Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПОЛИКЛИНИКА # 4: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -454
    425
    35
    Отзывы
    гость Гость Клиент
    19.07.2016 20:57
    0
    Интересно,что за завистливые негодяи пишут про Деордиева и Фарамазову? Это специалисты которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Нам они спасли семью,подарили ребенка. Ничего ценнее нет на свете. Мы кучу гос и частных специалистов обошли, пока нам судьбоносно не посоветовали вашу поликлинику. Пока нами занимались те врачи, к которым они направляли, все было хорошо. Не представляем,чтобы такое писал кто-то из коллег. Создалось впечатление дружной команды.
    Гость Гость
    20.07.2016 09:20
    0
    Деордиев и вам ребенка подарил?
    Гость Гость
    20.07.2016 15:08
    0
    Замечательный врач Деордиев дарит женщинам детей. Вот они-специалисты урологи. Все, кто хочет забеременеть, к Деордиеву.
    Гость Гость
    21.07.2016 00:43
    0
    Ой,как интересно! И много уже таких забеременевших?
    Гость Гость
    21.07.2016 07:50
    0
    Это лучший комментарий за все время "диалогов" на этом сайте
    Гость Гость
    26.09.2016 20:31
    0
    Деордиева и Формазову ищут пациенты с судебными приставами. За ними уголовные дела. Читайте, все есть в интернете.
    гость Гость Клиент
    19.07.2016 15:34
    0
    На месте значимых для поликлиники работников я бы не оскорблялся за коллег. Посмотрите сколь ничтожны и убоги посты оппонентов. Поликлиника явно на плаву и востребована. Ее выносят на себе большинство профессионалов. Это губительная среда для резонеров. Они тонут, цепляясь за фразы, которые им кажутся обидными, не понимая, что смешны и жалки в этот момент. Только их за злобу никому не жалко, а как профессионалы они ноль, никто и не вспомнит,как о предыдущих. Крошечный пример,говорящий обо всем. Бухгалтер из больницы подарок для поликлиники. Бабкина еще работала аналитиком в оборонном комплексе. Вдвойне бриллиант, высвечивающий все убожество рассуждений об экономике поликлиники.
    Гость Гость
    19.07.2016 23:18
    0
    Какой высокопарный стиль!!! И ни о чем! Главное - разделили коллектив на две совершенно разные части: в одной высокие профессионалы,двойные бриллианты, а во второй - сплошь злые,убогие,жалкие , смешные и безграмотные ничтожества. НЕ СТЫДНО??? Вы пришли в прекрасную поликлинику, созданную этими "ничтожествами " и разрушили ее!
    А вот конкретно не можете ответить, ПОЧЕМУ больные не довольны поликлиникой, почему такая высокая текучесть кадров, ПОЧЕМУ резко упали внебюджетные доходы, ПОЧЕМУ произошли многомиллионные потери средств,заработанных в ОМС, ПОЧЕМУ такая низкая зарплата у основного персонала, ПОЧЕМУ главный врач позволяет издевательства и преследование неугодных, ПОЧЕМУ профсоюз не защищает интересы коллектива???
    Гость Гость
    20.07.2016 18:25
    0
    Да Журавлева всё это пишет! Типичный витиеватый стиль, оскорбления, как из рога изобилия и никакой конкретики! И выдает себя то экономистом, то пациентом , а теперь особой мужского рода. Как же она надоела!!!
    экономист Гость Клиент
    16.07.2016 11:50
    0
    Развернулась судорожная грызня. Бабкина 25 лет тащила на себе экономику и лучше ее нет в системе. С ней всегда и руководство советовалось! Приглашали и приглашают на совещания в ГМУ. Плешакова также в президиуме профсоюза, потому что много работает. И будут всегда лаять и поливать слюной завистники тунеядцы тех, кто просто много работает и соответственно зарабатывает.
    Гость Гость
    17.07.2016 00:46
    0
    Экономисту.
