ КОНТОРУ!!!!! ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
юда
В данной компании действительно кидают с ценами, озвученные предварительно не совпадают с итоговыми. Но что самое интересное, на сайте было указано, что доставка ноутбука после ремонта осуществляется бесплатно, однако за доставку содрали 350р. При попытке выяснить недоразумение, послали... На сайте сразу после звонка слово "бесплатно" убрали. Не связывайтесь с данной конторой!!!! Мошенники!!!!! Будем обращаться в Роспотребнадзор и другие соответствующие организации.
Граждане из компании Мосгорсервис кидают с ценами и якобы бесплатной диагностикой! Не верьте ценам на сайте - потом перезванивают и все оказывается намного дороже. У НИХ ДИАГНОСТИКА СТОИТ 600Р! Не верьте про бесплатную диагностику.
Два дня 12-го и 13-го сентября давали вам заявку на установку встраиваимого духового шкафа в Строгино, причём оговаривали, что шкаф нужно немного переделать. Первый день нас игнорировали, второй в 16.00. явился мастер Андрей (обещали два дня с 10.00. до 13.00.), который в тот день, видимо, вообще не собирался никуда ехать и заявка ему поступила только в 13.00. после наших звонков вашим "логистам". Приехавший, естественно, без плотницкого инструмента, великий мастер Андрей(не без гордости упомянувший, что он электрик аж 3-го разряда) поскакал рысью на рынок за инструментами, по дороге позволив себе допинг в виде алкоголя так как появился специфический запах. Извратив шкаф, хуже чем Бог верблюда, использовав при этом наш монтажный клей и максимально поцарапав нижние полированные шкафы при монтаже духовки, потратив на всё 3 часа, затребовал с наглой рожей 2 тысячи рублей, которые и получил лишь по той причине, что мы очень устали в пятницу вечером, измученные работой и переездом, хотя очень хотелось отправить вашего мастера по кратчайшей траектории без лифта с прямо балкона, на котором он, кстати, развёл неимоверную грязь, естественно ничего за собой не убрав. Итог нашего с вами сотрудничества: испорченная мебель, переплаченные деньги, с горем пополам подключенная в нашу же розетку духовка( по электрической части он только присоединил вилку к шнуру духовки, вилку нашу же). Удачи вам, господа, в вашем "высококвалифицированном бизнесе".
(Он же сервисный центр Алезар он же МосГорСервис, он же Компьютерная клиника No. 775)
Ноутбук HP Pavillion dv9000 был отдан в июле в ремонт именно в этот центр, по причине того, что он носит титул авторизованного компанией HP сервиса.
Ноутбук не включался - горе -мастера разобрали ноутбук, пробовали что-то починить, паяли материнскую плату, у них ничего не получилось
(как позже сделали заключение инженеры СЕРСО - ), но они также не смогли собрать мой ноутбук обратно.
Я не мог получить свой ноутбук на протяжении нескольких недель по причине озвученной сервисом - .
После 3 недель постоянных напоминаний горе-сервис центр все же нашел другого мастера , чтобы собрать мой ноутбук.
Как оказалось, ноутбук не просто угробили так, что материнская плата уже не подлежит восстановлению, так его еще и собрали не полностью.
Отсутствуют мелкие, но важные детали, которые даже при замене материнской платы, заказать теоретически возможно, но по словам инженера Серсо получить маловероятно.
Согласно заключению сервис центр Серсо ноутбук не подлежит восстановлению по причинам:
- материнская плата имеет следы неквалифицированного вмешательства
- отсутствует крепеж радиатора, шлейф для модема и для лампочек индикации и пульт дистанционного управления от ноута.
(конечно, теоретически возможно собрать кривыми ручками комп и забыть при этом про мелкие детали, но вот пропажу пульта ДУ я могу объяснить только кражей. целенаправленной кражей.)
Причиненный ущерб и утерянные детали возместить/вернуть отказались.
сама компания HP тоже в этом деле проявила себя совершенно не с лучшей стороны - после нескольких месяцев молчания в ответ на претензию HP просто отмазалась, ответив, что за работу _авторизованных_ сервисных центров они не отвечают.
*********
Позже мне все-таки кое-как сделали ноут в совсем другом "Неавторизованном" центре, фактически собрали заново, с чужой материнкой от совсем другой модели. Спасибо большое тем мастерам. Правда, пульт ДУ так и не нашелся :)