Отстойная контора. Заказал мультиварку, менеджер перезвонил сразу, договорились о поставке в этот же день до 19 часов 00 минут, жду 3 дня на звонки не отечают.
Электоклад-компания ЖУЛИК,со всеми отрицательными отзывами полностью согласен.На телефонные звонки не реагирую,вешают трубку,по электронке не отвчают.Получается ,что интернет в нашей стане раздолье для жуликов,на яндаксе для них зеленый цвет
отвратительный магазин электроклад!!!
Торгуют браком и леваком! Курьер отказался ждать проверки работоспособности ссылаясь на две недели на обмен и возврат. После его ухода оказалось,что микроволновка работает с сильными посторонними шумами,дверца просевшая,пища разогревается неравномерно... Гарантийный талон не заполнен,печати в чеке и в гарантийном талоне разные. Стали звонить - бесполезно,отфутболивают к несуществующему менеджеру по рекламациям,которого никогда нет на месте - пишите письменную претензию и ждите.Вам перезвонят.Спрашиваю, в какие сроки перезвонят и где гарантии что перезвонят вообще? на что получаю ответ : "Мне что кровью расписаться?! Я сейчас вообще трубку положу,мне ваш тон не нравится!" Трубку бросили. Адреса все липовые,ИП Кузьмина в г.Александров не зарегистрирована,на ВВЦ по указанному адресу заколоченный павильон. Склад якобы в Коломне,но сильно сомневаюсь,что это правда...Концов не найти. Интернет забит отрицательными отзывами о этом интернет-магазине и все истории как под копирку - привезли брак либо "серую" технику,претензии не принимаются,людей тупо ставят в игнор предварительно нахамив. Потраченных денег не вернут,можете с ними попрощаться.
Никогда ничего не заказывайте в магазине ЭЛЕКТРОКЛАД!!!!
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема с этим магазином, в моем чеке несуществующий ИП Кузьмин, который, с их слов, не имеет отношения к их фирме, якобы я купила товар не у них, а на поддельном сайте! Из принципа не отступлюсь, давайте сообща заявим в БЭП или еще варианты? Ирина
Магазин отвратительный.Товар бракованный или неукомплектованный. Менеджеры попки. На претензии отсылают к какому-то мифическому старшему менеджеру которого как я понял никогда нет на месте, а наверное и не существует.
Так что обмена и возврата недождётесь.
ЭЛЕКТРОКЛАД - ЭТО МОШЕННИКИ! Они кидают людей, сама купила у них 2 утюга разом, оба оказались сломанные. Целый месяц им звонила, куча менеджеров, все хамят, бросают трубку, орут, переключают на несуществующее начальство, которое за месяц так и не взяло ни разу трубку, никто мне так и не вернул деньги или хотя бы обменяли товар. ЭТО РЕАЛЬНОЕ КИДАЛОВО! Все, кому еще нужны свои деньги, ничего там не заказывайте - исход один потеряете деньги и свои нервы! Надеюсь, что мой опыт с этим магазином и опыт всех, кто здесь пишет, поможет избежать такой ошибки. Надо обязательно читать отзывы об интернет-магазине в интернете, раньше сколько ни покупала ни разу не было проблем, а тут попалась на мошенничество. Все положительные отзывы - это сотрудники Электроклада. На самом деле они просто продают бракованный товар.
Мне понравилось в первую очередь конечно качество товара, но также не могу оставить без внимания качество обслуживания клиента. Операторы и курьеры этого магазина были вежливы и приветливы со мной. Мне доставили заказ всего лишь с 5-минутной задержкой. Раньше нигде я не встречал такой точности и скрупулезности в работе. МОЛОДЦЫ.
Осторожно, все положительные отзывы написаны сотрудниками или за бонус покупателями.
Выбрали это кидалово, потому что цена у них чуть ниже. Жаль, что отзывов не прочитали заранее. Сколько раз в и-нете заказываем - а такое впервые. Купили к Новому году подарок - жк-телевизор, привезли его уже поздно, сказали, что включать нельзя - с мороза отстояться должен пару часов. Интересно, что другие магазины эту модель не привозили, потому что говорили, что партия бракованная. Но мы не верили. Наутро увидели, что телек картинку-то не показывает. Бросились звонить - в ответ заявили, что в электронном виде пишите Пронину. Соединить с ним для вида пытались, да трубку не берет... Звоните завтра и т.д. А 7-дневный срок к концу подходит, да и праздники на носу. Начитались отзывов о магазине. Просто классическая схема, все идет, как у всех было описано. Требуют при доставке номера двух телефонов (наверно, по базе проверяют, чтоб снова эти клиенты не вызвали), на последующие звонки о браке хамят и бросают трубку. Адрес фирмы вымышленный, концов не найти.
Многие отзывы заканчивались словами о том, что в суд на аферистов подают. А дальше? Поделитесь опытом? Правды добились?
Мы тоже собираемся по этой дороге идти. Может, объединимся?
Задолбать не получится, кидают трубки и откровенно посылают. Надо по другому действовать.( сегодня получила разобранный DVD) Завтра еду к адвокату по этому вопросу. Посмотрю, что можно сделать. Возможно, буду подавать в суд. А вобще бы еще и налоговую и организации по защите прав потребителей подключить. Посмотрю, куда можно заяву кинуть. Люди, не сдавайтесь. Надо наказывать этих уродов.
Забейте на суды. Соберитесь вместе и пишите коллективку в БЭП. Ибо надзорные органы - это штрафы, а мошенничество - это УК. Будет крупный размер (по коллективному заявлению), будет красивый срок. От БЭПа они не откупятся, ибо они не закрывают дела за бабло (у них другие схемы заработка) и будет вам счастье.
Ужасный магазин! Купил у них домашний кинотеатр. С доставкой опоздали, приехали позже всех сроков. Но это не главное
Когда начал разбираться с товаром, то понял что он мне не подходит. В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» решил вернуть деньги или обменять его на другой, более подходящий. На следующий день после покупки позвонил... потом написал официальное заявление с приложенным чеком.
По их словам, данными вопросами занимается только главный менеджер, которого вечно нет. Пока ипопея продолжается... я звоню им требую ответа хотя бы что они получили от меня письмо или чтобы меня соединили с их главным менеджером.
Короче, я больше никогда не буду иметь дело с интернет-магазином ЭЛЕКТРОКЛАД и вам не советую.
Ужасный магазин! Купил у них домашний кинотеатр. С доставкой опоздали, приехали позже всех сроков. Но это не главное
Когда начал разбираться с товаром, то понял что он мне не подходит. В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» решил вернуть деньги или обменять его на другой, более подходящий. На следующий день после покупки позвонил... потом написал официальное заявление с приложенным чеком.
По их словам, данными вопросами занимается только главный менеджер, которого вечно нет. Пока ипопея продолжается... я звоню им требую ответа хотя бы что они получили от меня письмо или чтобы меня соединили с их главным менеджером.
Короче, я больше никогда не буду иметь дело с интернет-магазином ЭЛЕКТРОКЛАД и вам не советую.