    Вы настолько наивны или это примитивный подхалимаж начальнице? Бабкина до поликлиники работала рядовым бухгалтером в маленькой больничке. И сюда пришла бухгалтером. Экономику она никогда толком не знала, но видимость своей значимости создать умеет. Мы ее давно знаем. И на совещания ее зовут не как Бабкину, а как занимающую эту должность. Придет после нее Дедкина и она будет на такие совещания приглашаться. Так же как и Плешакова в президиуме профсоюза , как председатель крупной профорганизации, а не как необыкновенная работница. После нее и следующий председатель займет то же положение. А что касается "грызни", вам ее и следует прекратить. Лучше займитесь непосредственно своими обязанностями, что б десятки миллионов ненароком не теряли.
    Гость Гость Сотрудник
    15.07.2016 18:35
    0
    Коллеги!
    Прошу внимательно ознакомиться с информацией Гостя от 14.07 18:32. Согласно его данным наша администрация "профукала" НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, которые мы с вами заработали по ОМС. Интересная получается картина! Журавлева "оптимизировала" штатную численность персонала до минимума, в результате мы вынуждены работать за 2-3их с нагрузкой, не позволяющей оказывать качественную помощь пациентам. Приемы по 25-30 больных - это просто заведомо пропущенные диагнозы, не продуманное лечение и ошибочная тактика. Вчера заходила к ультразвуковистам.На приеме один врач, принимает по 30 чел. Что может она увидеть за 3-5 мин.? То же в рентгене и у всех специалистов. Стало страшно работать в таких условиях,т.к. можно понести уголовную ответственность за ошибку,которая причинит вред больному. А кто нас защитит? Журавлева, которая создала такие условия? Да она первая утопит! И в это же время ,в результате расхлябанности статистики и экономистов, не были должным образом и своевременно оформлены документы о нашей работе по ОМС. В результате поликлиника понесла большие финансовые потери. Наш ответственный и напряженный труд выпущен в трубу! "Прекрасные" новые зав.отделениями не контролируют отчеты по ОМС в своих отделениях. Экономисты с утра в интернете, пишут о нас всякие гадости, им не хватает времени заниматься своими обязанностями. Судя по всему,в результате этого зарплата снизилась только у нас, рядовых работниках. Журавлева и экономисты ссылаются на кризис в стране. А почему он не коснулся Журавлеву и ее компанию приближенных? Вы посмотрите с какой нагрузкой работа
    ют Фармазова, Деордиев, Джитава и др. А какая у них зарплата - у этих ВИП -специалистов? И почему как сфинкс спокоен "наш" профсоюз? Да им плевать на нас! Главное, чтобы мы покорно выполняли их приказы.
    Что делать, коллеги? Нас загнали в угол безграмотные и наглые руководители . Сколько же будет продолжаться это беззаконие? Подумаем???
    Гость Гость Клиент
    14.07.2016 18:32
    0
    Какой кризис? Вы о чем вообще?
    почитайте интернет по вопросам зравоохранения (или здравоАхринения) и развития ЛПУ. Почитайте тезисы, посвященные здравоохранению (в свободном доступе, их мало, но все же они есть - искать надо). Согласна, сейчас кризис и многим ЛПУ тяжело, но крупные клиники и сети чувствуют себя стабильно и даже занимаются поглощением менее устойчивых коллег. Это многое. Весь вопрос в оптимизации лечебных и бизнес процессов. Вы скажете, что нас эти процессы не касаются? Еще как касаются. Сейчас государство поставило государственные ЛПУ в такие рамки, с которыми сталкиваются и частные, но в отличие от них, государственные имеют возможность получать потоки с разных источников - ДМС и ОМС + наличные от разовых услуг. Частные имеют только 2 канала (не все ударились в ОМС). Но дело не в этом. Все зависит от управления этими процессами. Например, с прошлого года ФГБУ "Пол-ка № 4" "просрАла" несколько десятков лимонов из ОМС из-за того, что классные сотрудники IT-отдела не обеспечили корректную передачу данных, а профи заведующие отделами наделали кучу ошибок. Так вот и живем.
    Конечно те пациенты, которые проходят через кассу держат ситуацию ровно, но их явно не достаточно. И их бы не было, если бы не стратегическое положение самой Поликлиники (Центр, офисный комплекс на том берегу и так далее), а так же из-за "названия", которое у всех на слуху (спасибо СССР).
