Огромное спасибо, ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА ДРИЖАН! ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ НАСТОЯЛИ И НЕ ОТПРАВИЛИ МЕНЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ПУЛЬМАНОЛОГАМ, возможно мне не была так экстренно оказана помощь! Лежа на больничной койке и ощущая исцеление, хочу выразить вам благодарность за ваш труд! Никто кроме вас не борится за наше здоровье.... Мы милиционеры/полицейские, думаем о жизни других, а вы заботитесь и переживаете о наших! Спасибо за все! В очередях действителено долго, но вы часто одна работаете без медсестры, а я нашла выход... можно почитать интереснве книги! Спасибо вам, вы настоящий полковник, хоть и медицинской службы!
А ещё можно играть в нарды,шахматы, слова.... за целый день ожидания можно чего только не сделать! Только организовать электронную очередь нельзя ! Почему то. Видимо такая организация труда будет мешать пить чай, обсуждать новости , ходить в кабинеты друг к другу работникам. Чтобы не писали здесь, только вряд ли кто то сможет поспорить с тем , что провести весь день под дверью врача, который принимает по каким то своим принципам.... «свои» номера карт сначала, пенсионеры потом...у нас перерыв ... очень и очень странно!
Терапевт сам должен установить диагноз пневмония, а не отправлять на консультацию к пульмонологам. . А если пульмонолог установил диагноз, то ему спасибо и скажите! Пишете по просьбе врача очередной заказной отзыв.
Наталья, вы точно были в 3 поликлинике? Если стали нормально относится к пациентам надо срочно ехать на диспансеризацию! А если карту в регистратуре найдут с первого раза, если Болотин назначит что-то, кроме ношпы, если Давыдов быстро примет и запишусь на УЗИ без нервов и дикого ора, так будет вообще супер! А сдать анализы без поиска талонов и флюорографию сделать - это вообще предел мечтаний!
Вы знаете, надеюсь что не вернётся все на круги своя. Очень милая женщина зам начальника Ирина Витальевна, к которой просто пришла со своей болезнью. Приняли даже не в нет приема по личным вопросам. Выслушали. И решили срочную госпитализацию. Я на данный момент благодарна такому вниманию и отношению. На сегодняшний день мне страшно сказать спасибо новому руководству. Вчера обратилась. Сегодня прооперирована. И поверьте, ни слез ни нервов не было затрачено. Дай бог чтоб и у всех сотрудников поликлиники появилось человеческое отношение. Не все но многие меняются в лучшую сторону. А те кто не хочет жить по новому я думаю не удержаться. Ещё раз огромное спасибо зам начальника поликлинике Ирине Витальевне (надеюсь отчество правильно вспомнила) и начальнику поликлинику Михаилу Александровичу за то что изменения заметны в данной поликлинике. По крайне мере для меня.
Да... Удивительно, появились положительные отзывы о поликлинике. Только ещё более удивительно их читать. Работают то те же, что и раньше, только главный врач сменился. Остальные давно в поликлинике работают, а некоторые и с её основания. Или его приход заставил всех радостно работать? По моему кто работал тот и работает, а кто ничего не делал, так и сидит на попе ровно. И ничего им никто не сделает и никто не указ, система....
Да работают те же врачи... только ты к ним заходишь уже в действительности как пациент а ни как сосед пришедший за одолжением. Отношение начинают менять. И если раньше врач с гонором высказывал что это не его профиль, это не к нему и да и вообще могли не принять, то сейчас многие заткнулись так сказать врачи извините за выражение, потому как некоторые врачи в реальности перепутали государственную клинику с частной собственностью. Вот поэтому сразу и заметно что новое руководство начало работу с самих врачей доводя до них инфу что это их работа а не повинность и что все таки им придётся работать а не создавать искусственные очереди.
Про какие чудеса тут пишут! Неужели врач Дрижан стала заверять детский больничный за 2 часа , а не за 5? Врач Болотин начал принимать пациентов, а не раздавать талоны к другим врачам? А заведующая УЗИ перестала орать о необоснованности направления к ней и стала работать? Я уж боюсь представить какие чудеса стали делать Лор Назарова и невролог Давыдов! Схожу в ближайшее время. Спасибо за отзыв, Наталья!
