Халатное отношение "мастера". Делали биозавивку, на мои волосы мастер даже не взглянула (!!!), а сразу стала мыть голову. Нужно самим рассказывать, что и как было с волосами, мастеру это все равно. Для них это конвейер. В итоге сожгли волосы, кудрявые корни, прямые кончики. Укладка - отдельная тема. Сушили диффузором, такого взрыва "на макаронной фабрике" я еще никогда не видела. Хотелось рыдать. Не ходите туда, им плевать на результат, только деньги!!!!
Прошла 4-х фазное итальянское ламинирование по акции,вполне довольна рпзультатом.Волосы действительно блестящие и шелковистые. Мне очень всё понравилось, и уровень обслуживания очень даже хороший. Мне есть с чем сравнить. Рекомендую. Пойду ещё раз сюда на ламинирование.
Добрый день! Ужасное обслуживание, записывалась по купону на процедуру "Итальянское четырехфазное биоламинирование шелком", в итоге, нанесли на волосы состав с которым я просидела полчаса,потом мытье головы, на этом четырехфазное ламинирование закончилось.Видимо по акциям у них много клиентов, поэтому делается все быстро и некачественно.Про персонал тоже ничего хорошего сказать не могу.
Полностью присоединяюсь к djess, так как на собственном опыте прошла тот же ужас. одна лишь разница - у меня был не биогель, а лак. Педикюр выглядел точно так же, с единственным ужасом, что ногти несмотря на мое пожелание не срезать на большом пальце ниже краев складок кожи вокруг ногтя, мастер все таки обрезала щипцами миллиметров на 4-5 ниже и теперь они жутко болят, а кутикулу с ногтей снимала просто металлической палочкой даже без масла или иного средства для удаления. При этом естественно травмировала существенно кожу и вызвала воспаления. Итог - повязки с левомицитиновой мазью вместо педикюра. Инструменты валялись у мастера по кабинету, а значит стерилизатор они не видели давно. Молюсь, чтобы какой заразы не занесла ещё. Лаки у них в основном китайские (мастер сама об этом говорит с гордостью: мол недорого и хватает надолго) и старые. Ровно не ложатся. Итог - маникюр уже вечером делала в другом салоне. потраченные зря деньги, время, нервы и болевые ощущения при ходьбе
Здравствуйте! Очень неприятно писать... Так как с таким некачественным обслуживанием, столкнулась впервые. Я купила купон на акцию "Изысканное удовольствие для красоты ногтей: Европейский SPA-маникюр и SPA -педикюр + укрепление ногтей биогелем под «френч» со скидкой 81%". Записалась на процедуру. Мне назначили на 20.00, я спросила у администратора, Вы работаете до 21.00, процедура занимает 90 минут, мастер не успеет? На что мне ответили, что ничего страшного, мастер задержится. В ИТОГЕ: я просидела в ожидании до 20.30, после меня мастер взял на процедуру. Мне набрали ван-ночку с мыльной водой для педикюра, но девушка не сделала мне педикюр, она только обрезала мне ногти, причем ужасно коротко и неровно, и палочкой почистила кутикулы. ВСЁ на этом педикюр закончился.... После начала делать маникюр... Маникюр ничем не отличался от педикюра, так же дали ванночки с мыльной водой, подпилили ногти, и начали наносить биогель... Мастер всё время смотрела на часы, и в итоге ровно в 21.00 - она всё закончила, и сказала, ну вот всё по графику... Приехала домой - посмотрела на свои ногти, биогель вокруг ногтей засох, не снимается... маникюра нет, ногти выглядят так, как-будто я не с салона приехала, а простите, с огорода после картошки(((( На следующее утро, у меня биогель потрескался, на некоторых пальцах с краю, отошел... Вы конечно извините меня... Но за что мы деньги заплатили. Я понимаю услуги стоят дороже, но раз Вы делаете акции, это не означает, что людям нужно делать всё некачественно.... В итоге я выкинула на ветер 1300 руб., свое время (3,5 часа)... и в итоге, я записалась на завтра в другой салон, чтобы это всё сняли и сделали маникюр... Где же Ваш уровень??!!! Спасибо, извините, если слишком резко... но я очень возмущена...
Обходим Гранд парк стороной!
Записалась по купону на стрижку горячими ножницами.
Когда пришла, мне сказали очередь сдвинулась, подождите 5-10 минут - в итоге ждала больше получаса. На вопрос, почему заранее не позвонили и не перенесли администратор ответила" Откуда же я знала, что запись собьется?" Действительно сделать логическое умозаключение, что всем придется сдвинуться на полчаса позже было трудно.
Дальше больше - купон был на стрижку горячими ножницами на сухие волосы. У меня волосы вьются - я спраштваю, как же вы будете стричь, на что мне сказали: "По уму надо было их вытянуть утюгом". Решила купон забрать - признаюсь, условия не правильно поняла. Администратор сказала: Купон я уже активировала, не знаю отдадут ли вам деньги. Когда попросила сказать телефон куда звонить ответили: "Девушка, вот вам надо вы и ищите". В диалог, с комментариями о том что надо внимательнее читать условия, вставлял свои реплики и сам парикмахер.Занавес. Поклон.
Кто-то скажет - с услугами по купонами всегда такая история - нечего было записываться. НО я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и "клиентоориентированностью", даже когда обращалась за услугами по купону. Ведь в чем смысл купонных акций ? человек приходит за услугой со скидкой - ему нравится, он продолжает ходить в этот салон уже по полной стоимости и рекомендует друзьям. Здесь же обратная ситуация - по-быстрому рубим денег на потоке и неважно кому понравилось, кому не понравилось.
Про мастерство парикмахеров сказать ничего не могу, но персоналу жирный минус - дамы, научитесь общаться с клиентами! Вобщем советую сто раз подумать пережде, чем обращаться в это странное заведение, именующее себя салоном.
Ужасный салон, начиная с его внешнего вида (выглядит очень дешево, грязно). Мастер Светлана Хабаева делала мне биозавивку волос и пролила в глаза химический раствор для завивки. Глаза жутко покраснели и болели еще дня три после посещения салона. Также раствор был пролит на вещи, шею. Свою работу мастер делает очень небрежно. За свою халатность мастер даже не извенилась. Салон находится в хорошем месте, но клиентов у них очень мало. Видимо, в том районе уже наслышаны об отношении к клиентам.
Посетила сегодня салон, и была приятно удивлена дружелюбной атмосферой и профессионализмом персонала.Воспользовалась по акции услугами парикмахера-стилиста Светланы. Ушла не разочарованной из салона, а с приятным ощущением того, что я красивее всех.=). Чувствовала себя желанным гостем, мне очень понравилось. Девочкам спасибо.
Делаю здесь аппаратный массаж и обёртывание у Жанны. Результат радует. Советую всем кто борется с лишним весом. И цены здесь довольно демократичные, массаж на аппарате+обёртывание тела всего 2500 рублей, а после процедуры минус 2 кг лишнего веса! Всем советую попробовать! Центр "ГРАНД ПАРК" процветания Вам !
БОЖЕ! кто же писал такое описание маршрутов и тп!
направо пишется слитно!
ПОЗОРИЩЕ!
Как вообще можно так написать было...
учитесь лучше,а потом уже пишите и сайты создавайте