    ДМС-компании чувствуют себя нормально - просто они оптимизировали расходы и поменяли стратегию развития. Они подбирают ЛПУ с адекватными ценами вот и все....
    Поэтому если и наблюдаться, то явно не тут - в третей можно, в МедСи вроде не плохо, во второй поликлинике Минэконом развития, на "мичуринку" можно обратить внимание..... В общем, обратите на рейтинги самих страховых СМО, почитайте публикации каких-нибудь "КоммерсантЪ", РБК, vademecum , экспоМед и так далее
    Не делайте ошибок - забудьте про ФГБУ "Поликлиника № 4" УДП РФ (!)
    Гость Гость
    14.07.2016 20:43
    0
    Какая прелесть. Очень развёрнуто и главное по делу, я уже писал ниже о том что вакханалия с хвалебными отзывами далека от действительности. Полностью поддерживаю автора. Данная статистика что привел я и автор есть в открытом доступе и можно перепроверить эти слова. Оды Бабкиной же напоминают Украинские сми.
    Гость Гость
    14.07.2016 20:56
    0
    Наконец-то сказали ,что Бабкина очень слабый экономист. Ничего этого она не читает и не знает. Предлагаемая Вами литература для нее - китайская грамота. Столько денег бездарно потеряли!!! А обвиняют врачей в лени и нежелании работать!!! Сколько же можно мучиться с такими горе-руководителями??? А куда же смотрит Журавлева? Где принятые меры? Куда смотрит Руководство ГМУ? Или оно не знает правды?
    Гость Гость
    15.07.2016 00:11
    0
    А кто знает, зачем вновь сменили охрану, прежние охранники чем плохи были?
    Гость Гость
    15.07.2016 14:41
    0
    Прежние, знали много наверное!!!!!!!
    Гость Гость
    28.07.2016 21:36
    0
    Хочу что - бы за всё что натворила журавлева в поликлинике, получила сполна!! За всех незаслуженно обиженных, доведённых до увольнения хороших и грамотных специалистов !!! А сама -то кто?? Д-ура- д- урой!!!
    гость Гость Клиент
    14.07.2016 09:05
    0
    Читаешь на сайте становящиеся все более примитивными и далёкими от действительности отрицательные посты и видя поликлинику и общее настроение коллектива, понимаешь, что опять администрация кому-то кислород перекрыла. Похоже, правильно, если не понимают значимости профсоюзов, не видят кардинального движения, но при этом и не уходят, а огрызаются из-за угла.
    Гость Гость
    14.07.2016 18:53
    0
    Вам самой не смешно читать эту чушь? Какое настроение коллектива? При таком руководителе, которая НИКОГДА не спрашивала и не хотела слушать мнение подчиненных, разве может быть коллектив? Вы всегда - соло, а мы слушатели. Единомышленники вам не нужны. Вы окружили себя подхалимами,взяточниками, которых раньше никогда бы на порог поликлиники не пустили,а вы их поставили руководить нами. И профсоюза у нас нет.То, что вы считаете профсоюзом - это ваша личная "дубина" для борьбы с нами. Нас хоть раз,хоть в чем нибудь поддержал профсоюз? Нет. Второй дубиной вы сделали ЛКК - разборки, обвинения невиновных, оправдания виноватых. И носитесь вы с этими "дубинами" по поликлинике ,и крушите все без разбора. Как-то вам сказали:"Зачем вы держите такую безграмотную,хамоватую главною медсестру? Она не соответствует должности." Вы ответили, что знаете это, но она помогает вам держать персонал в ежовых рукавицах.А вы знаете, что она представляется Заместителем гл.врача? Или вы ей это приказали? Ну и какой при таких порядках может быть коллектив и ,тем более его кардинальное движение неизвестно куда. Вы очень плохой руководитель. И если у вас еще есть хоть капля порядочности, оставьте нас, уходите.
    Гость Гость
    15.07.2016 17:49
    0
    Вопрос не о ее дипломе о высшем образовании, а в том ,что она недостаточно квалифицирована и крайне груба. И наверное ей не объяснили, отдавать распоряжения врачам она не имеет права. Да что рассуждать? Вы посмотрите на нее и поговорите с ней 5 мин, и сразу все станет ясно.