А вы заметили что я не называла тех врачей которых вы упомянули. И на сколько я знаю болотин он начальник терапевт.отд. Он не обязан вас всех принимать))))) а вместо Давыдова сходите к муравиной и узнаете что вы вообще не больной человек вы симулируете а ещё выгонит вас из кабинета если заметит у вас в руках телефон либо вообще направит к другому врачу но перед этим забежит к нему и наплетет ему свою идейную диагностику. А потом при вас же пациенте будет высказывать какой плохой врач вас принимал а она сама лучшая (кстати это мягко сказано как она выражается). У Назаровой была не один раз. Ничего не могу сказать плохого. Кроме того что может иногда говорить свысока. Но мы сами не ангелы. Ну а Давыдов?....спишите на возраст и старость. И кстати если что то не нравится можно к руководству идти и жаловаться. Самое главное сейчас руководство адекватное - которое пытается изменить жизнь 3 полик-ки к лучшему.
Наташенька, а что это вы решаете к кому мне идти? Что значит вас всех???
Вы сами себе противоречите, то там все радостно работают, то идите вы к другим врачам, то идите жалуйтесь! И не хочу я никому жаловаться, это бесполезно. В общем, бардак всё тот же!
Я не решаю за вас)) выбор всегда за вами)) и если вы всегда и во всем видите негатив то он вас и будет преследовать)))) не хотите - не делайте, не жалуйтесь, тогда и не ждите перемен)) ибо все перемены начинаются с малых жалоб и больших действий)))) а просто плакаться как все плохо смысла нет))) на сим откланиваюсь и желаю вам всегда быть здоровым и найти того врача который вас устроит))) покрасней мере по мне решили все оперативно а не как ранее периодом ожидания за что огромное спасибо руководству поликлиники !!!
Я смотрю вы прямо желочью плюётесь во всех. До вашего мозга доносилась инфа что подлежащий камень вода не течёт. Не нравится идите жалуйтесь, отстаивайте свои права, ищите лучше. А сидеть и хаять по ту сторону экрана может каждый. Только не каждый скажет это в глаза. Обычно так плюётся яжечленсемьиполковника либо мелкая букашка
Добрый вечер! Хорошо, что стали появляться хоть какие то положительные отзывы о этой поликлинике. Бывшее руководство развалило все до основания. Не один год надо все приводить в порядок. Разогнали врачей. Всем , кто не был угоден Главный врач предлагал уволится... так многие и поступали, чтобы не связываться. А про Нач меда и говорить не приходится... принципы здесь никакие не работают. Ощущение, что она перепутала свой дом с государственной поликлиникой. Да и сейчас некоторые работают, а некоторые продолжают смотреть телевизор! Может хоть новое руководство выбросит его или запретит включать в рабочее время?!
Конечно... очень все просто. Ни телефоны не работают, ни люди. Проходил диспансеризацию- обследований никаких нет, анализы только самые базовые, на флюорографию очередь..про очереди промолчу, к ним все привыкли.. а так , конечно, все замечательно!
Хочется оставить отзыв о нашей 3 поликлинике. Давно не была. С ноября 2017 да и не было желания после хамства и недолечения недосотрудниками. И знаете? Я сегодня оказалась приятно удивлена. Пригласил на приём на беседу и.о начальника поликлиники Михаил Александрович. Выслушал мои претензии к врачам (спокойно и без иронии), что-то объяснил и пояснил, пригласил заместителя Ирину Анатольевну... и действительно ощутила себя пациентом к которому обратили внимание врачи а не просто отписка и отмашка. Я не знаю что будет дальше в поликлинике. И на сколько новому руководству хватит терпения переломать там все что было выстроено годами. Но уже при входе в поликлинику бросается в глаза чистота, улыбки!!! врачей, отсутствие искусственно созданных очередей... и улыбается моя любимая Регистратура. Девчонки когда вы улыбаетесь - это уже вдвойне приятно!!!! Спасибо сегодня всем сотрудникам поликлиники кто заставил меня улыбнуться и впервые из вашей поликлиники выйти с улыбкой и надеждой!!!!!! Надежда есть!!! Спасибо вам за улыбки)) терпения вам в вашем нелегком труде!!!
