23 марта 2012 года мною был сделан заказ № 9896 в интернет-магазине «Я беру». В этот же день менеджер магазина отзвонился, сообщил о наличии заказанного товара и предложил способ его доставки. Сошлись на том, что я заберу товар 31 марта в пункте самовывоза, расположенному по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. 5-я советская, д. 49/10. Часы его работы: с 12 до 18 часов.
В назначенный день, в положенное время я приехала по обозначенному адресу. Дверь была закрыта. Решила позвонить в интернет-магазин. Меня снова заверили, что пункт самовывоза работает в субботу и что мой заказ готов для выдачи. Потребовала у менеджера контактный телефон указанного пункта самовывоза. Человек на другом конце провода ответил, что они не работают в выходные дни, что у них нет на выдачу заказа с таких номером и (самое захватывающее) их пункт располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Полтавская, д. 7.
Пока я общалась по телефону подъехала грузовая машина, из нее вышли мужчины и спросили, с какой целью я тут стою, получили ответ и сообщили о том, что здесь нет никаких товаров и что пункт самовывоза уже давно переехал.
Снова набрала телефон интернет-магазина. Приветливая девушка Наталья пообещала, что попробует разобраться в сложившейся ситуации. В итоге решили, что она оставит информацию менеджерам, которые придут на работу в понедельник.
Наступил понедельник. Звонков нет. Позвонила сама, в 50-десятый раз объяснила ситуацию. Мне снова сказали, что мой заказ находится на ул. 5-я советская, д. 49/10. Я не выдержала и попросила пригласить к телефону Наталью, с которой общалась 31 марта. Сообщили, что она будет 3 апреля и что ей передадут просьбу связаться со мной.
Наступил вторник (03 апреля) никакая Наталья не звонит. Набрала сама. Сказали, что она сейчас занята и перезвонит мне во второй половине дня. Звонка не дождалась, снова позвонила сама. В результате мне сообщили, что Наталья вообще не работает, что пункт самовывоза теперь располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Лаврский проезд, д. 5. И предложили скататься туда.
Товарищи, не заказывайте ничего в этом магазине! Менеджеры обучены тому, чтобы врать на каждом шагу! Работа магазина отвратительная, полная неразбериха! Никто из менеджеров не знает номера телефонов пунктов самовывоза, в которые везут свой товар. С руководством не соединяют. На письма с претнзиями не отвечают. Шарашкина контора!!!!!!
Я как и многие заказала тренажер(Лег Меджик),не читая отзывы о магазине(((( Посылка пришла,лежит благополучно на почте,но по весу ее могу сделать вывод что комплектация неполная(((( не хватает пару кг((( Общий вес на сайте заявлен-10кг. Вот и думаю теперь, а стоит ли его забирать...очень уж хотелось этот тренажерчик себе... Написала в службу заказов,они не отвечают((( Наверное, так и не ответят(
знаете, кроме мата, нет слов. магазин ужасный, служба доставки такая же. привезли не мой заказ, и служба доставки ставит условия еще куда мне к ним бежать! жаль не читала раньше отзывы об этом магазине!!
Заказывала в данном магазине дважды, оба раза удачно, судя по отзывам мне просто повезло наверное. К товару претензий нет, все в комплекте, все работает. Всего было 5 товаров и все в полном порядке, работают до сих пор. Вот хотела еще сделать заказ и теперь в ступоре, как быть. Я живу в ЯНАО, все получаю посылкой, если делать возврат будет накладно......Почитала отзывы и просто страшно стало....
Купила купоны на скидку 50% в интернет-магазине КупиБонус на приобретение в интернет-магазине "я-беру" пароочистителя, заплатила 400 руб., да жаль потраченных денег, но впредь буду умнее, хорошо что вовремя наткнулась на отзывы об этом "магазине" и теперь полностью уверенна, что брать ничего не буду и других предостережу заранее, спасибо вам!
Делая заказ в этом магазине, подумайте : хотите ли вы избавиться от ваших денег, потому что в любом случае вы будете обмануты !!!Адрес по которому вы сможете вернуть некачественный товар: 109388 г. Москва а/я 47 для ооо " ФЕХУ" ул. шоссейная д . 35 отд.388., обязательно оценивайте посылку! Отслеживайте свои посылки У них все равно будет куча причин для того , чтобы не вернуть вам ваши деньги. Если вы отправите возвратный товар по адресу указанном в интернете , посылка вернется. Придется очень долго и настойчиво бороться за свои деньги. Удачи вам, будьте бдительны !!!
Этот адрес по которому можно отправить возвратный товар удалось вырвать через огромные нервы у менеджера, он нигде не опубликован . А на Густомясова вы не обижайтесь 100 % такого не существует !!
заказала 6 наименований: вакумный массажер целлюлос, соковыжималку про ви джуссер, терка найсер дайсер, терка видалия слайзер визард, массажер манипул боди (аналог реласк энд тон). щетка для педикюра пед эгг. Ваккумный массажер бред полный, ваккума никакого нет. Вообщем заявленные функции не выполняются. У обеих терок очень слабые ножи, это точно не нержавейка, пригодны только для вареных овощей, что уже неплохо, но покупалось именно для измельчения и нарезки сырых овощей. Массажер манипул боди в целом довольна, заявленных денег стоит. Щетка для педикюра понравилась - но цена ей в реале не больше 100 руб. Но поскольку раньше пользовалась услугами интернет магазина tv-shop и tv-sale , решила сэкономить и купить некоторые позиции из проверенных магазинов (где меня устраивало качество, но цена увы далеко не устраивала) на сайте "я беру", но увы радость от ожидания потухла быстро. Урок - пусть дороже, но хотя бы вещь будет качественая
Заказ в интерне магазине "я беру.ру" Колбы для полива цветов Aqua Globes (Аква Глоубс) как показаны в магазине колбы стеклянные в итоге пришли совсем другие пластиковые,по телефону оператор подтвердила,что стеклянные,а на самом деле совсем другое,очень расстроилась!