    Перископ Гость
    16.07.2016 01:36
    0
    Понятно желание высказать, что на душе накипело. Но неужели Вам кажется, что Вы можете кого-то убедить в своей правоте и тем более убедить уйти с должности?
    гость Гость Клиент
    12.07.2016 19:29
    0
    У поликлиники высочайший рейтинг. Достаточно просмотреть заходы на сайт. Послушать, что говорят на первом этаже.
    Гость Гость
    12.07.2016 20:26
    0
    Это точно - высочайший рейтинг по скандалам и текучести кадров ?
    А вот рейтинг по основной работе - ниже некуда, судя по нашей смехотворной зарплате.
    гость Гость
    13.07.2016 08:44
    0
    Хоть упишитесь злопыхатели, поликлиника наша стоит и развивается дальше. Зарплаты в кризис ни у кого не выросли, однако наши новые сотрудники с желанием вступают в наш профсоюз. Тут фамилии лучших кто-то лицемерно спрашивал. Долго перечислять. Для краткости можно сказать абсолютно все наши заведующие профессионалы высочайшего класса. Поэтому несмотря на интернет-помойку пациенты идут и идут все больше через платный кабинет. А страховых меньше, потому что дела страховых компаний по шатунов в кризис.
    Гость Гость
    13.07.2016 10:04
    0
    Не надо все валить на кризис. И в кризис зарплата растет.Департамент здравоохранения г.Москвы четко следит за ростом заработной платы мед.работников.И если она не растет, то главных врачей городских ЛПУ и премий лишают и увольняют.Заработная плата медицинских работников в городском здравоохранении очень даже достойная.Дела страховых компаний в кризис действительно пошатнулись.Поэтому они стараются заключать договоры с высокорейтинговыми ЛПУ, в которые шли бы пациенты.К сожалению, Поликлиника № 4 уже давно не катируется и у платных пациентов и у страховых компаний.( Недаром тут приводился пример про СМК "Медстрах").На фоне провала ДМС стал вырисовываться кабинет платных услуг.Он и раньше приносил ежедневный доход не менее 100 тысяч рублей в день. Просто в старые времена, когда Поликлиника зарабатывала очень достойные деньги по ДМС ,он был как то на втором плане. А вам должно быть понятно , что пациенты, прежде чем решить, где им лечится, заходят на сайты разных ЛПУ, что бы сравнить цены и почитать отзывы.Так что заходы на сайт ни о чем не говорят.И очень не понятно , к чему было написано "Зарплаты в кризис ни у кого не выросли, однако наши новые сотрудники с желанием вступают в наш профсоюз." Им что профсоюз премии что ли дает? Скорее всего они кормят профсоюз.За счет их взносов некоторые получают доп.премию и умудряются ездить на экскурсии.Так что кормите дальше профсоюзных боссов, господа.
    Гость Гость
    13.07.2016 11:24
    0
    Полностью согласна с отзывом гостя от13.07.16. 10:04. Все изложено верно и грамотно!!! Пациенты должны на сайте хвалить поликлинику и врачей!!! А вы расхваливаете сами себя!! Нет той поликлиники, что была, и видно никогда не будет, с таким руководством!! Это какой безграмотной надо быть ( о журавлевой) что- бы за 4 года лучшую поликлинику в УДП , превратить в то , что сейчас имеем!!! И истерично пытаться доказывать, что это не так!!!
    Гость Гость
    13.07.2016 17:17
    0
    Хватит лицемерить! Поликлиника катится назад, скрыть это невозможно. Главный показатель - она все менее востребована пациентами. Для тех,кто не знает : страховые компании каждому застрахованному дают полис,где предложено несколько поликлиник. Пациент сам выбирает где лечиться. Нашу поликлинику выбирают все меньше. Тут пели дифирамбы Бабкиной -" на ней все держится". Никакого влияния на приток больных она не имеет.ПЭО исключительно ведет необходимый учет и отчетность по внебюджету. Главное- профессиональные кадры и хорошая организация приема. А Журавлева ВСЕ ! это разрушила. А винила в своем провале коррупционеров, теперь - кризис.Про лучших новых заведующих говорить не стоит. Посмотрите только на лабораторию,рентген,хирургию и др...