Это самая удачная поликлиника,которую я знаю. Ради того,чтобы попасть к терапевту,мне нужно потратить целый день в очереди! Здесь нет электронной записи к врачу,все в порядке живой очереди. Вы смеётесь? В нашей стране уже давно и на крайнем севере есть электронная запись и на юге,везде,про Москву уже и промолчу. Почему в наше время я должна целый день сидеть в очереди? Врачи хамы, никакие специалисты,рентген не работает,на УЗИ попасть невозможно! И это в столице! Куда смотрит руководство ГУВД? Хожу сюда только ради больничного, лечится здесь нереально! Хуже этой поликлиники есть только ведомственная стоматология. Просто наше начальство не ходит сюда,поэтому и не видит безобразия! Здесь нужна полноценная реновация! А то такое ощущение,что 80 е годы и СССР!
Уважаемый пациент, электронной записи в ведомственной поликлинике быть не может. Это не город, где нет диспансеризации , экстренных больных, которых привозят со службы. Опять же данные по сотрудникам должны быть засекречены а не был в общем доступе.
Глубокоуважаемая Елена, вы пишете бред!!! Как это в городской поликлинике нет диспансеризации, как это нет экстренных больных?!! У них то как раз объем работы по более, чем у вас! Ведомственная медицина себя исчерпала, вы работаете мерками прошлого века и ваши слова это подтверждают! Во всех нормальных мед.учреждениях прием осуществляется по предварительной записи, а экстренных больных принимают отнюдь не участковые врачи.
При электронной записи никаких тайн не выдается, только фио врача и время его приема, при чем здесь данные о пациенте? Какие секреты вы можете рассказать о нас??? Или закон о врачебной тайне в городе один, а у вас другой?
Каких экстренных больных, с какими заболеваниями вам « привозят со службы»? Если человека надо везти со службы за ним , скорее всего ,приезжает городская скорая помощь. У вас же нет транспорта для перевозки , да и Госпиталь на Войковской не возьмёт экстренный тяжелый случай... коллеги не один раз сталкивались. Про вашу диспансеризацию надо , вообще, молчать! Сами все знаете... в городской поликлинике вряд ли кто то будет таким образом ее проводить. А элементарное уважение должно быть к людям! Человек не может проводить в очереди по пол дня.,запись однозначно нужна. Это нормально! Жаль, что вы, работник поликлиники , этого не понимаете.,
Поэтому в поликлинике такой бардак, что работают такие некомпетентные сотрудники! Как это не может быть записи по времени?!!!! В очередной раз поразили!
А между прочим , кроме главного врача и его замов по лечебной работе, существует Зам по тылу... вот этот человек должен организовывать и электронные очереди и многое другое... а то, что этим никто не занимается и , видимо, человек приходит отсидеть своё рабочее время... не привыкли работать.... есть Главная сестра, есть хозяйственники... не понятно чем они заняты?!
Добрый вечер! Наконец то , Степаненко отправилась на пенсию! Давно было пора. Удивительно , что столько лет держали на руководящей должности не совсем вменяемого и пожилого человека. Работать с ней было замечательно только ее дочерям, остальные вынуждены были уходить из - за нездоровой обстановке в коллективе! Молодцы те, кто наконец поднял этот вопрос на более высоком уровне! Спасибо профсоюзу , с помощью которого это дело сдвинулось с мертвой точки. Жаль только, что госпожа Шандицева продолжает работать...и ее не перевели куда -нибудь в другое место. Сама то, понятное дело , не уйдёт... не нужны такие чудо - кадры нигде!
Доброй ночи! Не верится , что наконец то кто то не выдержал и написал в вышестоящие инстанции о ситуации в поликлинике. Наконец то отправили на пенсию начмеда и главврача , которые довели поликлинику до такого состояния. К сожалению, многое поправить уже невозможно.... вынуждено ушло много сотрудников поликлиники. Хочется поблагодарить профсоюз полиции за такую действенную помощь!
И я хочу выразить благодарность людям, которые разворошили это осиное гнездо. К сожалению, многие не верили в торжество справедливости! Многие ушли , поликлиника осталась без грамотных специалистов. Надеюсь, что новое руководство вернёт поликлинике Ее доброе имя.