    Гость Гость
    13.07.2016 17:55
    0
    А что говорят на первом этаже???
    экономист Гость
    13.07.2016 19:09
    0
    Зарплаты в кризис действительно пошатнулись вместе со страховыми компаниями, которые испытывают дефицит заказов. К нам переходят из vip-сегмента, только есть недопущенные к нему. По причине того, что уже всему коллективу стыдно за тройку личностей, лишенных воспитания и такта.
    Гость Гость
    13.07.2016 21:55
    0
    В эту тройку личностей за которые стыдно всему коллективу, я полагаю входят : журавлева, бабкина и плешакова??? Это именно люди , лишённые воспитания и такта!!!!! Не вините кризис в ваших пошатнувшихся зарплатах !!! Вините своё неумелое руководство, которое село не в свои сани!!!!!
    Гость Гость
    13.07.2016 22:45
    0
    Тут не только гордыня , скорее финансовая заинтересованность . Странно, что даже страха нет, что придется отвечать за все содеянное. Мало того, что поликлинику отличную разрушила, сколько еще судеб сломала, скольким хорошим людям горя принесла !
    Гость Гость
    14.07.2016 10:34
    0
    Это верно! Судеб сломала, и горя принесла!!! Я лично испытала это на себе !! Страшный она человек, ей перешагнуть через человека, ничего не стоит!! Хочу что- бы все что она натворила с людьми, которые просто хотели работать, испытала на своей шкуре!! Бог долго ждёт, но больно бьет!!
    гость Гость Клиент
    11.07.2016 12:26
    0
    Работаю давно как сотрудник и лечусь как пациент у уважаемой Ирины Сергеевны Земляникиной. Это потрясающий вдумчивый врач, владеющий виртуозно знаниями и умениями консервативной урологии. Практически честь урологического кабинета держалась на ней одной, . Это сейчас отделение стало уникальные операции делать. А так бывшие остальные сотрудники сами и в паре с подельниками работали на себя и те фирмы, в которых они подрабатывали. И только Ирина Сергеевна мужественно не пачкалась , держала марку перед ними. За это её попытались подставить, но ничего не вышло. Никто никого не жалеет, чушь тут пишут. Если бы могли, доказали, дальше в государстве открывают дело, а не решают выговор дать или осудить.
    Гость Гость
    11.07.2016 13:49
    0
    А вы сами спросите Земляникину по это. Если она правдивый человек,расскажет как лечила больных от ИППП. А один больной записал как они торговались за цену лечения и отнес эту запись главному врачу. Я сама несколько раз сидела с ней на приеме,знаю. Так что не вам рассуждать про "пачкалась" она или нет. Ручайтесь только за себя.
    Гость Гость
    11.07.2016 13:52
    0
    Хватит писать от имени пациентов. Луконенко, я тебя знаю
    гость Гость
    12.07.2016 09:08
    0
    Скажите, пожалуйста, если я вижу, что моё здоровье в надежных руках, зачем мне спрашивать врача про всякую грязь? Это мне как поможет? В ваших призывах ничего нет, кроме недостойной личной неприязни к Ирине Сергеевне.
    Гость Гость
    12.07.2016 17:28
    0
    По вашему ПРАВДА - это грязь? Вы на все правдивые примеры отвечаете только этим словом. А взяточничество , вранье, подлог - кристальная чистота? Вот это руководство у нас!!!
    А насчет надежных рук, в которые вы передали свое здоровье, не стоит обольщаться. Вы, как кадровик, наверное знаете, что квалификация врача ,как правило, стоит рядом с порядочностью.
    Владимир Гость
    10.12.2016 12:36
    0
    Не надо обливать грязью Ирину Сергеевну ,она очень хороший человек и специалист,всегда внимательна с пациентам и старается все сделать чтобы пациенту стало лучше.Наблюдаюсь у нее очень давно и могу сказать о ней только одно хорошее.Прочитал о ней отрицательный отзыв и даже обидно стало ,так нельзя говорить о человеке который делает столько хорошего для людей.
    гость Гость Клиент
    11.07.2016 08:40
    0
    По последнему отзыву лишний раз видно, скромные данные не позволяют ушедшим дружить с логикой. Сами признаются, что это они льют грязь. Автоматически понятно, что в поликлинику пришли лучшие конкурентноспособные профессионалы, на которых идут пациенты в массовом количестве, а не маленькая паства личных знакомых, которые платили в карман. На их фоне у ушедших не было шансов. Пациенты стали переходить к новым докторам. Вместо того, чтобы расти над собой, они предпочли в злобе уйти и гадить из-за угла. Касса в 10 раз выросла. А цены экономисты увеличили на 5%, значит, выросло истинное число обратившихся человек. Это факт. Насильно никого не завлечь.
    Гость Гость
    11.07.2016 14:01
    0
    Касса может и выросла, а поступления по безналу через банк резко сократились. Они основные , а не поступления за разовые посещения через кассу. Договорные больные стали посещать врачей в других поликлиниках, туда и деньги идут. Поэтому и трещит по швам ваш бюджет. Уж хоть бы хвастаться грамотно научились!
    Гость Гость
    11.07.2016 18:01
    0
    Имя,сестра! Имя этих конкурентоспособных лучших профессионалов, к которым змеится очередь в наших пустых коридорах. Ну скажи же имена, который раз тебя молю я.
    Земляникина, помнится,во время приема могла на пару часиков уйти попить чайку.
    гость Гость
    12.07.2016 09:15
    0
    Ирина Сергеевна, вот тебе имя! А к тебе никогда таких очередей как к урологам не бывает. Завистливая ты наша! Учись у таких коллег! Я ее давно знаю. Трудится как пчела, никого, ни администрацию, ни коллег грязью не поливает.
    Гость Гость
    12.07.2016 09:51
    0
    ХА!ХА!Вот и вы сами себе противоречите! Вы же пишете "пришли лучшие конкурентоспособные профессионалы, на которых идут пациенты в массовом количестве", а называете единственного врача, которая работала еще при Черкашиной Т.Г.! Естественно, больше и назвать некого.
    гость Гость
    12.07.2016 19:54
    0
    Что невыносимо, когда разные люди хвалят и старых и новых докторов? Я вот тоже присоединюсь к мнению, что Земляникина наконец дождалась такого уникального профессионала, как А.А.Деордиев, сильного опытного заведующего, который оценил ее способности. И сам поднял уровень настолько, что стало две разных хирургии. В поликлинике много знаменитых людей пролечилось.
    Гость Гость
    12.07.2016 20:18
    0
    Т.е. Деордиев научил Земляникину прокалывать мочевые пузыри и ставить ложные диагнозы для вытягивания денег из кошельков пациентов? Хороший опыт!
    Гость Гость Клиент
    08.07.2016 08:53
    0
    Пациенты так или иначе заходят и читают отзывы. И если мне не изменяют глаза то у 4 пол-ки самый низкий рейтинг на этом сайте, как и количество негативных отзывов. И как бы администрация не старалась, как бы визгливые ручные пёсики не старались - на этот сайт пишут и пишут. Тем более бывшие сотрудники без зазрения совести выносят внутреннюю кухню на показ. Конечно, местечковым божкам это не по нраву, поэтому и пытаются искать варианты давления как и на сотрудников, так и на модераторов этого сайта. А заказные положительные отзывы - это практика не новая. Только вот не хватает фантазии перекрыть этим позитивом мнимым весь кадровый беспредел и факты нарушений, что творятся внутри.
    Гость Гость
    11.07.2016 16:58
    0
    Конечно не тратит. Товарищ Луконенко пытался играть в спецагента в 14-15 году и искал выходы на владельцев и администраторов этого сайта. Однако, получил вполне однозначный ответ в виде генитально-пешеходного направления своего движения. После этого, дабы разбавить правду что глаза колит, стали требовать писать заказные положительные отзывы
    гость Гость
    12.07.2016 19:17
    0
    Безграмотный народ пишет, что рейтинг низкий. Да у поликлиники рейтинг зашкаливает! Вообще люди ничего не понимают и не знают. Сколько раз пишут ,хоть хорошее ,хоть плохое ,неважно,все ваше! Это уже в рейтинг выводит. Дальше про поликлинику читают, выходят на сайт и дело в шляпе! Сайт хороший, все хотят уже лично попробовать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям